Черный дым при "тапка в пол"
Добавлено: 18 май 2013, 13:11
Приветствую!
Друзья не судите строго если будут глупые вопросы, ну не разбираюсь я, но пытаюсь))
Входящие данные: Пажеро3 2006 did. Пробег 95 000 (машину брал с рук на 90 000). Пробегу склонен верить. Как купил, сразу поменял ВСЕ жижи и фильтра. Машиной пользуюсь уже полтора месяца. Последнюю неделю начал замечать черный дым при нажатии на педаль газа. Если ездить очень спокойно дыма нет, на холостую тоже нет, при резком ускорении сзади ничего не видно кроме черного дыма. Масло вообще не жрет. Тяга вроде без изменений. стал ли жрать больше соляры - возможно. Заглушен ли егр не знаю. Возможно это имеет значение: раньше раз в день и реже кратковременно загорался чек (только при движении) и при остановки сразу гас. В один день загорался раза четыре подряд - я решил пару раз хорошенечко ускориться (не могу объяснить это решение) и чек вот уже как недели две вообще ни разу не загорался. Еще есть особенность холодного двигателя (может это и коробка - не знаю) : на Р все тихо и ровно, обороты около 900-1000, но при переключении на D обороты потихоньку падают до 750, появляется небольшая вибрация и резко возрастают до 1000, и опять падают и поднимаются. Если двигатель прогрет такого нет, обороты в норме 750-800.
Теперь собственно вопросы:
1. Почитав форум понял, что первым делом нужно смотреть засратость впускного выпускного коллекторов и чистить. Так же стоит рассмотреть вариант заглушки егр. Я прав?
2. Нужны коды прокладок которые нужно менять при снятии коллекторов (менять буду не сам, но хочется что бы все расходники уже были). Так же нужен код заглушек егр (знаю, что можно сделать и консервной банки, но предпочитаю не колхозить)
3. Есть ли на форуме люди с репутацией, которые могу сделать эту работу качественно?(кстати а сколько стоит такая работа). Сам не возьмусь - не разбираюсь.
Заранее спасибо.
Друзья не судите строго если будут глупые вопросы, ну не разбираюсь я, но пытаюсь))
Входящие данные: Пажеро3 2006 did. Пробег 95 000 (машину брал с рук на 90 000). Пробегу склонен верить. Как купил, сразу поменял ВСЕ жижи и фильтра. Машиной пользуюсь уже полтора месяца. Последнюю неделю начал замечать черный дым при нажатии на педаль газа. Если ездить очень спокойно дыма нет, на холостую тоже нет, при резком ускорении сзади ничего не видно кроме черного дыма. Масло вообще не жрет. Тяга вроде без изменений. стал ли жрать больше соляры - возможно. Заглушен ли егр не знаю. Возможно это имеет значение: раньше раз в день и реже кратковременно загорался чек (только при движении) и при остановки сразу гас. В один день загорался раза четыре подряд - я решил пару раз хорошенечко ускориться (не могу объяснить это решение) и чек вот уже как недели две вообще ни разу не загорался. Еще есть особенность холодного двигателя (может это и коробка - не знаю) : на Р все тихо и ровно, обороты около 900-1000, но при переключении на D обороты потихоньку падают до 750, появляется небольшая вибрация и резко возрастают до 1000, и опять падают и поднимаются. Если двигатель прогрет такого нет, обороты в норме 750-800.
Теперь собственно вопросы:
1. Почитав форум понял, что первым делом нужно смотреть засратость впускного выпускного коллекторов и чистить. Так же стоит рассмотреть вариант заглушки егр. Я прав?
2. Нужны коды прокладок которые нужно менять при снятии коллекторов (менять буду не сам, но хочется что бы все расходники уже были). Так же нужен код заглушек егр (знаю, что можно сделать и консервной банки, но предпочитаю не колхозить)
3. Есть ли на форуме люди с репутацией, которые могу сделать эту работу качественно?(кстати а сколько стоит такая работа). Сам не возьмусь - не разбираюсь.
Заранее спасибо.