Друзья,
Перебрали мотор - поставили контрактный блок с поршнями и кольцами, новый коленвал + плюс подгонка постелей. Две новые головки блока. До всех этих работ мотор заводился с пол-оборота, сейчас не заводится, так как форсунки льют очень много топлива - заливают цилиндры так, что бензин оказывается в масле... Позвали спеца - вытащил мозги, что-то там перебрал, перепаял, стал мотор заводится, но без глушителя. Он сказал, что возможно пробема в забитых катализаторах - выварили их, но все равно при повешенном глушителе мотор не заводится... И сейчас масло на щупе пахнет бензином.
Может, кто сталкивался с подобным, можете что-то посоветовать... А то машина уже стоит с нового года, денег вложено немерянно, а результата нет...
Спасибо!
6G74 3,5MPI -заливает форсунки, не заводится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 18:48
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 10:18
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Киев
Re: 6G74 3,5MPI -заливает форсунки, не заводится
ну так, если без глушителя работает а с ним нет ... может в глушителе проблема?
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 3,5MPI -заливает форсунки, не заводится
Позвали спеца - вытащил мозги, что-то там перебрал, перепаял, стал мотор заводится, но без глушителя.



прежде чем что то чинить,надо диагностику нормальную сделать,например в Мек съездить
http://mek1.ru/
ну тут все просто-либо искры нет либо компрессии (вероятнее второе,раз без глушителя заводится),
но могу и ошибиться,как говорится
"по фотографии не лечим"
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 18:48
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
- Откуда: москва
Re: 6G74 3,5MPI -заливает форсунки, не заводится
Спасибо, конечно, за ценное предложение, но диагностируют постоянно разные диагносты. Только вот чтобы ошибка появилась нужно чтобы мотор проехал хотя бы 50 км или просто поработал, а его только и хватает на пару минут работы-потом глохнет-переливает. А в глушителе чтo? Катализаторы удалили. То, что осталось-дышит. Я же говорю-загадка.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 18:48
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
- Откуда: москва
Re: 6G74 3,5MPI -заливает форсунки, не заводится
Есть компрессия и искра есть.Мотор заводим с конца марта.Перепробовали все что только можно.Ну по-крайней мере уж искру и компрессию проверили в первое время.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 3,5MPI -заливает форсунки, не заводится
Мек специализируется на бензиновых двигателях Mitsubishi,поэтому знают все особенности и болячки именно этих машин,
а судя по тому,что ваши разные спецы сказать внятно ничего не могут,значит они этих машин не знают.
с такими диагностами можно долго ждать,пока машина проедет эти 50 км,если вообще поедет.
ошибки сохраняются в памяти ЭБУ,а если неисправны датчики,то ошибка уже на стартере выскакивает как правило.
профессиональное оборудование показывает не только тупо номер ошибки,
а еще много информации по системам авто(параметры датчиков и т.д. и т.п.),из которой можно понять что не так,
в отличие от любительского
P.S.Так сказать случай из жизни,есть у меня профессиональный сканер,и думая что лишний опыт мне не помешает,я предложил за пиво посмотреть машинку
двоим людям зарегистрировавшимся на этом форуме,искренне думая что это бедолаги-владельцы авто,но какого же было мое удивление когда я приезжал в сервис и видел,что машина то оказывается клиентская(может быть и ваша была)-бывают и такие диагносты.
а судя по тому,что ваши разные спецы сказать внятно ничего не могут,значит они этих машин не знают.
да ну?Анна FILINDASH писал(а):Только вот чтобы ошибка появилась нужно чтобы мотор проехал хотя бы 50 км или просто поработал
с такими диагностами можно долго ждать,пока машина проедет эти 50 км,если вообще поедет.
ошибки сохраняются в памяти ЭБУ,а если неисправны датчики,то ошибка уже на стартере выскакивает как правило.
профессиональное оборудование показывает не только тупо номер ошибки,
а еще много информации по системам авто(параметры датчиков и т.д. и т.п.),из которой можно понять что не так,
в отличие от любительского
P.S.Так сказать случай из жизни,есть у меня профессиональный сканер,и думая что лишний опыт мне не помешает,я предложил за пиво посмотреть машинку
двоим людям зарегистрировавшимся на этом форуме,искренне думая что это бедолаги-владельцы авто,но какого же было мое удивление когда я приезжал в сервис и видел,что машина то оказывается клиентская(может быть и ваша была)-бывают и такие диагносты.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74 3,5MPI -заливает форсунки, не заводится
ГРМ смотрели? Пластину датчика колена? Она именно так ипет мозх....
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/