Глюк в системе охлаждения?
Добавлено: 13 июн 2004, 22:29
Сегодня чуть не перегрел мотор. Ни разу температера не поднималась выше середины.
Условия задачи. Температура воздуха +28. Лесная дорога с буераками. Движение на 1-2 передаче без буксовки. Печка перекрыта. Вискомуфта вентилятора застопорена, он крутится всегда. Остановившись для обсуждения маршрута с передиедущим, вернувшись к машине замечаю, что температура поднялась до первой отметки и мееедленно ползет выше к красной зоне(машина была на холостых). Выключаю, лезу под капот - в расширителе ОЖ больше нормы(обычно на самом дне плещется), пузырьков нет. Наполовину поворачиваю крышку радиатора - стравливается давление с паром. Долго, минуты 3. С момента остановки двигателя прошло 5-7 минут.
Внимание! Самое интересное! Включаю зажигание, завожу - температура в норме
. За 7, пускай 10 минут при температуре за бортом +28 двигатель остыть бы не успел. А жидкость - запросто.
Что за глюк? Вроде бы пробке воздушной взятся неоткуда. Могло ли при поперечной раскачке на дороге и малом количестве ОЖ в расширителе натянуть воздуха в систему? Или пора помпу менять? Или крышку радиатора? Или что еще? На обратной дороге я открыл заслонку печки на всякий случай, проехал обратно по маршруту (около 75 км) - изменений температуры не наблюдалось.
Условия задачи. Температура воздуха +28. Лесная дорога с буераками. Движение на 1-2 передаче без буксовки. Печка перекрыта. Вискомуфта вентилятора застопорена, он крутится всегда. Остановившись для обсуждения маршрута с передиедущим, вернувшись к машине замечаю, что температура поднялась до первой отметки и мееедленно ползет выше к красной зоне(машина была на холостых). Выключаю, лезу под капот - в расширителе ОЖ больше нормы(обычно на самом дне плещется), пузырьков нет. Наполовину поворачиваю крышку радиатора - стравливается давление с паром. Долго, минуты 3. С момента остановки двигателя прошло 5-7 минут.
Внимание! Самое интересное! Включаю зажигание, завожу - температура в норме

