Страница 1 из 1

Как же все-таки решиться?:)

Добавлено: 23 сен 2006, 22:38
Армен
Здравствуйте!
Уже вторую неделю изучаю форум и собираю информацию, но чем дальше читаю, тем больше влросов!:) Чувствую себя как та обезьяна из анекдота которая не может решиться!:)))
Собственно предпосылки к покупке Паджеро Спорт: очень люблю путешествовать на авто с палатками, рыбалка практически на каждые выходные, дача у тещи с черти какой дорогой, еще одна дача под Питером в Тихвине парктически в глухом лесу, в конце концов очень хочется приобрести машину не на два года, но чтобы она устраивала в большинстве ситуаций.
Мало того у меня мой друг, который мне больше как брат, и с которым мы всегда вместе выезжаем, естественно собираемся покупать две машины сразу.
В этом году съездили в Карелию, по своему маршруту и окончательно решились на джипы.
Объездили все салоны из всего, что что сейчас есть, Паджеро Спорт, показался максимально приближенным к нашим задачам. И вот тут начинаются вопросы....:)
Позвольте высказать плюсы и минусы к которым мы пришли... Отдельно дизель, отдельно бензин.
Дизель:

Плюсы - цена, экономичность, всеядность солярки, соответсвенно возможность заправляться где-то в глуши, момент на 2000 оборотах, возможность более плавно трогаться в тяжелых дорожных условиях, более надежная сборка двигателя(мнение взято с форума), нахлобучка на капоте нравится!:)

Минусы - частые ТО, динамика разгона и движения (почитал в ветке по L200 вообще расстроился), слабоватый двигатель, менее комфортабельный в плане шумности.

Выводы и вопросы - ездить можно, но как с такой динамикой двигаться более 2000км при полной загрузке и не превратится ли отпуск только в преодолении расстояний? При пробеге (например до Мурманска и обратно), что делать при межсервисном пробеге 7500 тыс. (после расходов на дорогу, сразу еще и ТО), не слишком ли это будет бить по карману? Что делать если вдруг что-то произойдет с ТНВД, опыта эксплуатации дизеля не было никогда (квалифицированных специалистов я так понял тоже очень не много)?

Бензин
Плюсы - динамика, более комфортабельные комплектации, возможность АКПП, возможность приобрести Б/у авто Монтеро Спорт, сервис 15000км.

Минусы - расход бензина, прокладывание маршрута путешествий с учетом АЗС (не последнего качества), дороже страхование и тр. налог, под капотом все тесно, если свечи поменять надо много чего откручивать (мое мнение с первого взгляда, в форуме не нашел), опасность угробить двигатель от некачественного топлива, цена выше дизельного.

Выводы и вопросы - вроде как, то что надо, но самый главный вопрос - БЕНЗИН!!! Не разорит ли он нас "бедных скотопромышленников"!:))) Опять же из-за бензина можно нарваться на неприятности с двигателем... Расход в 15-18 литров давит страшно!:)

В общем вот такие дела... Что брать так и не решили... Нам по 28 лет, у нас свой бизнес, пап и мам нет, так что зарабатываем и обеспечиваем свои семьи сами. Деньги серьезные для нас и не хочется сделать неправильный выбор, отсюда и сомнения...

P.S. Сейчас у нас три машины, Акцент, Альмера и Митсубиси Эклипс 3, до этого были Селика 4-WD, Ауди -80, Рено - трафик.
есть еще ваз 2105, но это от папы осталось как память о нашей первой машине, поэтому это неприкосновенно!

