Настройка TPS трех контактной
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Красноярск (24)
- Благодарил (а): 2 раза
Настройка TPS трех контактной
Прошарил все но так и не нашел как проверить и настроить TPS ДПДЗ с тремя контактами на Монтеро 2000г.в. Если кто знает подскажите пожалуйста.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка TPS трех контактной
тут тема про 72-й двигатель,но вроде там так же
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=103038
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=103038
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Красноярск (24)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Настройка TPS трех контактной
нет не подходит, у меня как раз нет 2 контакта.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Настройка TPS трех контактной
Меряешь тестером вольтаж между жёлтым и чёрным проводом, должно быть от 0,6 до 0,81 вольта (зажигание естественно включено)
Дед Василь
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Красноярск (24)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Настройка TPS трех контактной
В промежутке между полностью закрытой и полностью открытой заслонкой?HiTEX писал(а):Меряешь тестером вольтаж между жёлтым и чёрным проводом, должно быть от 0,6 до 0,81 вольта (зажигание естественно включено)
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Настройка TPS трех контактной
Нет. На холостом ходу.
При открывании заслонки, вольтаж будет подниматься до 5 вольт
При открывании заслонки, вольтаж будет подниматься до 5 вольт
Дед Василь
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3; 3,5; 2001 г/в; LTD
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Настройка TPS трех контактной
Strikov73 Привет. Проблему по настройке решил?
А то я тоже репу чешу, как правильно настроить 3х конт-й TSP
А то я тоже репу чешу, как правильно настроить 3х конт-й TSP
Montero 3, limited, 3.5, 2001; Outlander XL 2007 (в прошлом); Ford C-Max 2005, (в прошлом); Fiat Punto 2003 (в прошлом); ВАЗ-2112, ВАЗ-2109, ВАЗ-2107...(в далеком прошлом)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Настройка TPS трех контактной
Чего ещё непонятного?HiTEX писал(а):Меряешь тестером вольтаж между жёлтым и чёрным проводом, должно быть от 0,6 до 0,81 вольта (зажигание естественно включено)
Добавлю. Заслонка стоит на ХХ
Дед Василь
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3; 3,5; 2001 г/в; LTD
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Настройка TPS трех контактной
Всем привет!! Прошу понять и простить, а не пинать.
Замучился настраивать 3-х контактный TPS, не кто, не может дать точных данных. Данные которые рекомендовали выставить: 0,6-0,81V; 0,81-0,86; 0.4-0.6V; 0.65-0.75V; 535-735mV (разброс очень большой). Пробовал по разному, но стабильной работы АКПП так и не добился (то затягивает с 1 на 2ую, то со 2 на 3, то рывками, пропадает мощность и т. д.). Может кто подскажет точные данные, или снимет данные со своего датчика TPS (с завод. настройками) БУДУ БЛАГОДАРЕН!!!
Еще вопрос должен ли быть зазор в заслоне?
На сколько должен быть выкручен винт подачи кислорода, который находится на дроссельной заслонке сверху? Я выкрутил его на 1и1/4 оборота, по совету сервисменов (но есть сомнения)
Замучился настраивать 3-х контактный TPS, не кто, не может дать точных данных. Данные которые рекомендовали выставить: 0,6-0,81V; 0,81-0,86; 0.4-0.6V; 0.65-0.75V; 535-735mV (разброс очень большой). Пробовал по разному, но стабильной работы АКПП так и не добился (то затягивает с 1 на 2ую, то со 2 на 3, то рывками, пропадает мощность и т. д.). Может кто подскажет точные данные, или снимет данные со своего датчика TPS (с завод. настройками) БУДУ БЛАГОДАРЕН!!!
Еще вопрос должен ли быть зазор в заслоне?
На сколько должен быть выкручен винт подачи кислорода, который находится на дроссельной заслонке сверху? Я выкрутил его на 1и1/4 оборота, по совету сервисменов (но есть сомнения)
Montero 3, limited, 3.5, 2001; Outlander XL 2007 (в прошлом); Ford C-Max 2005, (в прошлом); Fiat Punto 2003 (в прошлом); ВАЗ-2112, ВАЗ-2109, ВАЗ-2107...(в далеком прошлом)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Настройка TPS трех контактной
его как ни крути, всё равно комп выставит правильные (по его мнению) обороты. Этим винтом обороты регулируются при настройке мозга.
А ТПСку ты проверь на "истёртость" дорожки. Так же тестер подсоедини и плавно нажимай на газ. Вольтаж должен подниматься без рывков и провалов.
По поводу вольтажа на ХХ. Сделаешь 0,6 - будет вяло тянуть, но коробас переключаться чуток пораньше. 0,8 - тянет намного лучше, но и переключение скоростей, будет происходить на более высоких оборотах.
