Pajero I, 4D56-t, год выпуска 1988, АКПП, 5 дверей.
Добавлено: 10 май 2013, 17:37
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Собственником Паджеры стал летом 2011 года. Достался он мне в не очень удовлетворительном состоянии – стучал двигатель (при этом пробег после капиталки был не более 1000 км), при включении «D» или «R» машина дергалась, а сама коробка работала в полуавтоматическом режиме – повышающая передача включалась если резко сбросить обороты, а во время движения быстрее 40 км/ч ощущения как будто едешь на овальных колесах. Есть стук в рулевой колонке.
Ремонтные работы описывать не буду, так как не сам делал. До недавнего времени просто не где было, да и за серьезные ремонтные работы страшновато браться, а общение с мастерами это отдельная тема.
Из перечисленного остался только стук в рулевой колонке. Правда за период эксплуатации пришлось задний мост поменять. И до сих пор не знаю от какой машины. Продавец в магазине сказал что точно Mitsubishi и передаточное число редуктора.
Общие впечатления от автомобиля положительные, причем чем дальше тем больше. Комплектация очень богатая: самое впечатляющее – это подрессоренные сиденья! Зимой ни разу не было проблем с запуском, хотя стоит на улице. Есть электрокотел, но были прецеденты что заводил без прогрева, а морозы у нас за 30 не редкость. Большой салон. Отец занимается пчеловодством, 6 ульев за раз перевозили (когда ехал думал если пчелы полезут, успею ли остановиться и выйти). Проходимость серьезно проверить не довелось (один раз реку вброд переезжал), но езда по проселочным дорогам выше всяких похвал. Вспоминать можно долго даже за это короткий промежуток времени. В общем нравится он мне.
Ремонтные работы описывать не буду, так как не сам делал. До недавнего времени просто не где было, да и за серьезные ремонтные работы страшновато браться, а общение с мастерами это отдельная тема.
Из перечисленного остался только стук в рулевой колонке. Правда за период эксплуатации пришлось задний мост поменять. И до сих пор не знаю от какой машины. Продавец в магазине сказал что точно Mitsubishi и передаточное число редуктора.
Общие впечатления от автомобиля положительные, причем чем дальше тем больше. Комплектация очень богатая: самое впечатляющее – это подрессоренные сиденья! Зимой ни разу не было проблем с запуском, хотя стоит на улице. Есть электрокотел, но были прецеденты что заводил без прогрева, а морозы у нас за 30 не редкость. Большой салон. Отец занимается пчеловодством, 6 ульев за раз перевозили (когда ехал думал если пчелы полезут, успею ли остановиться и выйти). Проходимость серьезно проверить не довелось (один раз реку вброд переезжал), но езда по проселочным дорогам выше всяких похвал. Вспоминать можно долго даже за это короткий промежуток времени. В общем нравится он мне.