В общем, поменял аккум себе на голову.

Завёл сразу - всё отлично, холостые в норме. Приехал. Заглушил.
Завёлся снова и потерял обороты ХХ.
Если скинуть клеммы на пару минут - заводится как миленький, едет, прёт, в паркинге 750 оборотов держится, на D+тормоз где-то 500-550.
Заглушил - всё, в следующий раз заводится отлично, но обороты тут же падают до 200-300 и глохнет, если не подгазнуть.
Если чуток придерживать педаль газа - нормально ровно держит в районе 1300 оборотов без провалов.
В движении тоже всё нормально, реагирует на педаль как и раньше, не тупит, не глохнет, не плавает.
Судя по тому, что поведение одинаковое что на бензине, что на газу - бензосистема отпадает.
И воздух нигде не сосёт, всё уже облазил.
Да и если б подсасывал где - после скидывания клемм сразу тоже плавал бы.
Остаётся только РХХ и дроссель. Или есть ещё варианты?
Но тогда вопрос - почему после скидывания клемм едет нормально?!