Застучал мотор...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Артём 76
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:27
Двигатель:: 6G74,бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро
Откуда: Ярославль

Застучал мотор...

Сообщение Артём 76 »

Доброго вечера..!после 700 км непрерывного пути,с увеличенной частотой пошел стук из под капота...Когда приехал стал очень жесткий(при заводе и переключение скорости)..Сегодня диагносты приговорили на вкладыши шатунные..и шлифовку вала..Мотор даже с владика дороговат..ремонт то же...Со снятием поддона можно решить что то?Временно хотя бы..?Спасибо.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Застучал мотор...

Сообщение HiTEX »

Кусок ремня кожанного в бугель , за место вкладыша, и до дому потихоньку
Дед Василь
Аватара пользователя
Артём 76
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:27
Двигатель:: 6G74,бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро
Откуда: Ярославль

Re: Застучал мотор...

Сообщение Артём 76 »

HiTEX писал(а):Кусок ремня кожанного в бугель , за место вкладыша, и до дому потихоньку
Есть возможность вкладыши номинал поставить...Не лучше будет)?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Застучал мотор...

Сообщение HiTEX »

Если задрало шейки, то это не надолго. А если точить, то конечно, так и должно быть
Дед Василь
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Застучал мотор...

Сообщение товарищ прапорщик »

Артём 76 писал(а):Доброго вечера..!после 700 км непрерывного пути,с увеличенной частотой пошел стук из под капота...Когда приехал стал очень жесткий(при заводе и переключение скорости)..Сегодня диагносты приговорили на вкладыши шатунные..и шлифовку вала..Мотор даже с владика дороговат..ремонт то же...Со снятием поддона можно решить что то?Временно хотя бы..?Спасибо.
увы, попадос, либо ремонт, либо замена. Вкладыши, расточка колена, проверка поршней, поршневой, ну и до кучи колечки, цепь если дизель или ремень если бензинка. Тоесть тыщ на 100 попадос обеспечен ((
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Застучал мотор...

Сообщение Lukich111 »

тут кто-то корейские валы от Терраканов рекламировал, говорят, подходят.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Застучал мотор...

Сообщение товарищ прапорщик »

Lukich111 писал(а):тут кто-то корейские валы от Терраканов рекламировал, говорят, подходят.
я б на такую рекламу не то что не рискнул, даже не смарел. Купил Мицу, значит все основные детали Мицу, мелкие расходники, вроде трубок кондея, ремней или колодок, вопрос религии
Аватара пользователя
Артём 76
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:27
Двигатель:: 6G74,бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро
Откуда: Ярославль

Re: Застучал мотор...

Сообщение Артём 76 »

товарищ прапорщик писал(а):
Артём 76 писал(а):Доброго вечера..!после 700 км непрерывного пути,с увеличенной частотой пошел стук из под капота...Когда приехал стал очень жесткий(при заводе и переключение скорости)..Сегодня диагносты приговорили на вкладыши шатунные..и шлифовку вала..Мотор даже с владика дороговат..ремонт то же...Со снятием поддона можно решить что то?Временно хотя бы..?Спасибо.
увы, попадос, либо ремонт, либо замена. Вкладыши, расточка колена, проверка поршней, поршневой, ну и до кучи колечки, цепь если дизель или ремень если бензинка. Тоесть тыщ на 100 попадос обеспечен ((
Про сотку я вкурсе уже..(((завтра вскрывать поддон будем..Если больше рем. размер вкладышей вкарячу...на сколько хоть хватит примерно..?и поможет ли вообще?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Застучал мотор...

Сообщение Lukich111 »

если вал не лопнет то поможет
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Застучал мотор...

Сообщение товарищ прапорщик »

Артём 76 писал(а): Про сотку я вкурсе уже..(((завтра вскрывать поддон будем..Если больше рем. размер вкладышей вкарячу...на сколько хоть хватит примерно..?и поможет ли вообще?
Может на часок-другой и поможет. Сами вкладыши в этом случае будут и зажимать и точить вал
Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Застучал мотор...

Сообщение Neos »

Коленвал от хундая 23110-39500. Ставили - ходит нормально, собирается как положено.
Ставить без расточки новые вкладыши - деньги и старания на ветер, застучит тут же. Так же в последнее время выявилась одна неприятная закономерность - трескается шейка на провёрнутом шатуне. Выявляется невооружённым взглядом при хорошем свете. Такой вал уже на выброс независимо от выработки.
Ну а вал без снятия мотора Вы не вытащите...
89223080915 Николай
Аватара пользователя
Алексей Че
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: P III v65w
Откуда: Иркутская обл., г. Братск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Застучал мотор...

Сообщение Алексей Че »

Может лучше контрактный мотор? Вал точить нужен очень хороший специалист + подбор вкладышей + еще много тонкостей. Сам в такой ситуации вал точил шатунные под 0.5, коренные 0.25. Двигатель отходил 3000 км и повторный стук. Далее контрактник со 2-го раза (первый был убитый) Итог: контрактник с п-2 (рестайл 99 год) + переброска своего впуска и выпуска (коллекторов) + по мелочи переделка (поддон, датчик распредвала, шланги печка, верхний патробок охлаждения от двигателя). С П-2 вышел почему-то дешевле, чем с П-3.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»