Замена сцепления, 6G74

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
rusdmit
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero

Замена сцепления, 6G74

Сообщение rusdmit »

Приветствую автолюбителей. Являюсь владельцем MMC Pajero II 1994, 3,5 л под капотом. Настало время поменять сцепление, может кто нибудь подсказать как с запчастями? Поставить все таки оригинал чтобы забыть уже на совсем, или дубликаты от Luk\Aisin\Valeo тоже хорошо служат?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена сцепления, 6G74

Сообщение Карбафос »

А поиск вот для чего???? Для интерьеру штоле?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
rusdmit
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero

Re: Замена сцепления, 6G74

Сообщение rusdmit »

Поиском я пользовался, не первый день в интернете, именно для 6G74 нашел только один пост, и то автор там только упомянул что поставил Exedy, который судя по экзисту на этот двигатель вообще не подходит
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена сцепления, 6G74

Сообщение Карбафос »

да это сцепление пообсосали уже раз ня пыццот тыш здесь! Сам месяц назад сматрел...и фотке и полная хрень по нему. Ищите.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
rusdmit
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero

Re: Замена сцепления, 6G74

Сообщение rusdmit »

Вы наверное не поняли, номера артикулов меня не интересуют. Мне бы услышать хотел кто что менял, и какие ощущения после...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена сцепления, 6G74

Сообщение Карбафос »

и я про то же.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена сцепления, 6G74

Сообщение Карбафос »

ох и ленивый же вы... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... 1%81%D0%BA

Фотки не дам. Ищите сами
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена сцепления, 6G74

Сообщение Vinson158 »

rusdmit писал(а):Приветствую автолюбителей. Являюсь владельцем MMC Pajero II 1994, 3,5 л под капотом. Настало время поменять сцепление, может кто нибудь подсказать как с запчастями? Поставить все таки оригинал чтобы забыть уже на совсем, или дубликаты от Luk\Aisin\Valeo тоже хорошо служат?
MMC сцепление не производит.
Тебе и оригинал может с выбитым знаком "Valeo" прийти или "DK" (DAIKIN). Где-то читал, что DAIKIN это и есть нынешний Exedy. Наверное завист от того, на какой рынок изначально шла машина. Возможно, заказывая запчасть, с замененым каталожным номером , можешь получить сюрприз - тут я не знаю, всегда покупаю тот номер , что был раньше.

Мнений много, но за японское качество все знают.
Скорее всего, на подделку можно напороться с любым брендом.

Я заказывал диск Exedy из Японии, хотя знакомый из Владивостока предупреждал, что разницы в качестве я не найду, а в цене разница будет. Его аргументы для меня были не убедительны. В итоге диск мне обошелся около 6000р. (перевод денег, налог, доставка ) , а друг купил такой же диск в местном магазине за 3000р. - по виду качество вроде одинаковое.

Усиленную корзину Exedy купил во Владивостоке, сравнивал со своей... по-моему одно и тоже. Я даже не понял, где усиление у новой корзины.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»