4 дня назад приехал домой, через часок выхожу а под машиной лужа. Антифриз капает. Поехал к Ромке ( температура не подымалась ОЖ). Приехал, ребята приговорили радиатор ( ему было 2 года) из за заливной пробки. Поменяли мне радиатор, на следущий день поехал с семьёй на дачу. Бак бензина почти полный. По пробкам После ползания в пробке машина начала дёргаться и не набирать обороты. ( У нас на датчике температуры ОЖ, градусник с волнами). Температура ОЖ стрелка посередине на второй волне. Остановился, заглушил. Температура упала за 2 минуты на первую волну. Сел поехал, минут через 10 стрелка доползла опять на вторую волну и движок стал дёргаться , троить, не набирать обороты. Так я останавливался и остывал всю пробку. Вырвался на трассу ( скорость 80-100). Еду нормально, до первого при торможения перед впереди идущей машиной Опять такая же история. , до второй волны и начинаю дёргаться. Утром на холодный движок, открыл пробку радиатора, а оттуда вылилось с небольшим давлением грамм 100 антифриза, но осталось ОЖ под горловину. Сейчас возращался с дачи, всё нормально до первой пробки, после этого всё сначала. Подъехал в Королёв, открыл капот , а у меня всё в антифризе ( капало с верхнего шланга). Открыл крышку , пара не было, долил грамм 200-300. В радиаторе появилась жидкость. И опять 2 км еду потом отдыхаю 2 минуты. Так доехал. Мне показалось машина сейчас начала дымить.
Ребят помогите советоми. ( Масло и фильтр в коробке менял 15 тыс назад)
Спасибо!!!
