Свет на экспедиционник (люстра)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Свет на экспедиционник (люстра)

Сообщение Oxoтниk »

Вплотную подошел к установки экспедиционника, и чтобы два раза не вставать хочу сразу установить свет.
И вот тут понял, что совершенно в этом вопросе не компетентен :)
Первым делом начал гуглить фары от Hella - т.к. бренд распространенный и у всех на слуху
Потом прочитал пару веток тут, на форуме и наткрулся на статью: http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=75
Сделал для себя выводы и призадумался...

Ползая самостоятельно по хелловскому сайту остановился на серии Double Beam FF.
Рассматривая статью и фотки оценил результат от света Ultra Beam Xenon Close Range. Но ценник на круг уже не торт, плюс крепление у этих ламп на вертикальную поверхность, что может оказаться не очень удобно.
Так что пока мне наиболее симпатичен комплект из 2х Double Beam FF Long Range и 4 или 6 Double Beam FF Close Range.
Но не уверен на счет конфигурации, сколько ставить фар? насколько нужну боковые, или хватит 4х по углам для равномерного освещения. Как вообще делают?
Как их лучше подключать к выключателям? правый-левый борт, или перед - зад, или передний правый - передний левый - зад.
У этой модели по 2 лампы в каздой фаре, не поплохеет генератору от доп нагрузки в 16 дополнительных галогенок?
Вобщем, т.к. вопросов много и они не вполе четкие, хочется немного подискутировать на тему.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Свет на экспедиционник (люстра)

Сообщение flamer »

Ставь светодидные как у меня,не пожалеешь(не реклама).Нагрузка мин.,света много.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Свет на экспедиционник (люстра)

Сообщение MrBullyDouzer »

Кость, у мну на рабочий свет диоды стоят 2х27w. Сейчас буду переделывать на отдельное включение левой и правой.
по центру 2 Wesem 5HP 224.86 дальнего света с ксеноном.
сзади пока 1х15w диоды
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Свет на экспедиционник (люстра)

Сообщение ISerg »

Нахрена включать сразу все 16?
У меня стоит wesem в Монголии включал пару ламп для освещения лагеря, часов на 5-6, проблем с акумом не заметил
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Свет на экспедиционник (люстра)

Сообщение Oxoтниk »

Диоды выглядят как-то либо жутко по-китайски, либо не бюджетно. Ксенон дорого. Ткните носом в конкретные модели, прицениться. 15-20т.р. максимум что я готов потратить на лампы... 8 галогенных Хелл в эту сумму вписываются по нижней границе.

Про 16 ламп пишу потому, что в указанных фарах по 2 лампы в каждой. Все сразу, конечно, редко включать прийдется, возможно вообще 1 раз при тестировании ) но все-таки...
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Свет на экспедиционник (люстра)

Сообщение МШУ »

2ТС: Андрей ака G-Classe,конеш мегачел и в уши может часами дуть....
ИМХО - ставь сперва вессем рабочий: 2 вперед,2 вбок,2 назад....по опыту сам разберешься ,
Начинать с рабочего света светодиодного хелла по 28 тыр за шт.,думаю не стоит))))
ЗЫ твоё ТЗ непонятно- тебе свет нужен ,чтоб комфортно сосиски жарить или по ночам рубиться с использованием лебедки? ))))
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Свет на экспедиционник (люстра)

Сообщение Oxoтниk »

МШУ писал(а):2ТС: Андрей ака G-Classe,конеш мегачел и в уши может часами дуть....
ИМХО - ставь сперва вессем рабочий: 2 вперед,2 вбок,2 назад....по опыту сам разберешься ,
Начинать с рабочего света светодиодного хелла по 28 тыр за шт.,думаю не стоит))))
ЗЫ твоё ТЗ непонятно- тебе свет нужен ,чтоб комфортно сосиски жарить или по ночам рубиться с использованием лебедки? ))))
Диоды - понятное дело дорого и можно ставить только если точно представляешь зачем.

