Страница 1 из 1
Ослаблен ли передний дифф ПАДЖЕРО IV 3.0
Добавлено: 08 май 2013, 14:21
Alniker
По сравнению с ПАДЖЕРО IV 3.8, взаимозаменяём ли? Можно ли говорить о пониженной стойкости этого узла именно на ТРОЙКЕ, в сравнении со всеми другими модификациями ПАДЖЕРО?
Re: Ослаблен ли передний дифф ПАДЖЕРО IV 3.0
Добавлено: 08 май 2013, 15:47
SNOOPER
Ослаблен ровно на столько на сколько слабее мотор.
Ну а вообще это простите бред

Re: Ослаблен ли передний дифф ПАДЖЕРО IV 3.0
Добавлено: 08 май 2013, 16:35
Свят
Однако на свежих трешках передние редуктора и заворачивает. Остальные ходят
Re: Ослаблен ли передний дифф ПАДЖЕРО IV 3.0
Добавлено: 08 май 2013, 20:05
Alniker
Собственно, сомнения возникли после посещения иного форума...
Обратил внимание, что данная тема с дифами возникла недавно. До выпуска трёх литровой версии, подобного рода траблов не припомню на форуме с 2008г.
Предположу, что на трёх литровой версии данный узел упрощён/облегчён. Потому как ... трёх литровая версия рвёт передний диф и кардан
Мастера приемщики тоже так сказали, что у 3-х литровых диф облегченный, поэтому они от 3.8 на замену ставят, а к дизелям грят вопросов почти нет.
По арабам я кстати тоже не припомню жалоб на диф. Что-то они с Российской версией 3,0 просчитались.
Как внедорожник-то эксплуатировать... - снежинки штоль с него сдувать...

Re: Ослаблен ли передний дифф ПАДЖЕРО IV 3.0
Добавлено: 08 май 2013, 21:44
Виктор74
Alniker писал(а):
По арабам я кстати тоже не припомню жалоб на диф. Что-то они с Российской версией 3,0 просчитались.
Как внедорожник-то эксплуатировать... - снежинки штоль с него сдувать...

По арабу моему экзист такое выдает:
MR 535860
Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация Схема
PAJERO V63W (V60,70#) 3000/SHORT WAGON[01M-] 06/1999 - 07/2006 ЯПОНИЯ Посмотреть на схеме
PAJERO V73W (V60,70#) 3000/LONG WAGON[01M-] 02/2000 - 12/2006 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА Посмотреть на схеме
PAJERO V73W (V60,70#) 3000/LONG WAGON[01M-] 06/1999 - 07/2006 ЯПОНИЯ Посмотреть на схеме
PAJERO V73W (V73,77W) 3000/LONG WAGON[01M-] 02/2000 - 06/2005 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА Посмотреть на схеме
PAJERO V83W (V80,90#) 3000/SHORT WAGON[07M-] 08/2006 - ... ЯПОНИЯ Посмотреть на схеме
PAJERO V93W (V80,90#) 3000/LONG WAGON[07M-] 08/2006 - ... ЯПОНИЯ Посмотреть на схеме
Re: Ослаблен ли передний дифф ПАДЖЕРО IV 3.0
Добавлено: 08 май 2013, 23:02
Свят
Alniker писал(а):
Мастера приемщики тоже так сказали, что у 3-х литровых диф облегченный, поэтому они от 3.8 на замену ставят, а к дизелям грят вопросов почти нет.
Как внедорожник-то эксплуатировать... - снежинки штоль с него сдувать...

Насчёт *облегчённый*- думаю это из разряда "испорченный телефон".... Что там облегчать то?)) ГП из алюминия?)
Тут или экономия на металле при производстве, или брак.
Видел два редуктора- на одном масло было такое, что из дизельного мотора чище сливается, но расколотило ведомую шестерню дифа- зубья стремились загнуться в обратную сторону. Второй- ГП в порядке, за исключением осколков, попавших на зубья, а разжёваны вхлам сателиты. В обоих случаях подшипники не при делах.
Re: Ослаблен ли передний дифф ПАДЖЕРО IV 3.0
Добавлено: 08 май 2013, 23:17
Alniker
Свят писал(а):
Тут или экономия на металле при производстве, или брак.
Брак у япошей зажат до предела..., экономия на качестве входного металла = харакири...
Допускаю конструктивный просчёт..., поэтому и спрашиваю - есть ли конструктивные различия в передних редукторах свежих трёшек, по сравнению с другими модификациями???
Re: Ослаблен ли передний дифф ПАДЖЕРО IV 3.0
Добавлено: 08 май 2013, 23:24
Свят
Визуально нет.