Защита Шериф и последствия в работе машины

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Защита Шериф и последствия в работе машины

Сообщение hiryrg »

Собственно установил сей девайс закрыл им всё что можно по днищу! Радовался как ребёнок новой игрушке дня 2-3! Ну а потом началось и чем жарче в Москве тем веселее. Сначала начал загоратся чек, потом к чеку при длительной езде по пробкам раздатка стала уходить в аварийный режим. Но это не всё, совсем при длительной поездке и стояних в пробке при включении кандея машина глохнет. Даёшь остынуть или едешь без пробок с ветерокм ни чека ни аварийных режимов нет! Я правильно понимаю что нужно теперь болгаркой дорабатывать Шерифа или по городу снимать его? Это же получается реальный мега перегрев мотора и коробок! Так не долго и спалить агрегаты!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Сообщение Dimix »

пиши претензию и описание проблемы
http://www.karter.ru/ пускай дорабатывают это НЕ ТВОЯ головная боль

http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... 1%82%D1%8C это моя эпопея общения с производителем. Почитайте за что вы платили и проникнитесь)))
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Сообщение hiryrg »

ну честно мало вынес из твоей ссылки))
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Сообщение МШУ »

Друже,а тя на радиаторе диффузор стоит или про---ан ?)))
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Сообщение hiryrg »

стоит! на основном стоит, но только мил друх не забывай, что у меня муфтовый вентилятор а липездрический только на кондее! Но в такую жарень я пару раз включил кандей и машина заглохла посреди каширки при съезде на Андропова! Хорошо поливалка проезжала мима, налил мне на радиаторы ледяной воды и машина завелась!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
василий171
Молчун
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 21014г.в., МПС 2007г.в. был
Откуда: Жулебино
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 181 раз

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Сообщение василий171 »

Зимой грелся сильно, особенно если буксовать.Помыли, почистили снаружи основной радиатор . Всё Ок.
«Приключения — это неприятности, о которых забавно вспоминать»
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Сообщение МШУ »

hiryrg писал(а):стоит! на основном стоит, но только мил друх не забывай, что у меня муфтовый вентилятор а липездрический только на кондее! Но в такую жарень я пару раз включил кандей и машина заглохла посреди каширки при съезде на Андропова! Хорошо поливалка проезжала мима, налил мне на радиаторы ледяной воды и машина завелась!
Дык вискомуфта рабочая или хз?
Поставь кнопку принудительного включения на кондейный карлсон.....Радик смотрел? Моть он весь в мухах и тополях ::-D:
Я к тому,что это бабушке в кедах в лесу можно рассказывать про конвективное охлаждение акпп встречным потоком....
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Сообщение hiryrg »

Значитсо так! Радики почти девственно чисты! А вот кондейный карлосон что то такие страшные звуки последнее время издаёт что походу нада его менять и кнопку тоже думал ставить! Вискомуфта честно хз в каком состоянии но когда горячий вроде хорошщо молотит карлоссончиг!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Сообщение saper31 »

Кондейный карлсон - для кондея. Принудиловка (кнопка) - помогает для тяжелых условий охладить двигло. В городе в пробках должно быть достаточно муфты. Как раздатка уходит в аварийный режим?(первый пост). Если радиаторы чисты - может быть пух(грязь) между основным и кондея. Сдается мне дело не в Шерифе.
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Сообщение hiryrg »

saper31 писал(а):Как раздатка уходит в аварийный режим?(первый пост). Если радиаторы чисты - может быть пух(грязь) между основным и кондея. Сдается мне дело не в Шерифе.
Раздатка молча, начинает мигать квадратик межосевой и пока не заглушишь не реагирует на переключения.
Я же выше писал про забитость и это означает что и между радиаторами не забито!
По кнопке и принудиловке она же будет выведена на кандейный вентилятор! Я выше писал что ему уже видимо плохо и надо менять прежде выведения доп кнопки!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Сообщение МШУ »

hiryrg писал(а):Значитсо так! Радики почти девственно чисты! А вот кондейный карлосон что то такие страшные звуки последнее время издаёт что походу нада его менять и кнопку тоже думал ставить! Вискомуфта честно хз в каком состоянии но когда горячий вроде хорошщо молотит карлоссончиг!
Термостат,исчо не дооткрывается.....У тя на Акпп отдельный радик или теплообменник в радике двс?Если нет -поставь какой-нить Permacool ,их у коробочников есть.
Будет только лучше...А когда каропка в аварийку встает,щуп не доставал? Пузырьки на щупе были( типа атф кипит)?
Короче, не греши на лыжу: ты закрыл снизу...дырко по бокам остались...да и херня этот конвективный теплообмен с корпуса каропки,в сравнение с ОЖ...Скорей всего у тя косяк ужо где то был- поставил лыжу-вот он наружу и вылез.
ЗЫ У тя эта коляска с нуля? Моть какойто еблан до тебя воду в радик лил и все каналы в накипе.Или такой же еблан залил в ОЖ присадку ,типа "герметик системы охлаждения" ::-D:
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Сообщение hiryrg »

ну батько, вопросами ты валишь! ОЖ я ессно не менял! радиатор есть у коробки! Сань ты не забывай что ещё слой гавнишена уже образовался между защитой и агрегатами, а это тоже на нагрев и обдув влияет!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Сообщение МШУ »

hiryrg писал(а):...не забывай что ещё слой гавнишена уже образовался между защитой и агрегатами, а это тоже на нагрев и обдув влияет!
ога,типа выехали мы из какашек домой,типа 300км ехать...внутри дисков гавна на 20 кг....чота в руль на скорости отдает))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Сообщение МШУ »

hiryrg писал(а):... радиатор есть у коробки! Сань ты не забывай что ещё слой гавнишена уже образовался между защитой и агрегатами, а это тоже на нагрев и обдув влияет!
Жижа из акпп прямо из гидротрансформатора летит в радиатор,не успевая нагреть коробас( бублик не трогай,фу,тяжелый,горячий))))))
В ваших пыжах в рк походу ваще трансмиссионку льют,вместо атф ,как на чотких колясках,где в рк насос стоит)))))Чо там перегрецо может на асфальте? ;)
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Сообщение hiryrg »

ну а тогда в чём косяк то? почему чек стал загоратся почти сразу после установки шерифа?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Сообщение megranny »

Трубку каку не придавил во время установки?
I made in Japan
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Сообщение hiryrg »

да вроде нет, да и трубок то нет в свободном полёте чтоб защитой её пережать!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Сообщение megranny »

Там не так долго снимать.Снимай частями и пробуй.Или оне все завязаны?
I made in Japan
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Сообщение hiryrg »

megranny писал(а):Там не так долго снимать.Снимай частями и пробуй.Или оне все завязаны?
ну вообще они идут в нахлёст все листы!
но на сколько я понимаю можно и частями снимать
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Защита Шериф и последствия в работе машины

Сообщение hiryrg »

сегодня на работе загнал на мойку отпидорил всю защиту, часа 2 мыли. На улице ещё и прохладненько, чек не загорается! Значит всё таки дела в перегреве!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»