Настройка TPS трех контактной

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Настройка TPS трех контактной

Сообщение Strikov73 »

Прошарил все но так и не нашел как проверить и настроить TPS ДПДЗ с тремя контактами на Монтеро 2000г.в. Если кто знает подскажите пожалуйста.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
Ewgenii
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Солнцево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Настройка TPS трех контактной

Сообщение Ewgenii »

тут тема про 72-й двигатель,но вроде там так же
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=103038
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка TPS трех контактной

Сообщение Strikov73 »

нет не подходит, у меня как раз нет 2 контакта.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Настройка TPS трех контактной

Сообщение HiTEX »

Меряешь тестером вольтаж между жёлтым и чёрным проводом, должно быть от 0,6 до 0,81 вольта (зажигание естественно включено)
Дед Василь
Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка TPS трех контактной

Сообщение Strikov73 »

HiTEX писал(а):Меряешь тестером вольтаж между жёлтым и чёрным проводом, должно быть от 0,6 до 0,81 вольта (зажигание естественно включено)
В промежутке между полностью закрытой и полностью открытой заслонкой?
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Настройка TPS трех контактной

Сообщение HiTEX »

Нет. На холостом ходу.
При открывании заслонки, вольтаж будет подниматься до 5 вольт
Дед Василь
YUrIY FA
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3; 3,5; 2001 г/в; LTD
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка TPS трех контактной

Сообщение YUrIY FA »

Strikov73 Привет. Проблему по настройке решил?
А то я тоже репу чешу, как правильно настроить 3х конт-й TSP
Montero 3, limited, 3.5, 2001; Outlander XL 2007 (в прошлом); Ford C-Max 2005, (в прошлом); Fiat Punto 2003 (в прошлом); ВАЗ-2112, ВАЗ-2109, ВАЗ-2107...(в далеком прошлом)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Настройка TPS трех контактной

Сообщение HiTEX »

HiTEX писал(а):Меряешь тестером вольтаж между жёлтым и чёрным проводом, должно быть от 0,6 до 0,81 вольта (зажигание естественно включено)
Чего ещё непонятного?
Добавлю. Заслонка стоит на ХХ
Дед Василь
YUrIY FA
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3; 3,5; 2001 г/в; LTD
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка TPS трех контактной

Сообщение YUrIY FA »

Всем привет!! Прошу понять и простить, а не пинать.
Замучился настраивать 3-х контактный TPS, не кто, не может дать точных данных. Данные которые рекомендовали выставить: 0,6-0,81V; 0,81-0,86; 0.4-0.6V; 0.65-0.75V; 535-735mV (разброс очень большой). Пробовал по разному, но стабильной работы АКПП так и не добился (то затягивает с 1 на 2ую, то со 2 на 3, то рывками, пропадает мощность и т. д.). Может кто подскажет точные данные, или снимет данные со своего датчика TPS (с завод. настройками) БУДУ БЛАГОДАРЕН!!!
Еще вопрос должен ли быть зазор в заслоне?
На сколько должен быть выкручен винт подачи кислорода, который находится на дроссельной заслонке сверху? Я выкрутил его на 1и1/4 оборота, по совету сервисменов (но есть сомнения)
Montero 3, limited, 3.5, 2001; Outlander XL 2007 (в прошлом); Ford C-Max 2005, (в прошлом); Fiat Punto 2003 (в прошлом); ВАЗ-2112, ВАЗ-2109, ВАЗ-2107...(в далеком прошлом)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Настройка TPS трех контактной

Сообщение HiTEX »

его как ни крути, всё равно комп выставит правильные (по его мнению) обороты. Этим винтом обороты регулируются при настройке мозга.
А ТПСку ты проверь на "истёртость" дорожки. Так же тестер подсоедини и плавно нажимай на газ. Вольтаж должен подниматься без рывков и провалов.
По поводу вольтажа на ХХ. Сделаешь 0,6 - будет вяло тянуть, но коробас переключаться чуток пораньше. 0,8 - тянет намного лучше, но и переключение скоростей, будет происходить на более высоких оборотах.
Ну а у тебя (я так понял) просто затягивает переключение скоростей... так это вопросы уже непосредственно к коробке
Дед Василь
YUrIY FA
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3; 3,5; 2001 г/в; LTD
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка TPS трех контактной

