Прошу сильно не пинать, если такая тема уже есть. Проверял через поиск и не нашел.
Суть вопроса такая, задумал сделать обработку днища и подкрылков Dinitrol-479. Пошерстил интернет и толком не нашел где можно купить. Если у кого есть информация, прошу поделиться. Желательно продажа в Челябинске или Екатеринбурге или любой магазин с доставкой по РФ.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=103981 зайди по этой ссылке на сайт Никоравто, рассылают по РФ транспортной кампанией. Ведро 5л 479 динитрол 2900руб., 20л 10 000руб. Естественно это цены без доставки.
Последний раз редактировалось VAZ 17 май 2013, 23:42, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
У меня ДИНИТРОЛОМ облита машина 3й год- всё здорово.
Покупал в Швеции. Обливал сам.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Skr930 писал(а):Прошу сильно не пинать, если такая тема уже есть. Проверял через поиск и не нашел.
Суть вопроса такая, задумал сделать обработку днища и подкрылков Dinitrol-479. Пошерстил интернет и толком не нашел где можно купить. Если у кого есть информация, прошу поделиться. Желательно продажа в Челябинске или Екатеринбурге или любой магазин с доставкой по РФ.
Машина только из салона? Снега-дожди видела? Если видела, то не советовал бы Вам применять подобные укрывные материалы. Под образующейся пленкой благополучно развивается ржавчина, которая незаметно съедает автомобиль. Это касается любых материалов(антикоры,подкрылки,шумка, итп)создающих пленку, и высыхающих при этом. Устриц ел,если что,причем,неоднократно:(
Skr930 писал(а):Прошу сильно не пинать, если такая тема уже есть. Проверял через поиск и не нашел.
Суть вопроса такая, задумал сделать обработку днища и подкрылков Dinitrol-479. Пошерстил интернет и толком не нашел где можно купить. Если у кого есть информация, прошу поделиться. Желательно продажа в Челябинске или Екатеринбурге или любой магазин с доставкой по РФ.
Машина только из салона? Снега-дожди видела? Если видела, то не советовал бы Вам применять подобные укрывные материалы. Под образующейся пленкой благополучно развивается ржавчина, которая незаметно съедает автомобиль. Это касается любых материалов(антикоры,подкрылки,шумка, итп)создающих пленку, и высыхающих при этом. Устриц ел,если что,причем,неоднократно:(
Вот не надо морочить людям голову не зная толком сути вопроса. Всё что ты описал вполне справедливо для материалов типа а-ля Кузбасс-лак или битумная мастика производства 1937года. А Динитрол это один из современнейших антикорозийных материалов с прекрасным проникновением, адгезией, пластичностью, ингибиторами коррозии и т.д. и т.п. Составы с различными номерами имеются специальные для днища, для глушаков, для скрытых полостей для жидких подкрылков и шумоизоляции. Чувствуется, что человек в теме, подобрал себе в нужное место именно тот материал, который туда и подходит, а ты ему дилетантским флудом голову морочишь. Естественно, чудес не бывает и поверхность надо хорошо подготовить, Кёрхером отхерачить, просушить, осмотреть, если где отслоения местные старого покрытия да ещё, не дай бог, ржа началась, то зачистить, загрунтовать и всё окей после этого будет 3года минимум и потом только промывать периодически и осматривать, где надо местный ремонт делать.
Последний раз редактировалось VAZ 18 май 2013, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
BabyHummer A-328 - Машина конечно не только из салона (10 дней уже катается) снега не видела,а вот что такое дождь уже знает))
VAZ - спасибо за ссылочку
Свят - еще раз убедился, что затея правильная. Сколько материала ушло?
Skr930 у Никора на сайте есть адрес электронной почты, туда можно вопросы писменно задать. Думаю всё ответят чётко и без развода, ребята там грамотные и доброжелательные. Варианты у них там разные или просто жидкие подкрылки или чтобы достигнуть на арках эффекта шумки, то потолще, естественно расход будет разный. Но если внимательно почитаешь инфу, которая уже размещена у них на сайте, то думаю много вопросов сразу отпадёт. Там у них и технология расписана и расходы материала приведены причём фотографий много. Ниразу не реклама, просто я у них в конце апреля, начале мая 2 машины делал. Пузотёрку новую и НМПС 2008г подход мне понравился. Как я их не уговаривал Паджерик за пару дней сделать, сразу дали понять, что на машине такого состояния не меньше 4-х дней будет. А ведь могли бы облить спустя рукава и трава не расти, тем более клиент настаивает. В итоге Паджерика 5 дней делали из рамы глины вымыли ведра 3, несколько раз сушили пушкой и сжатым воздухом, обстукивали и опять изнутри мыли, на днище и арках в малейших подозрительных местах зачищали грунтовали потом просушили и только после этого антикор. Сделали фотоотчёт, на почту мне в архивированом виде сбросили, всё никак не соберусь разархивировать и посмотреть, как сделаю выложу на форум. Корче ИМХО этой конторе доверять можно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Машину купил не новую 127т.км,в арках хорошо видно где отпескоструено.Хотел поставить пластиковые подкрылки.Потом ради эксперимента приклеил кусок виброизоляции.Поездил,супер,лучше любого антигравия.Решил отодрать кусок экспериментальный,хрена с два,прилип намертво.Заклеил все места наиболее подверженные пескострую,три стандартных листа ушло.Даже шум от колес поубавился!
Вложения
Последний раз редактировалось Дедон69 19 май 2013, 20:33, всего редактировалось 2 раза.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Вопрос еще в том по какой дороге ездить,если она завалена камнями то ни какие жидкие подкрылки не помогут,нужна более прочная защита.У нас без такой защиты можно месяц поездить и будут дырки под крыльями.
Вложения
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Skr930 писал(а):BabyHummer A-328 - Машина конечно не только из салона (10 дней уже катается) снега не видела,а вот что такое дождь уже знает))
Если так, то можно попробовать ) Удачи! Главное, чтобы перед нанесением материала кузов был хорошо просушен. Я бы этим занялся после продолжительной жары, когда вся вода, которая могла остаться в самых укромных уголках кузова, из-за нагрева кузова на солнце, испарилась бы сама-собой.
Skr930 писал(а):BabyHummer A-328 - Машина конечно не только из салона (10 дней уже катается) снега не видела,а вот что такое дождь уже знает))
Если так, то можно попробовать ) Удачи! Главное, чтобы перед нанесением материала кузов был хорошо просушен. Я бы этим занялся после продолжительной жары, когда вся вода, которая могла остаться в самых укромных уголках кузова, из-за нагрева кузова на солнце, испарилась бы сама-собой.
Спасибо за пожелание Наверно так и поступлю, летом когда будет погода потеплее и постабильнее.
VAZ писал(а):Сделали фотоотчёт, на почту мне в архивированом виде сбросили, всё никак не соберусь разархивировать и посмотреть, как сделаю выложу на форум. Корче ИМХО этой конторе доверять можно.
VAZ писал(а):Сделали фотоотчёт, на почту мне в архивированом виде сбросили, всё никак не соберусь разархивировать и посмотреть, как сделаю выложу на форум. Корче ИМХО этой конторе доверять можно.