P.S. отчет этого года, простите за тематику, просто это для Акцент клуба в котором я сейчас состою!:)
http://www.accent-club.ru/forum/topic.a ... C_ID=15076

Добавлено: 23 сен 2006, 23:18
EKorepanov
Я свое мнение многократно высказывал. Мучился теми же вопросами и сделал следующие выводы, которые спустя год считаю справедливыми (для себя).
Если кратко:
- Если денег 20-22 к баксов, то на заказ из Штатов не спеша в идеале Монтеро Спорт 2001 (XLS), 2002-2003 (LS, ES) с пробегом не более 60 КМиль; Сэкономленных денег хватит на бензин на 10 лет вперед.
- Если денег 30 - Jeep Grand Cherokee 2001-2002 с мерсовым дизелем CRD (2.7) в идеале из Германии (расход 11-12 л на сотню) с пробегом не более 90 тыс. км.

У обоих вариантов остаточный ресурс дохренища лет, страховка разумная, сервис разумный (не офф. дилер, а просто хороший).

Добавлено: 24 сен 2006, 02:25
Yaroslav_Montero
Это как жену выбирать - делаешь инвестиции, делаешь оценки, строишь планы, а затем ждешь - что же на самом деле будет ... 8)
А если серьезно - если правый руль и б/у не смущают - посмотрите CHALLENGER 2,8TD, ИМХО самый достойный Спорт у Митсубиси ... http://mitsubishi.auto.vl.ru/challenger/

ИМХО ПаджероСпорт с 2,5тд слабоват будет - 99 л.с., момент 240/2000 н*м., разгон 18сек до 100 км/ч. Сравни с упоминавшимся Грандом - у мерсовского движка на Гранде 2,7тд мощность 163 л.с., момент просто чудовищный - 400/1800 н*м, и разгон 11 сек до 100 км/ч
Но здесь и дело вкуса, денег и цель - для чего нужно авто: гоняться или грязь месить...

Добавлено: 24 сен 2006, 13:49
gunsman
Пишут, что разгон у дизельного 12 сек.



абаритная длина, мм 4610
- Габаритная ширина, мм 1695
- Габаритная высота, мм 1720
- Колесная база, мм 2725
- Дорожный просвет, мм 205
- Снаряженная масса, кг 1830
- Максимальная полная масса, кг 2510
- Число мест 5

Характеристики:
- Расход топлива (EЭС), л/100 км Городской -
Загородный -
Комбинированный -
- Разгон* (0-100 км/ч), с 12,0
- Максимальная скорость*, км/ч 145

Двигатель:
- Тип Дизельный, 4-цилиндровый, с турбокомпрессором и промежуточным охладителем
- Рабочий объем, см. куб. 2477
- Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 73 (100)/4000
- Максимальный крутящий момент (EEC), H-м (кгс-м)/ об/мин 240 (24,5)/2000
Емкость топливного бака, л: 74
Трансмиссия: Многорежимная Easy Select 4WD*** + задний гибридрный самоблокирующийся дифференциал
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Рулевое управление: "Винт-гайка на циркулирующих шариках", с гидроусилителем
Подвеска: передняя -
задняя -
Тормоза: Передние -
Задние -
АБС -

Шины и колесные диски:

Добавлено: 24 сен 2006, 16:51
Yaroslav_Montero
Ты имеешь в виду, что здесь пишут про 12 сек ?
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto ... 7&mode29=4
А обратил внимание, по чьим это данным такой разгон ?
Измерено Mitubishi Motors
, тебе такая организация вообще ивестна ?
В других источниках (кто не занимается продажей машин, а о них пишет) информация более объективна ...
http://www.autocountry.ru/mitsubishi/pa ... tech2.html
http://www.megacar.ru/scripts/info/tech/?id=13133
http://auto.a-centre.ru/?modidt=mitss-1999j25
http://www.motomarket.ru/scripts/info/tech/?id=13131

По тестам - разгон 17 сек.
http://my.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=3029

Добавлено: 24 сен 2006, 19:32
Армен
Спасибо за советы и за ссылки!
Скажу сразу, с женой было проще! :D
Что касается динамики, то мы уже брали тест драйв турбодизеля, так что 12 сек. это слишком... дизель есть дизель, впечатления с форумом полностью совпадают: первая, вторая, на третьей вроде начали деревья заметно мелькать в окнах! :D Нам-то гонять тоже не надо, но и чувствовать себя в потоке или на трассе тоже неудобным не хочется..
Что касается Монтеро из Америки... я так понял что там все бензиновые и автомат, правда есть плюс, что постоянный полный привод. Сейчас в декабре знакомые едут в Германию за пятитонником, предлагают с ними, чтобы потом привезти в кузове... но опять таки дизель я так понял, брать не стоит из-за настроек под более качественную солярку, а что с бензином? Просто очень много наслышаны про америкосов, битые, утопленики и т.д.
Сейчас почитаю, что такое XLS,LS, ES может это действительно выход?

