Может ли гореть чек из за забитого топливного фильтра?-Может
Добавлено: 08 май 2013, 12:04
Первый раз загорелся 2 го мая.
Разворачивался почти на холостых, машина задёргалась и загорелся чек. На холостых стала подтряхивать. Заглушил постоял - вроде подтряхивает меньше но чек горит. Скинул клемму - всё прошло, ехать даже лучше стала как показалось.
Второй раз позавчера загорелся. Еду с работы 60-80кмч, обороты 2000-2500, добавляю газа поддёргивается, отпускаю. Повторяю это раза 3 загорается чек. Машина плохо разгоняется нужно на газ сильно давить. На холостых опять подтряхивает.
Скинул клеммой.
Вчера с утра на работу ехал -всё ок. С работы км 2-3 оъехал - опять чек при тех же условиях. Остановился скинул. Машина плохо тянет нужно сильно на газ давить, на холостых подтряхивает немного.
Приехал домой заменил топливный фильтр тк казалось как будто бензина моторк не хватает.
Опьть кинул клемму, завёл. На холостых стала ровнее работать.
Сегодня с утра поехал. По ощущениям - для разгона газа теперь нужно давить на много меньше. Для плавного разгона совсем немного. И вроде как коробка переключаться помягче стала и пропал небольшой тычок при движении на малой скорости с перехода с наката на разгон и наоборот.
Старый фильтр (сакура, менялся тысяч 30назад) распилил и вытащил и развернул гармошку. Бумага после того как высохла стала ровного матового коричневого цвета. Со стороны мотора выли видны волокна, со стороны бака они были в налёте и не просматривались.
Вот теперь думаю, (если конечно сегодня чек опять не загорится) . Мог ли он появляться из за забитого фильтра и как следствие недостаточного давления и бедной смеси?
Во всяком случае после замены фильтра машина поехала лучше.
Разворачивался почти на холостых, машина задёргалась и загорелся чек. На холостых стала подтряхивать. Заглушил постоял - вроде подтряхивает меньше но чек горит. Скинул клемму - всё прошло, ехать даже лучше стала как показалось.
Второй раз позавчера загорелся. Еду с работы 60-80кмч, обороты 2000-2500, добавляю газа поддёргивается, отпускаю. Повторяю это раза 3 загорается чек. Машина плохо разгоняется нужно на газ сильно давить. На холостых опять подтряхивает.
Скинул клеммой.
Вчера с утра на работу ехал -всё ок. С работы км 2-3 оъехал - опять чек при тех же условиях. Остановился скинул. Машина плохо тянет нужно сильно на газ давить, на холостых подтряхивает немного.
Приехал домой заменил топливный фильтр тк казалось как будто бензина моторк не хватает.
Опьть кинул клемму, завёл. На холостых стала ровнее работать.
Сегодня с утра поехал. По ощущениям - для разгона газа теперь нужно давить на много меньше. Для плавного разгона совсем немного. И вроде как коробка переключаться помягче стала и пропал небольшой тычок при движении на малой скорости с перехода с наката на разгон и наоборот.
Старый фильтр (сакура, менялся тысяч 30назад) распилил и вытащил и развернул гармошку. Бумага после того как высохла стала ровного матового коричневого цвета. Со стороны мотора выли видны волокна, со стороны бака они были в налёте и не просматривались.
Вот теперь думаю, (если конечно сегодня чек опять не загорится) . Мог ли он появляться из за забитого фильтра и как следствие недостаточного давления и бедной смеси?
Во всяком случае после замены фильтра машина поехала лучше.