TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
клапан турбины от перенаддува
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 08:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро snow athlete
- Откуда: улан-удэ
клапан турбины от перенаддува
мотор 4м40 , на трубине находится предохранительный клапан от перенаддува, на какое давление он расчитан? как отрегулировать или на что заменить его , чтоб турбина побольше нагнетала воздуха.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: клапан турбины от перенаддува
Больше чем ..что?..клапан не от перенаддува, а чтоб турбина неразлетелась..
незнаю, какое давление у 40х, но у 56х 0,85 Ат и шток начинает на 1 мм опускаться, открывая заслонку, остальное "доделывают" сами выхлопные газы.
А если турбина "не дует" (читай - нерабочая) то никакимми клапанами ее не ворсстановишь.
как то так
незнаю, какое давление у 40х, но у 56х 0,85 Ат и шток начинает на 1 мм опускаться, открывая заслонку, остальное "доделывают" сами выхлопные газы.
А если турбина "не дует" (читай - нерабочая) то никакимми клапанами ее не ворсстановишь.
как то так
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 08:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро snow athlete
- Откуда: улан-удэ
Re: клапан турбины от перенаддува
турбина дует и хорошо дует то, но хотелось бы побольше нагнетала , и чтоб клапан срабатывал попозже.
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: клапан турбины от перенаддува
быть может эта штучка поможет
- Вложения
-
- бло офф.jpg (6.05 КБ) 6630 просмотров
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 08:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро snow athlete
- Откуда: улан-удэ
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: клапан турбины от перенаддува

не мешай движке работать...И вообще .. хочешь "летать" - меняй машину..Все в мире должно быть сбалансированно...
Теперь по теме..сам для себя (нам то уже все понятно) технически сформулируй задачу.
Нагнетание - эт процесс (попробую без терминов) с выделением тепла. Чем больше сжатие - тем больше тепла. При увеличении температуры давление газа увеличивается, но "количество молекул" остается неизменным. Те. количество кислорода, участвующего в вспышке не меняется. А значит ничего, кроме увеличения нагрузок на механизмы движка ты не добьешься. Предвижу следующий вопрос - у других двигателей давление наддува больше и все работает. Согласен - работает, НО форма впускного тракта, камер сгорания, поршней, длинна их хода - все ДРУГОЕ и рассчитано на это давление.
как то так
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: клапан турбины от перенаддува
..................
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: клапан турбины от перенаддува
darthswire писал(а):а что это ? пожалуйста по подробнее
Блоу офф -это клапан сброса избыточного давления он бывает двух типов открытого (сброс происходить в атмосферу) и замкнутого, байпасного, (сброс происходит обратно в систему) наличие его в системе крайне полезно и можно сказать необходимо так как сбрасывая избыточное давление он гасит волны противофаз возникающие при закрытии дросельной заслонки тем самым сохраняет жизнь турбинам применение блоу оффоф возможно и на автомобилях снимающих показания как с МАП так и МАФ сенсоров. Сброс воздуха в атмосферу через блоу офф(Blow off) сопровождается приятным звуком (ну тот самый "анн тссс"). Звук зависит от конструкции клапана: свистящий, пшикающий, шипящий. Громкость зависит от уровня наддува. При использовании клапана блоу офф фактором нагрузки должен служить датчик абсолютного давления. При датчике массового расхода воздуха возможны сбои в работе двигателя.
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: клапан турбины от перенаддува
Вот только на ТД (турбо дизелях) я не знаю какой нужно ставить и ставят ли их вообще на ТД.
В теории думаю поставить можно но на практике не встречал!
В теории думаю поставить можно но на практике не встречал!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 11:24
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: форд транзит
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Благодарил (а): 1 раз
Re: клапан турбины от перенаддува
Золотые слова. Но если хочется немного поднять давление наддува - надо регулировать длиной тяги байпасного клапана.Pteradaktel писал(а):![]()
не мешай движке работать...
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: клапан турбины от перенаддува
darthswire
Вот вам ссылка ее дал bodydoc в другой теме, там пишется про работу турбин на бензинках, но это не важно принцип работы турбин один http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech102.php а когда прочитаете вам все станет ясно как и, что делать, ну а если тяга на клапане регулируемая как его задавить вам написал ft-master в своем сообщении, однако вы должны четко понять, что простое увеличение степени наддува ничего вам не даст.
Вот вам ссылка ее дал bodydoc в другой теме, там пишется про работу турбин на бензинках, но это не важно принцип работы турбин один http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech102.php а когда прочитаете вам все станет ясно как и, что делать, ну а если тяга на клапане регулируемая как его задавить вам написал ft-master в своем сообщении, однако вы должны четко понять, что простое увеличение степени наддува ничего вам не даст.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 16:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: клапан турбины от перенаддува
Ну почему же не даст, даст... Как я понимаю где-то до 0,9-1кг 56-й мотор может переварить, только работа в этом бусте не будет оптимальной, будет работать как-то и лить так же. Если настроить этот буст с применением ШЛЗ, датчика ЕГТ, и.т.д... тогда отдача может оказаться чувствительной, хотя о таких экспериментах с дизелями у нас не слышал. Электронную аппаратуру можно зачиповать, предполагаю, что делать с механикой даже не представляюванюша писал(а):darthswire
Вот вам ссылка ее дал bodydoc в другой теме, там пишется про работу турбин на бензинках, но это не важно принцип работы турбин один http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech102.php а когда прочитаете вам все станет ясно как и, что делать, ну а если тяга на клапане регулируемая как его задавить вам написал ft-master в своем сообщении, однако вы должны четко понять, что простое увеличение степени наддува ничего вам не даст.

