Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Yemz
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 01:12
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Wagon GDI
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 1 раз

Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение Yemz »

Есть мнение, что все кузовные отличия с МПВ4 подходят без передлок на Тройку... Хотелось бы узнать так ли это, что бы в перспективе превратить мою 3ку в четвверку? (мне 4ка больше нравится визуально, но по финансам не тяну)
Итак по разговорам мне понадобятся:
Зад:
Ляда с запаской,
Бампер,
Фары.

Перед:
Крылья
Капот
Фары
Решетка
Бампер
Расширители арок

Кто что может сказать?
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение AK »

купи 4ку.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Zingerman
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 20:25
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, лифт +2, 32"
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение Zingerman »

Еще салон и документы :)
Pajero Sport 2 , 4D56U, лифт +2, 32", 2013 г.в. До этого Pajero 3, 6G74 GDI, 33''. 2006г.в.
Аватара пользователя
Yemz
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 01:12
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Wagon GDI
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение Yemz »

AK писал(а):купи 4ку.
оч умная мысль - она как-то связана с темой?
Аватара пользователя
Yemz
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 01:12
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Wagon GDI
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение Yemz »

Zingerman писал(а):Еще салон и документы :)
не. салон в 3ке больше нравится, а документы в украине подойдут и от п3
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение hc2hunter »

Zingerman писал(а):Еще салон и документы :)
документы - да.
а вот салон подходит 1-в-1 от 3 в 4 и наоборот. рестайл роли тоже не играет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Yemz
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 01:12
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Wagon GDI
Откуда: Чернигов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение Yemz »

салон то да..
а вот капоты разные?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение DenVer »

Слишком много разных деталей, вполне возможно потребуется подгон, так что мероприятие может оказаться очень дорогим и проще купить четверку и воткнуть в нее салон от тройки
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение Morgan24 »

Слышал, что торпеда от 4-ки на 3-ку не встает нифига....
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение DenVer »

Тоже думал воткнуть себе от четверки, но крепления точно не подходили
Аватара пользователя
Doc
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:54
Двигатель:: 3.5 GDI ; 4D56
Мой автомобиль(и):: П-3 ; П-2
Откуда: RF
Откуда: 50-77-34 RUS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение Doc »

Крылья задние, дверь багажника тоже разные, ручки на стойках лобового от 4 к 3 не подходят ниразу
Р-3: 3,5GDI-АКПП - для дальних семейных путешествий.
Р-2: коротыш, 4D56-МКПП, лифт, шнорхель, 32" Cooper STT, силовичок, корзинка, MJ-800 - для души.
________
Да нет в Москве никаких пробок! Это всего лишь кредитные машины едут в ипотечные районы...
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение GeWork »

закажи китайскую кузовщину и пробуй). А телевизоры у них одинаковые? думаю нет, его тоже закажи.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение DenVer »

Ну такими методами из двойки и тройку можно сделать
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение hc2hunter »

...такими методами запросто можно из и ТАЗа Боинг сделать )))
и летать будет не хуже оригинала )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Doc
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:54
Двигатель:: 3.5 GDI ; 4D56
Мой автомобиль(и):: П-3 ; П-2
Откуда: RF
Откуда: 50-77-34 RUS
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение Doc »

Да на сам деле это вечная тема, из серии купить 1,6 лансер,, а потом О! Ану че бы из него аля эволюшен не сделать, вроде внешне один в один все подходит ))) Тока вот на эволюшене достаточно всего лишь разок по настоящему поездить и как то само собой придет понимание, что есть "натур продукт" а что "аля"
Р-3: 3,5GDI-АКПП - для дальних семейных путешествий.
Р-2: коротыш, 4D56-МКПП, лифт, шнорхель, 32" Cooper STT, силовичок, корзинка, MJ-800 - для души.
________
Да нет в Москве никаких пробок! Это всего лишь кредитные машины едут в ипотечные районы...
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение moonbeast »

Не раз поднималась на других форумах, по большому счету переделать можно внешне.... но будет ли стоить тех денег. При переделке нужен будет передок от четверки, а вот задняя часть от короткой четверки, и всё равно что то с задним бампером мутить придется (не хватит длины бампера до задних колесных арок), ну и что то надо делать с нижней пласмассовой защитой дверей - брать от четверки....
Вложения
отличия.jpg
отличия 1.jpg
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение samuel »

для тех кому не нравятся крылья и капот, на 3-шке это сделано специально, чтобы видеть центровку колеса, на камнях и бездоре это очень помогает и удобно, на 4-ке приходится догадываться и чаще требуется помощь штурмана, 4-ка более паркетная штоли, городской джип

у моего друга 4-ка дизель и мы часто катаемся на рыбалки и путешествия, так вот куда я на 3-ке спокойно суюсь, на 4-ке просто жалко ехать, опять же - ветки в лесу обдирают свежую краску, отрываются пороги, трубки задние менее защищены, бампера уязвимы, пороги...
когда я перебирал суппорт в лесу и машина рухнула с домкрата на подложенное под порог колесо, порог даже не повредился, а на 4-ке этот трюк уже не пройдет
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение Смирнов »

Жованый крот... вы счас на полном серьезе эту тему обсуждаете?
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение Pedro »

Смирнов писал(а):Жованый крот... вы счас на полном серьезе эту тему обсуждаете?
А чего? Я вот реально хочу посмотреть, как это выглядеть будет :shock: ::-D:
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение Slavutich »

Pedro писал(а):
Смирнов писал(а):Жованый крот... вы счас на полном серьезе эту тему обсуждаете?
А чего? Я вот реально хочу посмотреть, как это выглядеть будет :shock: ::-D:
наверное не очень.
это как раньше 140 кузов переделывали
Вложения
140.jpg
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»