Застучал мотор...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Артём 76
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:27
- Двигатель:: 6G74,бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро
- Откуда: Ярославль
Застучал мотор...
Доброго вечера..!после 700 км непрерывного пути,с увеличенной частотой пошел стук из под капота...Когда приехал стал очень жесткий(при заводе и переключение скорости)..Сегодня диагносты приговорили на вкладыши шатунные..и шлифовку вала..Мотор даже с владика дороговат..ремонт то же...Со снятием поддона можно решить что то?Временно хотя бы..?Спасибо.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Застучал мотор...
Кусок ремня кожанного в бугель , за место вкладыша, и до дому потихоньку
Дед Василь
- Артём 76
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:27
- Двигатель:: 6G74,бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро
- Откуда: Ярославль
Re: Застучал мотор...
Есть возможность вкладыши номинал поставить...Не лучше будет)?HiTEX писал(а):Кусок ремня кожанного в бугель , за место вкладыша, и до дому потихоньку
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Застучал мотор...
Если задрало шейки, то это не надолго. А если точить, то конечно, так и должно быть
Дед Василь
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Застучал мотор...
увы, попадос, либо ремонт, либо замена. Вкладыши, расточка колена, проверка поршней, поршневой, ну и до кучи колечки, цепь если дизель или ремень если бензинка. Тоесть тыщ на 100 попадос обеспечен ((Артём 76 писал(а):Доброго вечера..!после 700 км непрерывного пути,с увеличенной частотой пошел стук из под капота...Когда приехал стал очень жесткий(при заводе и переключение скорости)..Сегодня диагносты приговорили на вкладыши шатунные..и шлифовку вала..Мотор даже с владика дороговат..ремонт то же...Со снятием поддона можно решить что то?Временно хотя бы..?Спасибо.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Застучал мотор...
тут кто-то корейские валы от Терраканов рекламировал, говорят, подходят.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Застучал мотор...
я б на такую рекламу не то что не рискнул, даже не смарел. Купил Мицу, значит все основные детали Мицу, мелкие расходники, вроде трубок кондея, ремней или колодок, вопрос религииLukich111 писал(а):тут кто-то корейские валы от Терраканов рекламировал, говорят, подходят.
- Артём 76
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 19:27
- Двигатель:: 6G74,бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро
- Откуда: Ярославль
Re: Застучал мотор...
Про сотку я вкурсе уже..(((завтра вскрывать поддон будем..Если больше рем. размер вкладышей вкарячу...на сколько хоть хватит примерно..?и поможет ли вообще?товарищ прапорщик писал(а):увы, попадос, либо ремонт, либо замена. Вкладыши, расточка колена, проверка поршней, поршневой, ну и до кучи колечки, цепь если дизель или ремень если бензинка. Тоесть тыщ на 100 попадос обеспечен ((Артём 76 писал(а):Доброго вечера..!после 700 км непрерывного пути,с увеличенной частотой пошел стук из под капота...Когда приехал стал очень жесткий(при заводе и переключение скорости)..Сегодня диагносты приговорили на вкладыши шатунные..и шлифовку вала..Мотор даже с владика дороговат..ремонт то же...Со снятием поддона можно решить что то?Временно хотя бы..?Спасибо.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Застучал мотор...
если вал не лопнет то поможет
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Застучал мотор...
Может на часок-другой и поможет. Сами вкладыши в этом случае будут и зажимать и точить валАртём 76 писал(а): Про сотку я вкурсе уже..(((завтра вскрывать поддон будем..Если больше рем. размер вкладышей вкарячу...на сколько хоть хватит примерно..?и поможет ли вообще?
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Застучал мотор...
Коленвал от хундая 23110-39500. Ставили - ходит нормально, собирается как положено.
Ставить без расточки новые вкладыши - деньги и старания на ветер, застучит тут же. Так же в последнее время выявилась одна неприятная закономерность - трескается шейка на провёрнутом шатуне. Выявляется невооружённым взглядом при хорошем свете. Такой вал уже на выброс независимо от выработки.
Ну а вал без снятия мотора Вы не вытащите...
Ставить без расточки новые вкладыши - деньги и старания на ветер, застучит тут же. Так же в последнее время выявилась одна неприятная закономерность - трескается шейка на провёрнутом шатуне. Выявляется невооружённым взглядом при хорошем свете. Такой вал уже на выброс независимо от выработки.
Ну а вал без снятия мотора Вы не вытащите...
89223080915 Николай
- Алексей Че
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:37
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: P III v65w
- Откуда: Иркутская обл., г. Братск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Застучал мотор...
Может лучше контрактный мотор? Вал точить нужен очень хороший специалист + подбор вкладышей + еще много тонкостей. Сам в такой ситуации вал точил шатунные под 0.5, коренные 0.25. Двигатель отходил 3000 км и повторный стук. Далее контрактник со 2-го раза (первый был убитый) Итог: контрактник с п-2 (рестайл 99 год) + переброска своего впуска и выпуска (коллекторов) + по мелочи переделка (поддон, датчик распредвала, шланги печка, верхний патробок охлаждения от двигателя). С П-2 вышел почему-то дешевле, чем с П-3.