Калитка под запаску
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Калитка под запаску
Последний раз редактировалось GrifonII 05 авг 2014, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка под запаску
Хорошо получилось!GrifonII писал(а):
Фото результата можно?
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Калитка под запаску
Да вообщем-то как у всех.
по результату у меня получилось что под верхнюю петлю пришлось подкладывать шайбы, и как вывод от заводских отверстий лучше сдвигаться вверх на 2мм, и похоже крючок с подиумом нужно правее двигать было хотя приваривал с точностью до мм от заводской сборки...
по результату у меня получилось что под верхнюю петлю пришлось подкладывать шайбы, и как вывод от заводских отверстий лучше сдвигаться вверх на 2мм, и похоже крючок с подиумом нужно правее двигать было хотя приваривал с точностью до мм от заводской сборки...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Калитка под запаску
Дальше думаю что с замком и секреткой сделать что бы от одного ключа все открывалось.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка под запаску
У меня родной ключ от машины подошёл к калитке. С бампером была проводка с кнопкой для калитки я её тоже подключил.GrifonII писал(а):Дальше думаю что с замком и секреткой сделать что бы от одного ключа все открывалось.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 06:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport ls 3.0 v6 2000 г.в.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка под запаску
Привет всем изобретателям. А еще можно поставить газовый упор, надоедает постоянно вставлять палец чтобы калитка сама не закрывалась. Я поставил от калины, он самый короткий и самый мощный из доступных.
MMS ls 3.0l 2000г. Выкинут ЕГР, абсорбер, 4 лямбды, 2 ката. Прошит до евро 2. ГБО DGI 3D. Линзы D2s, Корректор фар. Демпфер Patrol, задние суппорты П2. Радиатор АКПП. Калитка от челика. LED подсветка приборов и кнопок, негатив одометра.
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка под запаску
А фото глянуть можно?evgen935 писал(а):Привет всем изобретателям. А еще можно поставить газовый упор, надоедает постоянно вставлять палец чтобы калитка сама не закрывалась. Я поставил от калины, он самый короткий и самый мощный из доступных.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 06:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport ls 3.0 v6 2000 г.в.
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка под запаску
Ну вот как-то так
MMS ls 3.0l 2000г. Выкинут ЕГР, абсорбер, 4 лямбды, 2 ката. Прошит до евро 2. ГБО DGI 3D. Линзы D2s, Корректор фар. Демпфер Patrol, задние суппорты П2. Радиатор АКПП. Калитка от челика. LED подсветка приборов и кнопок, негатив одометра.
- AL_Capone
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Калитка под запаску
мой вариант калитки, может кто не видел на Д2
позже номер переехал на запаску
позже номер переехал на запаску
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Калитка под запаску
у нас это называется внесение изменений в конструкцию не предусмотренных заводом изготовителем.AL_Capone писал(а):мой вариант калитки, может кто не видел на Д2
позже номер переехал на запаску
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- AL_Capone
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Калитка под запаску
бедаGrifonII писал(а):у нас это называется внесение изменений в конструкцию не предусмотренных заводом изготовителем.
правда запись у вас в подписи кладёт на всё что заводом предусмотрено)))
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Калитка под запаску
Не плохо получилось! Цена вопроса? Если есть возможность вылажите размеры всей конструкции, и при этом варианты фаркопов на которые вы считаете можно установить вашу калитку, народ будет вам благодарен.
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Калитка под запаску
Ну как бэ все что в списке не видно снаружи, а снаружи ни кингурина, ни лебедки, ни фаркопа, ни 35 мудричей, ни багажника. А под капот у нас уже на сверке не заглядывают. Так что все в рамках.AL_Capone писал(а):беда
правда запись у вас в подписи кладёт на всё что заводом предусмотрено)))
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- AL_Capone
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Калитка под запаску
GriFon
ясно, у нас то давно уже нету никаких тех осмотров, так что народ извращается в пределах разумного
AlexK77
цена вопроса - был куплен прототип всей конструкции после деформации, в рублях примерно стоил 2000руб
далее от него было использовано вот такая конструкция
в принципе мог и сам сварить - но не много упростило задачу)
далее сварка и подгонка к своему фаркопу, куплена была еще труба толстостенная и ступица ваз2108 задняя б/у взята у когото в гараже))
размеры позже как нибудь - а то сейчас бомжую и нету даже рулетки с собой)
на фаркоп можно присобачить думаю любой - индивидуально естенсо крепление делать
вот.. так что мне обошлось это всё примерно 2000 руб за прототип, а остальное своя сварка и расходники и краска - то уже мелочи
ясно, у нас то давно уже нету никаких тех осмотров, так что народ извращается в пределах разумного
AlexK77
цена вопроса - был куплен прототип всей конструкции после деформации, в рублях примерно стоил 2000руб
далее от него было использовано вот такая конструкция
в принципе мог и сам сварить - но не много упростило задачу)
далее сварка и подгонка к своему фаркопу, куплена была еще труба толстостенная и ступица ваз2108 задняя б/у взята у когото в гараже))
размеры позже как нибудь - а то сейчас бомжую и нету даже рулетки с собой)
на фаркоп можно присобачить думаю любой - индивидуально естенсо крепление делать
вот.. так что мне обошлось это всё примерно 2000 руб за прототип, а остальное своя сварка и расходники и краска - то уже мелочи
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 20:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mits. Montero Sport
- Откуда: Омск
Re: Калитка под запаску
Вот эта шикарная конструкция! Когда дойдет до этого, я буду этот вариант пользовать. Вот прям здорово!AL_Capone писал(а):GriFon
ясно, у нас то давно уже нету никаких тех осмотров, так что народ извращается в пределах разумного
AlexK77
цена вопроса - был куплен прототип всей конструкции после деформации, в рублях примерно стоил 2000руб
далее от него было использовано вот такая конструкция
в принципе мог и сам сварить - но не много упростило задачу)
далее сварка и подгонка к своему фаркопу, куплена была еще труба толстостенная и ступица ваз2108 задняя б/у взята у когото в гараже))
размеры позже как нибудь - а то сейчас бомжую и нету даже рулетки с собой)
на фаркоп можно присобачить думаю любой - индивидуально естенсо крепление делать
вот.. так что мне обошлось это всё примерно 2000 руб за прототип, а остальное своя сварка и расходники и краска - то уже мелочи
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:23
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: калужская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Калитка под запаску
Искал, потом ещё искал, но так и не нашёл.
Может обсуждалось где..
Кто-нибудь пробовал сделать калитку открывающуюся вверх?
Теоретически это возможно
Да есть сложности, но думаю это можно решить, зато результат = удобная калитка)
Может обсуждалось где..
Кто-нибудь пробовал сделать калитку открывающуюся вверх?
Теоретически это возможно
Да есть сложности, но думаю это можно решить, зато результат = удобная калитка)
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Калитка под запаску
)))bumer76 писал(а):Помощней упоры газовые и вешай на заднюю дверь))
Думаю задняя дверь не выдержит 50кг бонуса.
Наверное надо какой-то отдельный от задней двери каркас делать, который будет висеть на своих петлях, но при этом будет соединён с задней дверью, чтобы открывались они одновременно.
100% возникнет вопрос в соосности петель, но думаю это можно решить за счёт подвижного соединения с задней дверью.
Надо попробовать...