Добавлено: 25 сен 2006, 11:52
IvanSpb
Армен,
Для себя, на основании опыта эксплуатации Монтеро Спорт 3л, бензин, личного и опыта эксплуатации Паджеро Спорт, дизельного (у друзей). Сделал следующие выводы.

Во-первых, скорость комфорта на трассе - порядка 120 у обоих машин. Быстрее ехать уже тяжеловато на дальние расстояния с любым двигателем. Обгон проще с бензиновым двигателем.

Во-вторых, оба двигателя, и дизельный и бензиновый одинаково неприхотливы к топливу. И бензин и дизель. Не нужно бояться поломок ТНВД у дизеля - это не ТНВД от Паджеро 3 с микропроцессорным управлением. Всё проще :)

В-третьих, к вопросу о зиме. Прошлой зимой в одно и то же время, при минус 35, (Вэбаст нет) я на бензине заводился без проблем. Дизель, несмотря на подогрев топливного фильтра и 2 аккумулятора не заводился. (машина 2004г.)

В-четвёртых. Дизель, с учётом межсервисного интервала 7500 и большей стоимости тех. обслуживания, даст очень незначительную экономию разнице в стоимости топлива. В то же время, на одном баке можно проехать большее расстояние.

В общем, с моей точки зрения, оба двигателя, одинаково хороши. НО. На бензиновой машине автомат. Для меня, с учётом ежедневных поездок по городу с постоянными пробками это стало решающим фактором. И кроме того, действительно, при бюджете в 18-22 тыс. значительно больше шансов взять машину из Штатов в очень хорошем состоянии и небольшим пробегом, чем дизельную машину, эксплуатировавшуюся у нас.

Добавлено: 25 сен 2006, 12:18
Прошин Василий
EKorepanov писал(а):...- Если денег 20-22 к баксов, то на заказ из Штатов не спеша в идеале Монтеро Спорт 2001 (XLS), 2002-2003 (LS, ES) с пробегом не более 60 КМиль....
Подскажите через кого лучьше (надёжней) заказать?
Перегонщик?
Салон?
Очень нужны конкретные рекомендации.. .

А то с рук как-то стрёмно покупать..

Добавлено: 25 сен 2006, 12:33
EKorepanov
Я заказывал у Патрона (Дмитрия). Найти его можно в конфе "Перегон" на auto.ru

http://wwwboards.auto.ru/peregon/

Деньги платил частями по мере продвижения к цели, но все вперед.

Впечатления у нас с женой (она занималась заказом, отвозом денег, перепиской и т.п.) от его работы очень хорошие.

Общий совет ограничте себя вариантами 20-21 тыс. USD "под окно". И не выискивайте очень редких комплектаций (кожа, рожа и т.п.). За эти деньги должно быть много вариантов с пробегом до 70Кмиль и отличным состоянием.

Добавлено: 25 сен 2006, 13:00
Прошин Василий
Благодарю за совет.

А почему не в автосалонах? посмотрел их прайсы - вроде то же самое..
+ "гарантия юридической чистоты"... или это все развод?

P.S. Просто собираюсь купить свою первую машину (до этого была отцова)

Добавлено: 25 сен 2006, 14:22
yuryzh
to Прошин Василий:
Прошу прощения, а можно попросить подкорректировать подпись к более корректному варианту?

