Страница 1 из 1
Ось верхнего рычага передней подвески
Добавлено: 16 июл 2003, 20:28
Динго
Имеется люфт рычага относительно этой оси (на ПЖ1). Что в таких случаях делают? Покупают рычаг в сборе? Ремкомплект? Резьбовые втулки с осью отдельно? Может кто сталкивался?
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 16 июл 2003, 21:38
aNDREJ
Не понял. Это сайлент-блоки, что-ли, износились?
Дак, наверное, их и менять надо...
Добавлено: 16 июл 2003, 21:48
Динго
Я еще сам этого не видел - мастер сказал. На вопрос о том, сайлент-блок ли это, он ответил, что там "все железное". Завтра посмотрю сам - выясню поточнее.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 16 июл 2003, 22:27
Monterorider
Всё там меняется. Тут вот есть, но по Аглицки правда:
Upper Control Arm Bushing/ Shaft-Replacement

Добавлено: 17 июл 2003, 00:00
RedStorm
Ремкомплект от ГАЛОПЕРА берется в Хундаевских магазинах
Добавлено: 17 июл 2003, 12:11
Вит
Такие втулки от Галлопера в природе существуют,более того,они есть у меня,но корейци настоятельно рекомендуют менять узел,тобиш рычаг,в сборе

Добавлено: 17 июл 2003, 12:22
RedStorm
Видимо потомуу что боятся что забудут кастор отрегулировать
Я в прошлом году менял - пока все ок
Добавлено: 17 июл 2003, 12:30
Вит
А на Паджеро-2 только рычаг в сборе пришлось менять-отдельно втулок нет в природе
Добавлено: 17 июл 2003, 12:48
RedStorm
Есть ! По крайней мере LonelyFox их мне показывал
Да и зузубаг наверняка сделать сможет из полиуретана
Добавлено: 17 июл 2003, 14:29
Вит
Наверно неоригинал,по крайней мере, когда я столкнулся с этой проблемой , пришлось заказывать рычаги в сборе

Добавлено: 17 июл 2003, 17:31
Алекс
Втулки, так называемые "резьбовые" в Москве действительно есть и найти их несложно. Мне Володя с Варшавке по 5 баксов приволок. Но ИМХО их лучше менять вместе с оськой. Она чтой-то около 15 баксов стоить.
Добавлено: 24 июл 2003, 14:24
Динго
Кстати, может кто-нибудь подскажет номера оси и втулки по каталогу Мицубиси? Мой старый CAPS (2.21) не показывает их как отдельные детали - только в сборе с рычагом... :(
Добавлено: 24 июл 2003, 14:31
Алекс
А в Митсубиши нет отдельных номеров не втулок, ни осек.
Добавлено: 24 июл 2003, 14:44
Вит
Втулки бери галоперные, а оси-то зачем менять

с ними-то что может случиться

Добавлено: 24 июл 2003, 16:04
Динго
А по резьбе они точно подойдут к мицубишным осям? И вообще - с какого Галлопера их надо брать - с любого старого? В Питере галлоперовские втулки нашел по 186 руб, а ось - 465.
Добавлено: 24 июл 2003, 16:34
Алекс
Если втулки меняешь, поменяй лучше и оську. Денег не так много, зато резьбовое будет полностью новое.
Добавлено: 24 июл 2003, 17:17
Вит
На Галлоперах они все одинаковые без вариантов
