Провалы при трогании на холодном двигателе

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Snowworld
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 13:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Провалы при трогании на холодном двигателе

Сообщение Snowworld »

Всем доброго дня.

Существует у меня проблема, которая появилась еще поздней весной.
Все московские морозы все было замечательно, пуск при любой температуре...

Но, если двигатель холодный, то при нажатии на педаль газа, происходит провал и как бы захлебывание двигателя...
если резко нажать, то может даже произойти выстрел в глушителе.
Как только двигатель наберет рабочую температуру - эта проблема исчезает вообще.
ТПС и степ-мотор в норме, все проверено на сканере.

Свечи новые, но и на старых было тоже самое.
ВВ - свежие.

У меня есть подозрение, что при холодном моторе просто происходит перенасыщение топливом, и поэтому авто захлебывается.

Есть ли у кого какие предположения, по данной проблеме...

Буду очень признателен.

С уважением Владимир.
Hyundai Galloper II GLS 3.0 G6ATV (6G72), АКПП, '98
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Собственно, у меня такая же проблема и тоже двигатель в порядке, недавно проверял и чистил форсунки у МЕКа. МЕК сказал, что за 4500р проблема будет решена. Что будет делать - разбирать впускной и что-то чистить. Что именно - не сказал. Вот сижу и думаю, что бы это могло быть? У меня двигатель 3л 24клапана.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Может из-за лямбды? Я себе приделал индикатор лямбды, так пока она прогреется и начнет работать пройдет некоторое время минуты 2-3.
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

система EGR, купить хороший очиститель впускной системы (не карбюратора) и продувать все трубочки и клапана...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Артем!
Но, как я понимаю, для продувки EGR не надо снимать впускной коллектор, даже на моем двигателе. Хотя, по моему, на нем любая операция с этого начинается :(
Можешь пояснить, что именно продувать какие клапана?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Влад на Pajero писал(а):Артем!
Но, как я понимаю, для продувки EGR не надо снимать впускной коллектор, даже на моем двигателе. Хотя, по моему, на нем любая операция с этого начинается :(
Можешь пояснить, что именно продувать какие клапана?
Чисткой коллектора ничего не решить на этом моторе,темнит что то Мек,хотя на него это не похоже.
Аватара пользователя
Snowworld
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 13:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Snowworld »

странно, лямбда вроде жива еще, смотрели ее...
ЕГР - может быть, однако я сомневаюсь.

Четкое мнение так и не выработано, 100% переливает бензина на холодную.

Двигатель у меня 6G72 12 клапанник (G6ATV).

У меня даже предположение такое, что в первые 5 минут поездки бензина съедается половина от всей поездки.
Hyundai Galloper II GLS 3.0 G6ATV (6G72), АКПП, '98
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Ну, в той смеси, что подается в двигатель, кроме бензина есть еще и воздух... Может, фильтр воздушный подзабит, или где после датчика расхода подсос воздуха есть. Посмотрите, это недолго...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Snowworld писал(а):ЕГР - может быть, однако я сомневаюсь.
А ты сам посуди, похоже или нет ... http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i ... =490&pgn=1
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Snowworld
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 13:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Snowworld »

не похоже.
У меня нету ЕГРа, изначально.

Вчера почистил степ-мотор - по ощущениям, почти полностью проблема исчезла.

Помою дроссельный узел, и все должно прийти в норму - как мне кажется.
Hyundai Galloper II GLS 3.0 G6ATV (6G72), АКПП, '98
Аватара пользователя
Globus
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3dr
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow

Сообщение Globus »

у меня есть EGR, но нет лямбды (араб 6G72- 12кл.)
проблема та же.
весной чистился wins-ом. несильно помогло.

существенно исправил ситуацию осмотр ВВ-Проводов
(один на ладан дышал, цилиндр фактически заливало, т.к. свеча зажигалась "через раз"). Но со временем провал на холодную
снова появляется.

Может заменить ВВП ? придет ли облегчение?
Аватара пользователя
Snowworld
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 13:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Snowworld »

КМК - Высоковольтные провода непричем.
У меня проблема ушла после чистки Дроссельного узла.

Но, мне хочется еще трамблер(ну или как его) посмотреть на предмет трещин, или может грязи набралось...
Hyundai Galloper II GLS 3.0 G6ATV (6G72), АКПП, '98
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Высоковольтные провода точно непричем. У меня стоят новые провода и свечи.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Snowworld
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 13:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Snowworld »

Есть еще одна мысль, у меня на моторе стоит один соленойд (типа Emission Control sensor). Может эта бяка дурит и дает/не дает достаточного количесва воздуха, он как раз пподсасывает после датчика расхода...
Hyundai Galloper II GLS 3.0 G6ATV (6G72), АКПП, '98
Аватара пользователя
Alfin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 11:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alfin »

у меня тоже провалы на холодну мне спецы сказали, что это бензонасос, уменя он кстати стоит под днищем напротив фильтра тонкой очистки похоже а не в баке и звенит собака громко, похоже скоро кирдык.
Санкт-Петербург

Без Паджеро
______________________________________
пока не решил, временно или как.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Насчет влияния бензонасоса - я сильно сомневаюсь. Он либо качает - либо нет. И на температуру двигателя ему плевать. А, специалисты легко могут оценить его состояние по давлению и обратке. Кстати, бензонасос у меня тоже новый - Бош. Правда, посвистывает зараза.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Alfin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 11:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alfin »

Влад на Pajero
бензик бошевский это как на волгу?
меня вообще мучает вопрос почему он у меня под днищем стоит а не в баке как у всех и в мануале прописано :(
Санкт-Петербург

Без Паджеро
______________________________________
пока не решил, временно или как.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Alfin писал(а):Влад на Pajero
бензик бошевский это как на волгу?
меня вообще мучает вопрос почему он у меня под днищем стоит а не в баке как у всех и в мануале прописано :(
Араб,одно слово :D .
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Alfin!
Бензонасос, как на 8-ку, 10-ку. Собственно, только бензонасос без арматуры. У меня погружной.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Alfin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 11:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alfin »

я смотрел на них в магазине они ж там трансформеры блин такие, а у меня очень похож на фильтр тонкой очистки тоже железный просто несколько побольше и на него контакты заведены
Санкт-Петербург

Без Паджеро
______________________________________
пока не решил, временно или как.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»