TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Замена сцепления, 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- 
				rusdmit
 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:36
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
 
Замена сцепления, 6G74
Приветствую автолюбителей. Являюсь владельцем MMC Pajero II 1994, 3,5 л под капотом. Настало время поменять сцепление, может кто нибудь подсказать как с запчастями? Поставить все таки оригинал чтобы забыть уже на совсем, или дубликаты от Luk\Aisin\Valeo тоже хорошо служат?
			
			
									
						- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Замена сцепления, 6G74
А поиск вот для чего???? Для интерьеру штоле?
			
			
									
						П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- 
				rusdmit
 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:36
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
 
Re: Замена сцепления, 6G74
Поиском я пользовался, не первый день в интернете, именно для 6G74 нашел только один пост, и то автор там только упомянул что поставил Exedy, который судя по экзисту на этот двигатель вообще не подходит
			
			
									
						- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Замена сцепления, 6G74
да это сцепление пообсосали уже раз ня пыццот тыш здесь! Сам месяц назад сматрел...и фотке и полная хрень по нему. Ищите.
			
			
									
						П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- 
				rusdmit
 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:36
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
 
Re: Замена сцепления, 6G74
Вы наверное не поняли, номера артикулов меня не интересуют. Мне бы услышать хотел кто что менял, и какие ощущения после...
			
			
									
						- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Замена сцепления, 6G74
и я про то же.
			
			
									
						П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- Карбафос
 - Сообщения: 8391
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
 - Двигатель:: 6G72 12V
 - Мой автомобиль(и):: Пыжикк
 - Откуда: УУууууу...
 - Откуда: Улан-Удэ
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 48 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Замена сцепления, 6G74
ох и ленивый же вы... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... 1%81%D0%BA
Фотки не дам. Ищите сами
			
			
									
						Фотки не дам. Ищите сами
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
			
						- Vinson158
 - Сообщения: 125
 - Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
 - Двигатель:: 6G74Mivec
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Замена сцепления, 6G74
MMC сцепление не производит.rusdmit писал(а):Приветствую автолюбителей. Являюсь владельцем MMC Pajero II 1994, 3,5 л под капотом. Настало время поменять сцепление, может кто нибудь подсказать как с запчастями? Поставить все таки оригинал чтобы забыть уже на совсем, или дубликаты от Luk\Aisin\Valeo тоже хорошо служат?
Тебе и оригинал может с выбитым знаком "Valeo" прийти или "DK" (DAIKIN). Где-то читал, что DAIKIN это и есть нынешний Exedy. Наверное завист от того, на какой рынок изначально шла машина. Возможно, заказывая запчасть, с замененым каталожным номером , можешь получить сюрприз - тут я не знаю, всегда покупаю тот номер , что был раньше.
Мнений много, но за японское качество все знают.
Скорее всего, на подделку можно напороться с любым брендом.
Я заказывал диск Exedy из Японии, хотя знакомый из Владивостока предупреждал, что разницы в качестве я не найду, а в цене разница будет. Его аргументы для меня были не убедительны. В итоге диск мне обошелся около 6000р. (перевод денег, налог, доставка ) , а друг купил такой же диск в местном магазине за 3000р. - по виду качество вроде одинаковое.
Усиленную корзину Exedy купил во Владивостоке, сравнивал со своей... по-моему одно и тоже. Я даже не понял, где усиление у новой корзины.
