Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Я в прощлой годе тож мучился со стартером, ток он брехал всегда по разному то вылетал то ваще не втягивал, тож менял бэндикс . не особо и помогало. под плавился пятак в замке зажигания. поменял контактную группу в замке
Всем добра.......
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 сен 2020, 17:20
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем добра! Подскажите, есть ли в салонном блоке предохранителей П4 постоянный плюс? Нужно записать видеорегистратор (постоянный+, +по зажиганию и земля)
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Конечно должен быть, что у тебя работает бэз ключа???? свет в салоне в первую очередь
Всем добра.......
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 сен 2020, 17:20
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Предохранители ламп освещения в салоне стоят в блоке моторного отсека. А мне нужен салонный блок. Посмотрю, что может работать, спасибо!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 сен 2020, 17:20
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А подскажите, правильней подключать видеорегистратор через блок предохранителей? Вот на Драйве мужчина подключил от пустого разъема сенсоров сигнализации: https://www.drive2.ru/l/483330194359190171/#comments Только в моей ситуации нужно еще взять "плюс по зажиганию".
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 02:34
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: астана
- Благодарил (а): 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
пропала зарядка на спорте 1 4д56. отремонтировал генератор, сносились щетки. при снятии генератора забыл отсоединить второй акум и коротнул клему генератора. после ремонта и установке гены обнаружил , что сгорел пред на 80а. и не работали печка и свет в салоне и на дверях не работали концевики. заменил пред на генератор 80а и 10а на свет в салоне. теперь все заработало, но на работающем двигателе сгорает силовой пред на 80а, при чем зарядка идет. в чем может быть дело. прозвонил уже почти все
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Пропало освещение салона при открытии обеих правых дверей и задней двери. Судя по схеме, эти три выключателя объединены, и потом соединяются через колодку с выключателями левых дверей. Где именно находится эта колодка? Неужто под потолком?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- dvm99
- Сообщения: 20246
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Год машины какой?
Если 94 или выше, то смотри.
Если с контактом №17 всё нормально, то надо искать соединения соединения 77 и 78 (ХЗ, где они).
Если 94 или выше, то смотри.
Нет. Нужно первым делом поглядеть 17-й контакт разъёма Е-29 (походу он в лючке под задней сидухой). ХЗ, зачем так наворотили косоглазые, но как я понял, на этом разъёме реализованы типа перемычки из проводов.
Если с контактом №17 всё нормально, то надо искать соединения соединения 77 и 78 (ХЗ, где они).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Машина 93 г. Как бы увидеть первую картинку целиком?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- dvm99
- Сообщения: 20246
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ну надо хотя бы обмолвиться было...
Но вообще, на схемах 93г соединения проводов не показаны так, как на более поздних.
А они есть, и, причём не так как в схеме.
И, судя по всему, проблемы где-то в них, раз левый борт работает как надо.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
В этом-то и проблема. Вообще провода от выключателей идут по стойкам вверх, и плафоны там, почему и подумалось, что колодка под потолком.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- dvm99
- Сообщения: 20246
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Там нет колодки, это точно, она была бы указана на схеме...
Но, есть соединения проводов через обжатые втулки, и они могут быть где угодно.
Второй вопрос: руль какой? Евро или пруль?
У одного коса идёт во одной стороне, у второго- по другой...
Но, есть соединения проводов через обжатые втулки, и они могут быть где угодно.
Второй вопрос: руль какой? Евро или пруль?
У одного коса идёт во одной стороне, у второго- по другой...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Руль левый. Но здесь коса необязательна - все три провода идут по правой стороне и прямо к плафонам, где по идее и должны стыковаться с левой стороной, но я снимал плафон и ничего там не увидел.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- dvm99
- Сообщения: 20246
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Все стыковки сделаны в косе (может в стойке). Их не видно, пока не распотрошишь.
Раз левая сторона работает, надо искать, скорее всего, где-то дальше. Смотри, где мокро было в первую очередь.
По аналогии со схемой 94г, что я выложил выше, могли развести примерно также (стык 77).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ладно, надо подумать. Спасибо.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:51
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем привет, висит ошибка сервопривода 41, сервопривод не работает при переключении режимов, раздатка в ошибку падает через секунд 30 или минуту, если на прямую подавать напряжения на сервопривод и режимы переключать то сервопривод переключает индикация показывает какой режим включён, так же если включить зажигания сдернуть датчики сервопривод начинает жужать как бы делать небольшое движение вперёд и тут же обратно раздатка падает в ошибку режим раздатки не меняется что делать куда смотреть? Пробовал подключать сервопривод на прямую от мозгов к разъёму проводил два провода, пробовал менять полярность, все так же. Пробовал подключать мозги с другой машины но с другой маркировкой раздатка сразу падала в аварию. Уже все датчики проверил, сервопривод поменял, провода все прозвонил, клапана проверил. Может ли быть дело в блоке управления если да то как проверить?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 янв 2022, 14:27
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Самара
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вечер добрый! подскажите где находится так называемый G sensor автомобиль паджеро 3 и может ли он быть виновником ускорений автомобиля на постоянной скорости при проезде неровностей?