Страница 1 из 1
Вопрос по штатному креплению расширителей колесных арок
Добавлено: 25 сен 2006, 14:15
Pol@ATOM
комрады, не флуда ради, а только в целях познания ИСТИНЫ интересуюсь - как на GLS П2 крепятся штатные расширители, например, передний левый к крылу ? Обнаружил, что у меня там заклепки с шайбами

У остальных осмотренных машин - саморезы... Это что - у меня никто не снимал эту шелобушку никогда? А задние расширители как штатно (кроме пистонов) крепятся??? Спасибо за инфу...
Добавлено: 26 сен 2006, 11:53
VanVin
Саморезы- это уже творчество масс!

Не покупать же дорогой обвес из-за поломки пластмассовой защелки с внутренней (!) стороны.
Добавлено: 26 сен 2006, 14:26
Pol@ATOM
То есть если я хочу его снять, то ненужно эти заклепки высверливать? Просто тянуть?
Добавлено: 26 сен 2006, 14:31
Chairman
Я как то пытался снять, хотел посмотреть в каком состоянии там все, не смог

- ломать не стал

По общему состоянию авто подумал, что и там все нормально.
Добавлено: 26 сен 2006, 14:38
Руслан
А вот у меня под расширителем оказалось не очень....

При отличном состоянии авто..
Крепеж - саморезы в паполоме с защелками...

Добавлено: 26 сен 2006, 14:39
Chairman
Ага

значит все-таки снимать

Добавлено: 26 сен 2006, 15:22
VanVin
Я недавно слегка задел задней правой частью машины столбик на самодеятельной парковке. Пластик выдержал, но немного сместился, штатные крепления оборвались. Пришлось сделать вставки под отверстия в кузове, теперь там у меня крепление на болтах.
А нижняя часть крыльев действительно в хреновом состоянии. Сейчас не до того, но по весне придется серьезно кузовом заняться...
Добавлено: 26 сен 2006, 15:56
Руслан
У меня была мысль срезать их болгаркой к чертовой бабушке дабы остановить корозию

... и поставить расширители обратно... все равно не видно, а кузов не несущий..., но потом подумал что гнить это все хозяйство будет еще очень долго и забил совсем, тем более что нужно было собирать машину т.к. моторчик омывателя фар взошел после переборки
..хотя осадочек остался

Добавлено: 26 сен 2006, 16:58
Pol@ATOM
Юр, нечего умничать

Сними локеры, поезди зимой и посмотри на шов над задним колесом. На необработанных машинах 98 года это место - уже ржа. Крылья передние на машинах 93 года вверху арок - тоже ржа, но уже до дыр. На GLS этой мерзости не видно - она прикрыта

Так что обрабатывать и еще раз обрабатывать

Добавлено: 26 сен 2006, 17:00
Den-djan
VanVin писал(а):Я недавно слегка задел задней правой частью машины столбик на самодеятельной парковке. Пластик выдержал, но немного сместился, штатные крепления оборвались. Пришлось сделать вставки под отверстия в кузове, теперь там у меня крепление на болтах.
А нижняя часть крыльев действительно в хреновом состоянии. Сейчас не до того, но по весне придется серьезно кузовом заняться...
оч странно! у меня под накладками все нульсен, никакой тебе ржафчины, а крепежи на заклепках (заипался снимать)
Добавлено: 26 сен 2006, 17:07
Руслан
Зато накладки здорово спасли меня от бабульки на ауди80, которая считала что я двигаясь по МКАД должен уступить дорогу выезжающей на МКАД машине
Железо не пострадало

, а накладки и покрасить можно, когда ездить с клубом и на охоту перестану

Добавлено: 26 сен 2006, 17:14
Руслан
Den-djan писал(а):оч странно! у меня под накладками все нульсен, никакой тебе ржафчины, а крепежи на заклепках (заипался снимать)
Завидываю белой ржавчи....тьфу завистью