Сообщение YUrIY FA »

Спасибо за отклик! Вольтаж меняется плавно до 1,8 примерно, потом 0. Выставлял по разному: 450, 420, 500, 700, 650, 550(в данный момент, вчера поправил), ближе к 400 субъективно лучше. Да переключения затягивает и алгоритм не понятен, то жестко понижает передачу, то нормально разгоняется. В данный момент (на 550mV) + к затягиванию на старте с 1 на 2ю упала еще динамика. Наткнулся на мнение с нета(Mek1), что в холодную погоду мозги АКПП не обнуляются, при скидывании клемм (может в этом дело?). По поводу винта, если его выкручивать, слышно как увеличивается подсос воздуха в заслонку (наверно важно сколько вдыхает?)
Montero 3, limited, 3.5, 2001; Outlander XL 2007 (в прошлом); Ford C-Max 2005, (в прошлом); Fiat Punto 2003 (в прошлом); ВАЗ-2112, ВАЗ-2109, ВАЗ-2107...(в далеком прошлом)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Настройка TPS трех контактной

Сообщение HiTEX »

Вот убей , не понял!!?
Как так?
...Вольтаж меняется плавно до 1,8 примерно, потом 0...
Он должен меняться от 0.6 (или от 0,8) и до 5 вольт (на полнооткрытой заслонке газа)
Дед Василь
YUrIY FA
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3; 3,5; 2001 г/в; LTD
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка TPS трех контактной

Сообщение YUrIY FA »

Честно говоря я думал так и должно, примерно 1,8В так как дорожки стираются обычно в диапазоне ХХ до 1В. Макс. значение точно должно быть 5В?
На выходных разберу TPSку, посмотрю.
По результатам отпишусь.
Спасибо еще раз!
Montero 3, limited, 3.5, 2001; Outlander XL 2007 (в прошлом); Ford C-Max 2005, (в прошлом); Fiat Punto 2003 (в прошлом); ВАЗ-2112, ВАЗ-2109, ВАЗ-2107...(в далеком прошлом)
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Настройка TPS трех контактной

Сообщение mservis »

У вас проблема с самим датчиком, влиять на коробку сдвигом тпс бесполезно, это временный эффект, она все равно адаптируется, я это уже проходил, добился результата только сдвигом всего диапазона сигнала с тпс, но у меня совсем другой мотор и коробка, там изначально настройки другие.
Не морочте себе и другим голову, меняйте датчик, рабочий показывает как описал хайтекс.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Настройка TPS трех контактной

Сообщение HiTEX »

Юрий. ТПСка не поддаётся разбрке. Она поддаётся только разломке.
Вольтаж померь между крайними контактами (при снятой ТПС) будет ровно 5 вольт. Если меньше, то лезть в мозги и менять стабилизатор напряжения (КРЕН(ка) по нашему)
Дед Василь
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Настройка TPS трех контактной

Сообщение mservis »

Так там вроде все 5-вольтовые датчики сидят на одном питании (датчик коленвала, распредвала, температуры, воздуха и т.п.), не будет нормальной напруги думаю мотор если и заведется то колбасить начнет не хило.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Настройка TPS трех контактной

Сообщение HiTEX »

Точно не помню, но кажется 3 стабилизатора припаяно на плате (но не факт, лазил то туда больше 3-х лет назад)
Дед Василь
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Настройка TPS трех контактной

Сообщение mservis »

Так там не только 5в, процессор с памятью могут 3.3в питаться ну и 12в для силовых ключей, обычно так в других блоках.
YUrIY FA
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3; 3,5; 2001 г/в; LTD
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка TPS трех контактной

Сообщение YUrIY FA »

Спасибо! Буду копать дальше.
При выходе из строя стабилизатора типа (КРЕН и прочих) зажигают CHEK или не факт?
Montero 3, limited, 3.5, 2001; Outlander XL 2007 (в прошлом); Ford C-Max 2005, (в прошлом); Fiat Punto 2003 (в прошлом); ВАЗ-2112, ВАЗ-2109, ВАЗ-2107...(в далеком прошлом)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»