Страница 1 из 5

Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 18 май 2013, 13:11
Mich
Приветствую!
Друзья не судите строго если будут глупые вопросы, ну не разбираюсь я, но пытаюсь))
Входящие данные: Пажеро3 2006 did. Пробег 95 000 (машину брал с рук на 90 000). Пробегу склонен верить. Как купил, сразу поменял ВСЕ жижи и фильтра. Машиной пользуюсь уже полтора месяца. Последнюю неделю начал замечать черный дым при нажатии на педаль газа. Если ездить очень спокойно дыма нет, на холостую тоже нет, при резком ускорении сзади ничего не видно кроме черного дыма. Масло вообще не жрет. Тяга вроде без изменений. стал ли жрать больше соляры - возможно. Заглушен ли егр не знаю. Возможно это имеет значение: раньше раз в день и реже кратковременно загорался чек (только при движении) и при остановки сразу гас. В один день загорался раза четыре подряд - я решил пару раз хорошенечко ускориться (не могу объяснить это решение) и чек вот уже как недели две вообще ни разу не загорался. Еще есть особенность холодного двигателя (может это и коробка - не знаю) : на Р все тихо и ровно, обороты около 900-1000, но при переключении на D обороты потихоньку падают до 750, появляется небольшая вибрация и резко возрастают до 1000, и опять падают и поднимаются. Если двигатель прогрет такого нет, обороты в норме 750-800.

Теперь собственно вопросы:
1. Почитав форум понял, что первым делом нужно смотреть засратость впускного выпускного коллекторов и чистить. Так же стоит рассмотреть вариант заглушки егр. Я прав?
2. Нужны коды прокладок которые нужно менять при снятии коллекторов (менять буду не сам, но хочется что бы все расходники уже были). Так же нужен код заглушек егр (знаю, что можно сделать и консервной банки, но предпочитаю не колхозить)
3. Есть ли на форуме люди с репутацией, которые могу сделать эту работу качественно?(кстати а сколько стоит такая работа). Сам не возьмусь - не разбираюсь.

Заранее спасибо.

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 18 май 2013, 13:35
Vitalya-74
Чек читать.
При снятии коллектора, скорей всего (90%) прокладка тебе не понадобится.
Заглушки для ЕГР, проще изготовить самому.
Чёрный дым.... похоже на "недодув" турбины, надо подключать скан и в движении проверять. Проверь ещё воздушный фильтр, но вряд ли он виноват.

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 07 июн 2013, 14:57
6puTBa
Согласен с Vitalya-74 - очень похоже на "недодув". В моем случае помогла прочистка датчика давления наддува, полностью устранив проблему.

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 08 июн 2013, 10:36
leon76
6puTBa писал(а):Согласен с Vitalya-74 - очень похоже на "недодув". В моем случае помогла прочистка датчика давления наддува, полностью устранив проблему.
Наверно фильтрика который на впускном коллекторе стоит?

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 10 июн 2013, 12:53
6puTBa
leon76 писал(а):Наверно фильтрика который на впускном коллекторе стоит?
Ну, у меня фильтра там нет. Забился штуцер, на который шланг к датчику одевается. Все из-за ЕГР.

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 10 июн 2013, 13:16
Vitalya-74
это не штуцер, а и есть фильтр.

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 10 июн 2013, 14:49
6puTBa
Того фильтра, который есть на П3, на П4 нет. Трубка от датчика давления втыкается прямо в коллектор.

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 14 июн 2013, 06:37
Vitalya-74
Возможно, таких тонкостей не знаю.

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 17 июн 2013, 09:42
SSV472
А может кто нибудь носом меня ткнуть по картинке например, что бы самостоятельно посмотреть места трубок, датчиков из-за которых может дымить при ускорении. Визит к всем известному мастеру результата не принёс, может форсунки плохо распыляют, может это, может то, конкретики нет, а менять всё подряд - я пока что дочку миллиардера не ..... Спасибо. Сори, забыл добавить П4 2008г.в.

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 17 июн 2013, 12:13
Vitalya-74
В твоём случае, от насоса мало что зависит, у тебя за все отвечают форсунки. У тебя же П-4..... CR-D

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 18 июн 2013, 14:19
stranger699
была такая проблемма,один в один,решил у себя заглушив EGR...полтора года,полет нормальный

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 18 июн 2013, 16:38
SSV472
Пробовал ЕГР глушить, как раз в тот момент и увидел что чад сзади. Приехал в гараж, снял на фиг заглушку, стало меньше, но дымит.

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 20 июн 2013, 12:50
SSV472
Джентельмены, а не может это быть турбина??? Масло подъедает на 800км примерно гр 200.

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 20 июн 2013, 13:19
666717
SSV472 писал(а):Джентельмены, а не может это быть турбина??? Масло подъедает на 800км примерно гр 200.
масло черным не горит, у тебя смесь переобогащенная, отсюда черный дым. Причины две, либо много солярки, либо мало воздуха. На холодную дымит при запуске?

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 20 июн 2013, 15:33
SSV472
На холодную при заводе и холостых оборотах - дыма нет, если на холодную газануть-появляется чёрный дымок, с прогревом движка дым становится чернее и больше. Дымит только если сильно газануть, например затяжной подъём, давишь на 3500 оборотах, из трубы чёрный дым, при резком ускорении с тапкой в пол, потом на 2000-2500 оборотах - дыма не видно. Какаета фигня.
Масло чёрным не горит - это точно, только когда турбине настаёт кирдык, она начинает закидывать масло в трубу(не знаю как правильно называется) по которой идёт нагнетание воздуха(её ещё раздувает при нажатии газа в пол), вот у меня там масло присутствует.

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 20 июн 2013, 16:36
6puTBa
SSV472 писал(а):На холодную при заводе и холостых оборотах - дыма нет, если на холодную газануть-появляется чёрный дымок, с прогревом движка дым становится чернее и больше. Дымит только если сильно газануть, например затяжной подъём, давишь на 3500 оборотах, из трубы чёрный дым, при резком ускорении с тапкой в пол, потом на 2000-2500 оборотах - дыма не видно. Какаета фигня.
Масло чёрным не горит - это точно, только когда турбине настаёт кирдык, она начинает закидывать масло в трубу(не знаю как правильно называется) по которой идёт нагнетание воздуха(её ещё раздувает при нажатии газа в пол), вот у меня там масло присутствует.
Наверняка "недодув" турбины. У меня так же было при покупке. Проверь штуцер датчика давления наддува. У меня на 80 тыс км уже был забит. Сам датчик прикручен к топливному фильтру. От него идет трубка вниз и втыкается в коллектор - надевается на штуцер, торчащий из коллектора. Вот он и забивается. Я когда прочистил, машина сразу полетела и дым полностью пропал.

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 21 июн 2013, 10:14
SSV472
Спасибо, проверю.

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 22 июн 2013, 12:48
stranger699
была на днях такая проблема у моего клиента на дизельном пассате,чихал,дымил и не ехал...отошел патрубок от интеркулера и всистел воздух.проверьте все соединения от и до турбины

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 24 июн 2013, 00:10
SSV472
Спасибо камрады, проверил всё, трубка от датчика чистая, ТРУБЫ от наддува целые, при подгазовке надувается как мячик, заглушил ЕГР, пока поддымливает на больших оборотах.

Re: Черный дым при "тапка в пол"

Добавлено: 24 июн 2013, 12:55
6puTBa
SSV472 писал(а):трубка от датчика чистая
И штуцер на коллекторе тоже чистый? Тогда непонятно почему у меня он был так забит.