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 11:24
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: форд транзит
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Благодарил (а): 1 раз
Re: клапан турбины от перенаддува
Поднятие давления наддува актуально как раз в пределах 10-20%.То есть если базовое давление 0,8 Бар ,то не меняя ничего в настройках мотора можно поднять до 0,9-1,0. Будет небольшое увеличение мощности и снижение расхода топлива(без особого ущерба для моторесурса двигателя) А вот если поднимать давление выше ,последствия могут быть печальными.Есть такое понятие - бедная смесь. И если мы поднимем давление наддува до (допустим) 1,5 Бар ,не меняя ничего в настройках топливной аппаратуры - мы придём как раз к бедной смеси(то есть количество кислорода превышает необходимую для сгорания углеводородов дозу) А это и перегрев (вследствии более ранней вспышки) , и эффект "детонации" вследствии "врывного" характера сгорания(не надо думать,что этим болеют только бензиновые моторы ,которые заправляют низкооктановым бензином )Teem писал(а):Ну почему же не даст, даст... Как я понимаю где-то до 0,9-1кг 56-й мотор может переварить, только работа в этом бусте не будет оптимальной, будет работать как-то и лить так же. Если настроить этот буст с применением ШЛЗ, датчика ЕГТ, и.т.д... тогда отдача может оказаться чувствительной, хотя о таких экспериментах с дизелями у нас не слышал. Электронную аппаратуру можно зачиповать, предполагаю, что делать с механикой даже не представляюванюша писал(а):darthswire
Вот вам ссылка ее дал bodydoc в другой теме, там пишется про работу турбин на бензинках, но это не важно принцип работы турбин один http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech102.php а когда прочитаете вам все станет ясно как и, что делать, ну а если тяга на клапане регулируемая как его задавить вам написал ft-master в своем сообщении, однако вы должны четко понять, что простое увеличение степени наддува ничего вам не даст.
Так что вывод - ВСЁ ХОРОШО В МЕРУ

-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 16:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: клапан турбины от перенаддува
Совершенно верноft-master писал(а): Поднятие давления наддува актуально как раз в пределах 10-20%.То есть если базовое давление 0,8 Бар ,то не меняя ничего в настройках мотора можно поднять до 0,9-1,0. Будет небольшое увеличение мощности и снижение расхода топлива(без особого ущерба для моторесурса двигателя) А вот если поднимать давление выше ,последствия могут быть печальными.Есть такое понятие - бедная смесь. И если мы поднимем давление наддува до (допустим) 1,5 Бар ,не меняя ничего в настройках топливной аппаратуры - мы придём как раз к бедной смеси(то есть количество кислорода превышает необходимую для сгорания углеводородов дозу) А это и перегрев (вследствии более ранней вспышки) , и эффект "детонации" вследствии "врывного" характера сгорания(не надо думать,что этим болеют только бензиновые моторы ,которые заправляют низкооктановым бензином )
Так что вывод - ВСЁ ХОРОШО В МЕРУ

Единственное то, что я очень-очень редко встречал-регулируемые тяги на стоковых(родных) актуаторах.

