Развесовка по осям

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
OREH25
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
Двигатель:: Дизель 2.4
Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
Откуда: Москва
Откуда: москва СЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Развесовка по осям

Сообщение OREH25 »

Добрый день. Сегодня подбирая резину озаботился вопросом, какая у нас развесовка по осям. Поиск пробовал не нашел. Кто знает?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Развесовка по осям

Сообщение SNOOPER »

Перед 1260кг
Зад 1600кг
OREH25
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
Двигатель:: Дизель 2.4
Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
Откуда: Москва
Откуда: москва СЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Развесовка по осям

Сообщение OREH25 »

SNOOPER писал(а):Перед 1260кг
Зад 1600кг
Спасибо за ответ, но я имел ввиду не допустимую нагрузку,а именно распределение веса авто по осям, можно и в процентах ::-[:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Развесовка по осям

Сообщение SNOOPER »

А разве бывают другие показатели?????
Развесовка и указывается в допустимой нагрузке. Всё что выше перегруз.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Развесовка по осям

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):А разве бывают другие показатели?????
Развесовка и указывается в допустимой нагрузке. Всё что выше перегруз.
Я думаю, имелась в виду масса снаряженной машины.

http://www.off-road-drive.ru/archive/51 ... e_polyusov
(034-041)_L200_PajeroSport_Page_7_Image_0001.jpg
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
OREH25
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
Двигатель:: Дизель 2.4
Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
Откуда: Москва
Откуда: москва СЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Развесовка по осям

Сообщение OREH25 »

CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):А разве бывают другие показатели?????
Развесовка и указывается в допустимой нагрузке. Всё что выше перегруз.
Я думаю, имелась в виду масса снаряженной машины.

http://www.off-road-drive.ru/archive/51 ... e_polyusov
(034-041)_L200_PajeroSport_Page_7_Image_0001.jpg
Да спасибо, я это имел ввиду. Получается у нас морда более тяжелая а значит более нагружённая, и колеса нужны более жесткие,или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Развесовка по осям

Сообщение CoolBDW »

OREH25 писал(а):
CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):А разве бывают другие показатели?????
Развесовка и указывается в допустимой нагрузке. Всё что выше перегруз.
Я думаю, имелась в виду масса снаряженной машины.

http://www.off-road-drive.ru/archive/51 ... e_polyusov
(034-041)_L200_PajeroSport_Page_7_Image_0001.jpg
Да спасибо, я это имел ввиду. Получается у нас морда более тяжелая а значит более нагружённая, и колеса нужны более жесткие,или я ошибаюсь?
Требования к давлению в колёсах - на табличке на стойке водительской двери. И со стандартной по типоразмеру резиной выдумывать больше ничего не надо :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Развесовка по осям

Сообщение SNOOPER »

Ребята Вы уж определитесь. Вам шашечки или ехать.
Тема называется "Развесовка по осям", и не о какой "снаряженной массе" нет и речи. :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Развесовка по осям

Сообщение drozd272 »

Я лично взвешивал Л200 он у меня был с кунгом и вес похож.Вот примерно такая же будет развесовка у МПСа .Даже если учесть,что у Эльки рессоры,то у МПСа рычаги и пружины,как раз перекроют вес рессор,если до граммов не считать.

со мной общий вес =2196кг
перед=1180кг
зад =1016кг
Реально мой вес 85 кг
Топлива 10литров
без меня общий вес=2100кг
перед=1120кг
зад =980кг
Свою инфу нашёл на пикап-клубе
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
OREH25
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
Двигатель:: Дизель 2.4
Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
Откуда: Москва
Откуда: москва СЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Развесовка по осям

Сообщение OREH25 »

Ребята,просто хотел узнать ,что тяжелее у нас,грубо,перед или зад,а это помойму и есть развесовка по осям в норм положении авто. Что нагружено больше перед или зад(читай передняя или задняя ось)
OREH25
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
Двигатель:: Дизель 2.4
Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
Откуда: Москва
Откуда: москва СЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Развесовка по осям

Сообщение OREH25 »

Да спасибо, я это имел ввиду. Получается у нас морда более тяжелая а значит более нагружённая, и колеса нужны более жесткие,или я ошибаюсь?[/quote]
Требования к давлению в колёсах - на табличке на стойке водительской двери. И со стандартной по типоразмеру резиной выдумывать больше ничего не надо :*VICTORY*:[/е

А какая связь между жесткостью резины и давлением в колесах при одинаковой резине
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Развесовка по осям

Сообщение SNOOPER »

OREH25 писал(а):Ребята,просто хотел узнать ,что тяжелее у нас,грубо,перед или зад,а это помойму и есть развесовка по осям в норм положении авто. Что нагружено больше перед или зад(читай передняя или задняя ось)
Не знаю как у Вас, а у всех остальных этот параметр динамический. Тоесть пустая машина передняя ось имеет большую нагрузку. При загрузке багажа и посадке пассажиров этот показатель меняется.
Так что необходимо смотреть в данный момент времени, что само по себе вызывает сомнения в необходимости.
OREH25 писал(а): А какая связь между жесткостью резины и давлением в колесах при одинаковой резине
Разница в давлениях между передней и задней осью, в зависимости от нагрузки и скорости движения. Необходима для получения одинакового пятна контакта.