Ну а у тебя (я так понял) просто затягивает переключение скоростей... так это вопросы уже непосредственно к коробке
А ТПСку ты проверь на "истёртость" дорожки. Так же тестер подсоедини и плавно нажимай на газ. Вольтаж должен подниматься без рывков и провалов.
По поводу вольтажа на ХХ. Сделаешь 0,6 - будет вяло тянуть, но коробас переключаться чуток пораньше. 0,8 - тянет намного лучше, но и переключение скоростей, будет происходить на более высоких оборотах.
Ну а у тебя (я так понял) просто затягивает переключение скоростей... так это вопросы уже непосредственно к коробке
Дед Василь
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3; 3,5; 2001 г/в; LTD
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Настройка TPS трех контактной
Спасибо за отклик! Вольтаж меняется плавно до 1,8 примерно, потом 0. Выставлял по разному: 450, 420, 500, 700, 650, 550(в данный момент, вчера поправил), ближе к 400 субъективно лучше. Да переключения затягивает и алгоритм не понятен, то жестко понижает передачу, то нормально разгоняется. В данный момент (на 550mV) + к затягиванию на старте с 1 на 2ю упала еще динамика. Наткнулся на мнение с нета(Mek1), что в холодную погоду мозги АКПП не обнуляются, при скидывании клемм (может в этом дело?). По поводу винта, если его выкручивать, слышно как увеличивается подсос воздуха в заслонку (наверно важно сколько вдыхает?)
Montero 3, limited, 3.5, 2001; Outlander XL 2007 (в прошлом); Ford C-Max 2005, (в прошлом); Fiat Punto 2003 (в прошлом); ВАЗ-2112, ВАЗ-2109, ВАЗ-2107...(в далеком прошлом)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Настройка TPS трех контактной
Вот убей , не понял!!?
Как так?
Как так?
Он должен меняться от 0.6 (или от 0,8) и до 5 вольт (на полнооткрытой заслонке газа)...Вольтаж меняется плавно до 1,8 примерно, потом 0...
Дед Василь
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3; 3,5; 2001 г/в; LTD
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Настройка TPS трех контактной
Честно говоря я думал так и должно, примерно 1,8В так как дорожки стираются обычно в диапазоне ХХ до 1В. Макс. значение точно должно быть 5В?
На выходных разберу TPSку, посмотрю.
По результатам отпишусь.
Спасибо еще раз!
На выходных разберу TPSку, посмотрю.
По результатам отпишусь.
Спасибо еще раз!
Montero 3, limited, 3.5, 2001; Outlander XL 2007 (в прошлом); Ford C-Max 2005, (в прошлом); Fiat Punto 2003 (в прошлом); ВАЗ-2112, ВАЗ-2109, ВАЗ-2107...(в далеком прошлом)
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Настройка TPS трех контактной
У вас проблема с самим датчиком, влиять на коробку сдвигом тпс бесполезно, это временный эффект, она все равно адаптируется, я это уже проходил, добился результата только сдвигом всего диапазона сигнала с тпс, но у меня совсем другой мотор и коробка, там изначально настройки другие.
Не морочте себе и другим голову, меняйте датчик, рабочий показывает как описал хайтекс.
Не морочте себе и другим голову, меняйте датчик, рабочий показывает как описал хайтекс.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Настройка TPS трех контактной
Юрий. ТПСка не поддаётся разбрке. Она поддаётся только разломке.
Вольтаж померь между крайними контактами (при снятой ТПС) будет ровно 5 вольт. Если меньше, то лезть в мозги и менять стабилизатор напряжения (КРЕН(ка) по нашему)
Вольтаж померь между крайними контактами (при снятой ТПС) будет ровно 5 вольт. Если меньше, то лезть в мозги и менять стабилизатор напряжения (КРЕН(ка) по нашему)
Дед Василь
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Настройка TPS трех контактной
Так там вроде все 5-вольтовые датчики сидят на одном питании (датчик коленвала, распредвала, температуры, воздуха и т.п.), не будет нормальной напруги думаю мотор если и заведется то колбасить начнет не хило.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Настройка TPS трех контактной
Точно не помню, но кажется 3 стабилизатора припаяно на плате (но не факт, лазил то туда больше 3-х лет назад)
Дед Василь
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Настройка TPS трех контактной
Так там не только 5в, процессор с памятью могут 3.3в питаться ну и 12в для силовых ключей, обычно так в других блоках.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3; 3,5; 2001 г/в; LTD
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Настройка TPS трех контактной
Спасибо! Буду копать дальше.
При выходе из строя стабилизатора типа (КРЕН и прочих) зажигают CHEK или не факт?
При выходе из строя стабилизатора типа (КРЕН и прочих) зажигают CHEK или не факт?
Montero 3, limited, 3.5, 2001; Outlander XL 2007 (в прошлом); Ford C-Max 2005, (в прошлом); Fiat Punto 2003 (в прошлом); ВАЗ-2112, ВАЗ-2109, ВАЗ-2107...(в далеком прошлом)