Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Yemz
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 01:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Wagon GDI
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 1 раз
Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)
Есть мнение, что все кузовные отличия с МПВ4 подходят без передлок на Тройку... Хотелось бы узнать так ли это, что бы в перспективе превратить мою 3ку в четвверку? (мне 4ка больше нравится визуально, но по финансам не тяну)
Итак по разговорам мне понадобятся:
Зад:
Ляда с запаской,
Бампер,
Фары.
Перед:
Крылья
Капот
Фары
Решетка
Бампер
Расширители арок
Кто что может сказать?
Итак по разговорам мне понадобятся:
Зад:
Ляда с запаской,
Бампер,
Фары.
Перед:
Крылья
Капот
Фары
Решетка
Бампер
Расширители арок
Кто что может сказать?
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)
купи 4ку.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- Zingerman
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
- Двигатель:: 4d56u
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)
Еще салон и документы 

Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
- Yemz
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 01:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Wagon GDI
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)
оч умная мысль - она как-то связана с темой?AK писал(а):купи 4ку.
- Yemz
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 01:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Wagon GDI
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)
не. салон в 3ке больше нравится, а документы в украине подойдут и от п3Zingerman писал(а):Еще салон и документы
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)
документы - да.Zingerman писал(а):Еще салон и документы
а вот салон подходит 1-в-1 от 3 в 4 и наоборот. рестайл роли тоже не играет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)
Слишком много разных деталей, вполне возможно потребуется подгон, так что мероприятие может оказаться очень дорогим и проще купить четверку и воткнуть в нее салон от тройки
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)
Слышал, что торпеда от 4-ки на 3-ку не встает нифига....
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)
Тоже думал воткнуть себе от четверки, но крепления точно не подходили
- Doc
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:54
- Двигатель:: 3.5 GDI ; 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-3 ; П-2
- Откуда: RF
- Откуда: 50-77-34 RUS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)
Крылья задние, дверь багажника тоже разные, ручки на стойках лобового от 4 к 3 не подходят ниразу
Р-3: 3,5GDI-АКПП - для дальних семейных путешествий.
Р-2: коротыш, 4D56-МКПП, лифт, шнорхель, 32" Cooper STT, силовичок, корзинка, MJ-800 - для души.
________
Да нет в Москве никаких пробок! Это всего лишь кредитные машины едут в ипотечные районы...
Р-2: коротыш, 4D56-МКПП, лифт, шнорхель, 32" Cooper STT, силовичок, корзинка, MJ-800 - для души.
________
Да нет в Москве никаких пробок! Это всего лишь кредитные машины едут в ипотечные районы...
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)
закажи китайскую кузовщину и пробуй). А телевизоры у них одинаковые? думаю нет, его тоже закажи.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)
Ну такими методами из двойки и тройку можно сделать
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)
...такими методами запросто можно из и ТАЗа Боинг сделать )))
и летать будет не хуже оригинала )))
и летать будет не хуже оригинала )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Doc
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:54
- Двигатель:: 3.5 GDI ; 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-3 ; П-2
- Откуда: RF
- Откуда: 50-77-34 RUS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)
Да на сам деле это вечная тема, из серии купить 1,6 лансер,, а потом О! Ану че бы из него аля эволюшен не сделать, вроде внешне один в один все подходит ))) Тока вот на эволюшене достаточно всего лишь разок по настоящему поездить и как то само собой придет понимание, что есть "натур продукт" а что "аля"
Р-3: 3,5GDI-АКПП - для дальних семейных путешествий.
Р-2: коротыш, 4D56-МКПП, лифт, шнорхель, 32" Cooper STT, силовичок, корзинка, MJ-800 - для души.
________
Да нет в Москве никаких пробок! Это всего лишь кредитные машины едут в ипотечные районы...
Р-2: коротыш, 4D56-МКПП, лифт, шнорхель, 32" Cooper STT, силовичок, корзинка, MJ-800 - для души.
________
Да нет в Москве никаких пробок! Это всего лишь кредитные машины едут в ипотечные районы...
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)
Не раз поднималась на других форумах, по большому счету переделать можно внешне.... но будет ли стоить тех денег. При переделке нужен будет передок от четверки, а вот задняя часть от короткой четверки, и всё равно что то с задним бампером мутить придется (не хватит длины бампера до задних колесных арок), ну и что то надо делать с нижней пласмассовой защитой дверей - брать от четверки....
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)
для тех кому не нравятся крылья и капот, на 3-шке это сделано специально, чтобы видеть центровку колеса, на камнях и бездоре это очень помогает и удобно, на 4-ке приходится догадываться и чаще требуется помощь штурмана, 4-ка более паркетная штоли, городской джип
у моего друга 4-ка дизель и мы часто катаемся на рыбалки и путешествия, так вот куда я на 3-ке спокойно суюсь, на 4-ке просто жалко ехать, опять же - ветки в лесу обдирают свежую краску, отрываются пороги, трубки задние менее защищены, бампера уязвимы, пороги...
когда я перебирал суппорт в лесу и машина рухнула с домкрата на подложенное под порог колесо, порог даже не повредился, а на 4-ке этот трюк уже не пройдет
у моего друга 4-ка дизель и мы часто катаемся на рыбалки и путешествия, так вот куда я на 3-ке спокойно суюсь, на 4-ке просто жалко ехать, опять же - ветки в лесу обдирают свежую краску, отрываются пороги, трубки задние менее защищены, бампера уязвимы, пороги...
когда я перебирал суппорт в лесу и машина рухнула с домкрата на подложенное под порог колесо, порог даже не повредился, а на 4-ке этот трюк уже не пройдет
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- Смирнов
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)
Жованый крот... вы счас на полном серьезе эту тему обсуждаете?
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)
А чего? Я вот реально хочу посмотреть, как это выглядеть будетСмирнов писал(а):Жованый крот... вы счас на полном серьезе эту тему обсуждаете?


Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)
наверное не очень.Pedro писал(а):А чего? Я вот реально хочу посмотреть, как это выглядеть будетСмирнов писал(а):Жованый крот... вы счас на полном серьезе эту тему обсуждаете?![]()
это как раньше 140 кузов переделывали