тнвд снятие

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
arkadii
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero. 1997г
Откуда: israel

тнвд снятие

Сообщение arkadii »

знатоки !
нужен совет как добраться до внутреннего болта
нужен какойто длинный ключ может кто то поделится
как добраться до того болта и открутить его
очень нужен совет :*WALL*: :*DRINK*:
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: тнвд снятие

Сообщение Pteradaktel »

головка на 12..удлинитель см 30 (я собираю все три тонкие из набора)проталкиваешь между тнвд и гбц, головка сама ляжет, одеваешь трещетку и крутишь. Удобней шланги вакуума скинуть и отвернуть болт крепления втулки масляного щупа. Ее доставать не надо, лишь немного развернуть.
как то так
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: тнвд снятие

Сообщение bodydoc »

У меня выходит один самый длинный удлинитель, и тот что как отвёртка, конечно оба под 1/8 а не конец или трещотку или "перекидышь" который штоком.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: тнвд снятие

Сообщение bodydoc »

"на конец" опечатка
Мы все умрём....
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: тнвд снятие

Сообщение Pteradaktel »

вот он, нашел фотку
1 болт.jpg
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: тнвд снятие

Сообщение Fil »

я когда первый раз откручивал гайки был уверен, что япы от души одному мне за курилы мстят:-)в итоге -надо открутить болт, отодвинуть подающую трубку и оч легко подлезть. мне по крайней мере. правда в тот кон я снимал крышку для замены сальников и втулок балансира.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»