ПС Судя по сопутствующим вопросам у Вас тяжело с общими понятиями об автомобиле ::-(:
OREH25
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 23:58
Двигатель:: Дизель 2.4
Мой автомобиль(и):: МПС3 2018г
Откуда: Москва
Откуда: москва СЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Развесовка по осям

Сообщение OREH25 »

SNOOPER писал(а):
OREH25 писал(а):Ребята,просто хотел узнать ,что тяжелее у нас,грубо,перед или зад,а это помойму и есть развесовка по осям в норм положении авто. Что нагружено больше перед или зад(читай передняя или задняя ось)
Не знаю как у Вас, а у всех остальных этот параметр динамический. Тоесть пустая машина передняя ось имеет большую нагрузку. При загрузке багажа и посадке пассажиров этот показатель меняется.
Так что необходимо смотреть в данный момент времени, что само по себе вызывает сомнения в необходимости.
OREH25 писал(а): А какая связь между жесткостью резины и давлением в колесах при одинаковой резине
Разница в давлениях между передней и задней осью, в зависимости от нагрузки и скорости движения. Необходима для получения одинакового пятна контакта.

ПС Судя по сопутствующим вопросам у Вас тяжело с общими понятиями об автомобиле ::-(:
С общими понятиями плохо не у меня
Жесткость резины определяется составом резиновой смеси,толщиной корда,производством и т д,а вот жесткость собранного колеса,возможно,можно определить давлением накачки.
Развесовка а/м есть величина постоянная в данный момент времени,делящая вес а/м на перед нюю и заднюю ось,а не мах нагрузка, сколько ты можешь нагрузить на эти оси
Как то так,учи матчасть
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Развесовка по осям

Сообщение emelyanov »

вот так Санька ты и помог человеку ))) ответил по доброте душевной ...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Развесовка по осям

Сообщение SNOOPER »

OREH25 писал(а):
С общими понятиями плохо не у меня
Жесткость резины определяется составом резиновой смеси,толщиной корда,производством и т д,а вот жесткость собранного колеса,возможно,можно определить давлением накачки.
Развесовка а/м есть величина постоянная в данный момент времени,делящая вес а/м на перед нюю и заднюю ось,а не мах нагрузка, сколько ты можешь нагрузить на эти оси
Как то так,учи матчасть
Да уж.................. :=-O:
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Развесовка по осям

Сообщение drozd272 »

OREH25 писал(а):
SNOOPER писал(а):
OREH25 писал(а):Ребята,просто хотел узнать ,что тяжелее у нас,грубо,перед или зад,а это помойму и есть развесовка по осям в норм положении авто. Что нагружено больше перед или зад(читай передняя или задняя ось)
Не знаю как у Вас, а у всех остальных этот параметр динамический. Тоесть пустая машина передняя ось имеет большую нагрузку. При загрузке багажа и посадке пассажиров этот показатель меняется.
Так что необходимо смотреть в данный момент времени, что само по себе вызывает сомнения в необходимости.
OREH25 писал(а): А какая связь между жесткостью резины и давлением в колесах при одинаковой резине
Разница в давлениях между передней и задней осью, в зависимости от нагрузки и скорости движения. Необходима для получения одинакового пятна контакта.

ПС Судя по сопутствующим вопросам у Вас тяжело с общими понятиями об автомобиле ::-(:
С общими понятиями плохо не у меня
Жесткость резины определяется составом резиновой смеси,толщиной корда,производством и т д,а вот жесткость собранного колеса,возможно,можно определить давлением накачки.
Развесовка а/м есть величина постоянная в данный момент времени,делящая вес а/м на перед нюю и заднюю ось,а не мах нагрузка, сколько ты можешь нагрузить на эти оси
Как то так,учи матчасть
Помоему и так понятно,что перед тяжелее,так что правельно подметили....с общими вопросами об автомобиле тяжко... на табличке написано же перед всегда 2,зад 2.2 для 5 пассажиров и 2.5 для макс нагрузки.Чудо человек.Если углубиться в нагрузки,то и левая сторона перегружена всегда,там бак и водитель сидит.Будешь левую сторону по другому накачивать что ди??
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Развесовка по осям

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):Помоему и так понятно,что перед тяжелее,так что правельно подметили....с общими вопросами об автомобиле тяжко... на табличке написано же перед всегда 2,зад 2.2 для 5 пассажиров и 2.5 для макс нагрузки.Чудо человек.Если углубиться в нагрузки,то и левая сторона перегружена всегда,там бак и водитель сидит.Будешь левую сторону по другому накачивать что ди??
Перед тяжелее когда машина пустая.
Даже Ваши замеры показывают что зависимость не линейна. При посадке пассажиров и загрузке весовые характеристики сместятся в пользу задней оси, если конечно Вы не начнёте на капот шмурдяк прикручивать..................
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Развесовка по осям

Сообщение Свят »

А почему бы "сюда" не привязать ещё скорость? ::-D:
Вот на Ауте 3ем- до 160ти км в час 2.4 качайте плиз(и перед и зад), а после..... 2.6 ::-D:
Кто разрулит? :*JOKINGLY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Развесовка по осям

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):А почему бы "сюда" не привязать ещё скорость? ::-D:
Вот на Ауте 3ем- до 160ти км в час 2.4 качайте плиз(и перед и зад), а после..... 2.6 ::-D:
Кто разрулит? :*JOKINGLY*:
Ужо было :)
SNOOPER писал(а): Разница в давлениях между передней и задней осью, в зависимости от нагрузки и скорости движения. Необходима для получения одинакового пятна контакта.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Развесовка по осям

Сообщение Свят »

Опс ::-[: :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»