Добавлено: 25 сен 2006, 15:32
Армен
только что приехал из нашего салона который занимается продажей JEEP, приценились... 43000 за версию Чероки 2,8 турбодизель, практически есть все из оборудования, полный привод с дифом, 170 лошадок, расход 11-12 литров город, динамикак 12 сек. до 100.
Цена конечно не понравилась:(
за такие деньги подходит уже Патфиндер...
Что касается пригона не нового, то есть какая-то обида!:)) Деньги все-таки не малые, а машина не новая!:)
Короче у нас 13-14 октября открывается новый салон Митцы в Ростове под Гедоном, зная очень хорошо руководство постараюсь потеребить за скидки и наверное все-таки выбор будем делать в пользу бензина... 3 литра версия Instyle

Добавлено: 03 окт 2006, 16:45
Армен
Прям, чем дальше тем все закрученнее!
Короче, звонит мне знакомый предлагает Паджеро 3!
2003 год, пробег 183000км, ДИЗЕЛЬ, цвет синий, механика, кожа, люк (огромный просто!:)), ну и всякие там климаты и т.д.
Из недочетов, неухоженное лакокрасочное покрытие (поцарапан лак, видно от веток), сколы на капоте, причем один даже ржой покрылся, кое-где пластиковая защита на арках передних без саморезов, ну салончик тоже чуть грязноват. Но это все на первый взгляд.
Завели, поездили - вроде все тип-топ. Работает ровно, ничего не гремит.
Покупался в Рольфе, в основном машина намотала пробег по трассе, была в качестве развозной маштны на соревнованиях по ралли-рейдам.
Цена - 800000рублей!
ЧТО ДЕЛАТЬ?????:)

Добавлено: 03 окт 2006, 17:08
kiriliouk
Ну, если вас двое, то кидаться на единичные экземпляры, на мой взгляд, не стоит. Все-таки технологичнее иметь две одинаковые машины, если это возможно. У меня на работе коллега купил L200 через полтора месяца после того, как я купил 2,5TD - очень удобно, если что-то не понимаешь в поведении - спрашиваешь - а у тебя как?
Свой выбор я делал между дизелем и автоматом. Перевесил дизель, т.к. я получаю большой запас хода на одной заправке, что для меня существенно при загородных поездках. Да и по городу я катаюсь на 5-й передаче - не автомат, конечно, но что-то около того :). А что касается расходов на содержание, то я пробовал посчитать - у меня бензин получился дороже на 800 долларов в год (на моих пробегах, не помню точно, сколько я закладывал) - это с учетом дополнительной смены масла для дизеля. Мои пробеги не большие, ну а если мотаться по-многу, то экономическая эффективность дизеля возрастет.

Добавлено: 03 окт 2006, 18:44
Yaroslav_Montero
ИМХО - Если действительно беспроблемный агрегат (сколы не в счет), в говнах не ездил, движок и трансмиссия в порядке, желания иметь АКПП нет, то надо сбросить 2 тыс.$ и брать за 28 тыс$...
Из того что ты смотрел - ИМХО лучший вариант. Вопрос исключительно в состоянии агрегата - он будет процентов на 70% покрывать твои требования к "новому авто", но не за 45 тыс.$, а меньше чем за 30 тыс.$ ...

Добавлено: 04 окт 2006, 09:44
Армен
Сегодня поедем к нам на сервис, на полную диагностику.
Что касается цены то я думаю врядли больше упадет, т.к. вообще цена была 830:)
Конечно вариант двух одинаковых машин для нас более понятный, просто если это действительно хороший вариант, не хотелось бы просто так терять.
Что касается Спорта, то определились, что все-таки бензин. Минимальный пробег даже на рыбалку у нас выходит порядка 200 км.
В Астрахань 540, на Ахтубу 600, до Донбая, Эльбруса 650, до Питера -1800, до Мурманска- тоже много:)))
Так что все таки скорость на перегонах, является тоже важным моментом для нас.
Паджеро 3 с дизелем практически идеальный вариант, если бы не сумма за новый, или вот вариант как нам попался.