-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: клапан турбины от перенаддува
ft-master
Если просто поднять давление наддува ни какого прироста мощности не будет
Во первых дизель и так работает, ни то что на бедных смесях а на пере обеднённых у него на некоторых режимах коэффициент избытка воздуха достигает 20, к примеру бензинка уже не будет работать если коэффициент избытка воздуха будет около 2х.
Во вторых увеличение давление наддува (другими словами увеличение массового заряда воздуха) на исправном отрегулированном двигателе ни коем образом ни скажется ни на температуре ни на скорости горения смеси так как кислорода уйдет ровно столько сколько необходимо для сгорания порции топлива (понятие стехиометрического состава смеси) и никакого перегрева не будет если вы конечно не увеличите наддув в несколько раз, и то тогда это явление будет возможно абсолютно по другим причинам.
Так, что не будет никакого прироста мощности если просто увеличить давление наддува даже в пределах 10-20%.
Если просто поднять давление наддува ни какого прироста мощности не будет
Во первых дизель и так работает, ни то что на бедных смесях а на пере обеднённых у него на некоторых режимах коэффициент избытка воздуха достигает 20, к примеру бензинка уже не будет работать если коэффициент избытка воздуха будет около 2х.
Во вторых увеличение давление наддува (другими словами увеличение массового заряда воздуха) на исправном отрегулированном двигателе ни коем образом ни скажется ни на температуре ни на скорости горения смеси так как кислорода уйдет ровно столько сколько необходимо для сгорания порции топлива (понятие стехиометрического состава смеси) и никакого перегрева не будет если вы конечно не увеличите наддув в несколько раз, и то тогда это явление будет возможно абсолютно по другим причинам.
Так, что не будет никакого прироста мощности если просто увеличить давление наддува даже в пределах 10-20%.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 5 раз
Re: клапан турбины от перенаддува
Здравствуйте! На 4М40 на впускном коллекторе стоит предохранительный клапан - сколько турбина не дунет, он лишнее сбросит. Просто бывает нет давления или его мало из-за клапана на турбине. Были случаи что исправные турбины меняли из-за этого.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 11:24
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: форд транзит
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Благодарил (а): 1 раз
Re: клапан турбины от перенаддува
Будет и поднятие мощности,и небольшая экономия топлива.ванюша писал(а):ft-master
Если просто поднять давление наддува ни какого прироста мощности не будет
Во первых дизель и так работает, ни то что на бедных смесях а на пере обеднённых у него на некоторых режимах коэффициент избытка воздуха достигает 20, к примеру бензинка уже не будет работать если коэффициент избытка воздуха будет около 2х.
Во вторых увеличение давление наддува (другими словами увеличение массового заряда воздуха) на исправном отрегулированном двигателе ни коем образом ни скажется ни на температуре ни на скорости горения смеси так как кислорода уйдет ровно столько сколько необходимо для сгорания порции топлива (понятие стехиометрического состава смеси) и никакого перегрева не будет если вы конечно не увеличите наддув в несколько раз, и то тогда это явление будет возможно абсолютно по другим причинам.
Так, что не будет никакого прироста мощности если просто увеличить давление наддува даже в пределах 10-20%.

- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: клапан турбины от перенаддува
Незабываем что клапан который стоит на коллекторе сбрасывает излишки давления, а клапан который стоит на турбине сбрасывает поступающий поток воздуха из выпускного тракта с горячей части турбины, тем самым не давая турбине раскрутиться.
Т.е. один сбрасывает излишки, другой предотвращает насилование турбины.
Т.е. один сбрасывает излишки, другой предотвращает насилование турбины.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!