Изначально я собирался поставить 2 ближних на перед и 4 рабочих по углам, под вопросом была установка чисто боковых фар.
Четких целей пока нет, т.к. нет опыта. Но я не люблю делать что-то дважды, вот и спрашиваю, чтобы учиться не на своих ошибках, а ориентироваться на чужой опыт ;)
Передним хочу вперед светить, чтоб комфортнее ехать ночью по лесным дорогам, Задний в разворотах поможет, боковым - лагерь освещать.

Подключение думаю делать первый тумблер на фронт, второй на передний левый, третий на передний правый, четвертый на зад. Если ставить боковые, то параллелить их с передними угловыми.

P.s. Wesem какой-то уж очень китайский, Hella тоде не верх совершенства, но представляется как более правильный выбор по сочетанию цена/качество. На большее в любом случае денег нет.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Свет на экспедиционник (люстра)

Сообщение asferrum »

Весем мне,к примеру,очень понравился.у меня Зетор 256.77,ближний-дальний.
ни разу не китайский он!!!
очень качественно и внутри и снаружи.
стоят на крыше с середины января примерно-ни намека на протечки,коррозию,трещины или т.д.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Свет на экспедиционник (люстра)

Сообщение дядя Паша »

Oxoтниk писал(а):
Изначально я собирался поставить 2 ближних на перед и 4 рабочих по углам, под вопросом была установка чисто боковых фар.
Четких целей пока нет, т.к. нет опыта. Но я не люблю делать что-то дважды, вот и спрашиваю, чтобы учиться не на своих ошибках, а ориентироваться на чужой опыт ;)
Передним хочу вперед светить, чтоб комфортнее ехать ночью по лесным дорогам, Задний в разворотах поможет, боковым - лагерь освещать.
Для этих целей оптимально и бюджетно будет такой вариант 2 бока и 2 зад рабочий Wesem, чуть дороже рабочий Хелла http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
в перед хелла рабочий с ксеноном http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
И ни какого ближнего наверху....мах дальние прожектора для бескрайных полей можно добавить потом.
Вариант опробованный мной и Pedro
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=108844
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Свет на экспедиционник (люстра)

Сообщение Dmitry Taran »

Oxoтниk писал(а):..... Ксенон дорого. ......
Хелла Ультра-бим под лампу Н9 с установленым китайским ксеноном за 1500р комплект светит бесподобно !
И не сильно дорого
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Свет на экспедиционник (люстра)

Сообщение Oxoтниk »

Dmitry Taran писал(а):
Oxoтниk писал(а):..... Ксенон дорого. ......
Хелла Ультра-бим под лампу Н9 с установленым китайским ксеноном за 1500р комплект светит бесподобно !
И не сильно дорого
А блоки розжига куда девать? в корпус фары-то они не поместятся?
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Свет на экспедиционник (люстра)

Сообщение трёхсотый »

Oxoтниk писал(а):А блоки розжига куда девать? в корпус фары-то они не поместятся?
Есть такой вариант http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 2035/#post
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Свет на экспедиционник (люстра)

Сообщение Dmitry Taran »

трёхсотый писал(а):Есть такой вариант http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 2035/#post
Кстати, справился с помехами рации от блоков розжига заземлив их (блоков розжига) корпуса отдельным проводом на массу.
Если этого покажется недостаточно - поставьте ферритовые колечки (например как на видео-кабеле к монитору) на провода питания перед блоками розжига.
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

Re: Свет на экспедиционник (люстра)

Сообщение Смайлик »

Oxoтниk писал(а):А блоки розжига куда девать? в корпус фары-то они не поместятся?
Завтра сфотаю и выложу, комплектик в Южном порту покупал за 1500 рэ
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Свет на экспедиционник (люстра)

Сообщение Wandered »

Oxoтниk писал(а): Изначально я собирался поставить 2 ближних на перед и 4 рабочих по углам, под вопросом была установка чисто боковых фар.
Четких целей пока нет, т.к. нет опыта. Но я не люблю делать что-то дважды, вот и спрашиваю, чтобы учиться не на своих ошибках, а ориентироваться на чужой опыт ;)
Передним хочу вперед светить, чтоб комфортнее ехать ночью по лесным дорогам, Задний в разворотах поможет, боковым - лагерь освещать.

