Страница 1 из 1
помогите разобраться со стуком !
Добавлено: 12 май 2013, 21:55
Kyzen
..Заехал на яму,стук не из движка .Тарабанит в районе соединения двигателя и коробки..При нажатии сцепления стук пропадает так же,как когда добавишь обороты и когда ручку кпп без сцепления прижимаешь на скорость тоже проподает!
коробку разберал подшипники все везде новые кроме раздатки там вроде не чего не шумит! поехал к корабистам они послушали и сказали что диск сцепления от бензиновой машины и без двойного демпфера! диск поменял стало по тише но все равно звук есть!
паджеро спорт 99 лошадок 4d56t коробка механическая!
Re: помогите разобраться со стуком !
Добавлено: 12 май 2013, 22:52
Captain Sergio
Коробка. Один из игольчатых подшипников главного вала. Какие подшипники то смотрел? ****************** Сцепление нажал - коробка отключается. Значит она. Чего проще?
Re: помогите разобраться со стуком !
Добавлено: 12 май 2013, 22:54
Kyzen
Captain Sergio писал(а):Коробка. Один из игольчатых подшипников главного вала. Какие подшипники то меняли?
4 подшипника шариковых на концах валов! центровочный в маховике и выжимной !
Re: помогите разобраться со стуком !
Добавлено: 12 май 2013, 22:57
Captain Sergio
В валах внутри еще несколько игольчатых.
Re: помогите разобраться со стуком !
Добавлено: 12 май 2013, 23:04
Kyzen
смотрел на них гладенькие ровненькие без всяких задиров ! а еще говорят типо из-за прослабления болтов маховика !
Re: помогите разобраться со стуком !
Добавлено: 12 май 2013, 23:12
drcham
Исключить маховик и сцепление можно только разбором. В любом случае Вам придется снимать коробку и по факту принимать решение кто виноват.
Re: помогите разобраться со стуком !
Добавлено: 12 май 2013, 23:15
Kyzen
drcham писал(а):Исключить маховик и сцепление можно только разбором. В любом случае Вам придется снимать коробку и по факту принимать решение кто виноват.
я ее уже три раза снимал ! только маховик не трогал! а так все переменял!
Re: помогите разобраться со стуком !
Добавлено: 12 май 2013, 23:20
drcham
Captain Sergio писал(а):Коробка. Один из игольчатых подшипников главного вала. Какие подшипники то смотрел? ****************** Сцепление нажал - коробка отключается. Значит она. Чего проще?
В общем уже причина более менее понятна. Если при нажатии сцепления звук пропадает - дело явно не в моторе.
Re: помогите разобраться со стуком !
Добавлено: 12 май 2013, 23:25
Pteradaktel
Дело было так..пошел стук, сцепу выжал - пропал, решил просто посмотреть..снял кожух сухого картера...тут меня из ямы тел звонок вытащил..потом друг пришел, спрашивает, чем занят..Решил дать и ему стук послушать..Завел - нет стука. Осмотрел крышку, а у нее с одного края натертость, осмотрел маховик - одна из цифр.. отлив больше чем у других. Наверно гдето зацепил крышку, она сплюснулась, вот маховик по ней и тарабанит.
как то так
Re: помогите разобраться со стуком !
Добавлено: 12 май 2013, 23:39
Kyzen
подшипник игольчатый первичного вала смотрел! когда коробку снимал там не трет не чего а звук как что то там развалилось!
и когда едешь 1500 оборотов 4 передача даешь газа и такой же звук слышится
Re: помогите разобраться со стуком !
Добавлено: 13 май 2013, 08:05
flamer
Игольчатый первичного вала Уже много раз писал об этом способе проверки.
Re: помогите разобраться со стуком !
Добавлено: 13 май 2013, 08:17
Captain Sergio
Kyzen писал(а):подшипник игольчатый первичного вала смотрел! когда коробку снимал там не трет не чего а звук как что то там развалилось!
и когда едешь 1500 оборотов 4 передача даешь газа и такой же звук слышится
Ты валы вынимал? Сильно сомневаюсь.
Re: помогите разобраться со стуком !
Добавлено: 13 май 2013, 22:59
Kyzen
КОНЕЧНО снимал , а как я подшипники менял и смотрел !!! Я посмотрел на него у меня сомнений не вызвал! мож конечно отсутствие возрастного опыта(((