Подключение думаю делать первый тумблер на фронт, второй на передний левый, третий на передний правый, четвертый на зад. Если ставить боковые, то параллелить их с передними угловыми.

P.s. Wesem какой-то уж очень китайский, Hella тоде не верх совершенства, но представляется как более правильный выбор по сочетанию цена/качество. На большее в любом случае денег нет.
Я тоже когда выбирал перебрал кучу вариантов, так как в этом опыта не имел. В итоге остановился на таком варианте:
3 фары Ultra Beam FF H3 Long Range вперед
2 фары Ultra Beam FF H3 Long Range вперед по углам под 45 градусов
2 фары Ultra Beam FF H3 Close Range назад
По бокам я решил что смысла нет ставить и ни капли пока не пожалел. Если лагерь освещать ставлю машину задом, задние фары зачетно светят и свет начинается от самой машины. По лесам вполне передних трех хватает. Боковые с передними разве что когда ночью по полям зайцев из под фар бью...
Для моих нужд, охота/рыбалка/отдых люстрой доволен на все сто!!! Ни разу не пожалел...
Вот фото багажника спереди, для понимания. На машине готовый с люстрой я где то уже выкладывал.
p/s фары покупал в Москве у официалов, в каком то большом ТЦ автомобильном, адрес у них на сайте есть. За фары, лампы и герметичные разъемы что то около 13-14 тыс.
В Красноярске смотрел одна китайская подделка, поэтому и не решился через нет заказывать...
Вложения
IMG_1789.JPG
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Свет на экспедиционник (люстра)

Сообщение Oxoтниk »

Купил сегодня две штуки Hella Double Beam FF Long Range и четыре Double Beam FF Close Range.
Понравились мне они внешне, тем что прямоугольные а не квадрантые. Светят за счет 2х лами в каждой фаре интенсивно и ровно.
Эх, скорее бы воткнуть все это добро в машину ) Люстра есть, радиостанция с антенной есть, потолочную консоль беру во вторник, потом надо дождаться ЗП и буду заказывать экспедиционник с установкой всего этого добра :)
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Свет на экспедиционник (люстра)

Сообщение Oxoтниk »

Прикупил потолучную консоль, начал прикидывать как туда кнопочки врезать и возник вопрос, как вообще принято свет подключать?
Я имею ввиду, должен-ли работать свет при выключенном зажигании? Может дополнительный общий переключатель поставить - чтобы в выключенном состоянии работал при заведенном двигателе, а в включенном от аккумов на свой страх и риск?
А может защиту от разряда аккумулятора встроить? На подобие той, что в автохолодильники и инветроры вставляют?
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Свет на экспедиционник (люстра)

Сообщение MrBullyDouzer »

Кость, а как ты будешь на крышу провода выводить?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Свет на экспедиционник (люстра)

Сообщение Oxoтниk »

Дим, больной вопрос на самом деле. Пока основная идея - это делать отверстие в стойке под дверью бажадника, плющить связку проводов в шлейф и выводить наверх через зазор кузова и двери, после чего обратно собирать в жгут, в гофру и по дальше по багажнику.
Вторая идея - делать дырку в крыше под стойкой багажника - но пока не ясно хватит-ли ширины и вообще получится-ли с учеотм конструкции этих стоек.
Сам багажник будет Блок`овский.
За конструктивные предложения буду очень благодарен.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Свет на экспедиционник (люстра)

Сообщение MrBullyDouzer »

Oxoтниk писал(а): За конструктивные предложения буду очень благодарен.
Да я вот и сам думаю как лучше, но так и не придумал...
У меня просто пока через багажник выходят и наверх...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»