Провалы при трогании на холодном двигателе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Провалы при трогании на холодном двигателе
Всем доброго дня.
Существует у меня проблема, которая появилась еще поздней весной.
Все московские морозы все было замечательно, пуск при любой температуре...
Но, если двигатель холодный, то при нажатии на педаль газа, происходит провал и как бы захлебывание двигателя...
если резко нажать, то может даже произойти выстрел в глушителе.
Как только двигатель наберет рабочую температуру - эта проблема исчезает вообще.
ТПС и степ-мотор в норме, все проверено на сканере.
Свечи новые, но и на старых было тоже самое.
ВВ - свежие.
У меня есть подозрение, что при холодном моторе просто происходит перенасыщение топливом, и поэтому авто захлебывается.
Есть ли у кого какие предположения, по данной проблеме...
Буду очень признателен.
С уважением Владимир.
Существует у меня проблема, которая появилась еще поздней весной.
Все московские морозы все было замечательно, пуск при любой температуре...
Но, если двигатель холодный, то при нажатии на педаль газа, происходит провал и как бы захлебывание двигателя...
если резко нажать, то может даже произойти выстрел в глушителе.
Как только двигатель наберет рабочую температуру - эта проблема исчезает вообще.
ТПС и степ-мотор в норме, все проверено на сканере.
Свечи новые, но и на старых было тоже самое.
ВВ - свежие.
У меня есть подозрение, что при холодном моторе просто происходит перенасыщение топливом, и поэтому авто захлебывается.
Есть ли у кого какие предположения, по данной проблеме...
Буду очень признателен.
С уважением Владимир.
Hyundai Galloper II GLS 3.0 G6ATV (6G72), АКПП, '98
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Собственно, у меня такая же проблема и тоже двигатель в порядке, недавно проверял и чистил форсунки у МЕКа. МЕК сказал, что за 4500р проблема будет решена. Что будет делать - разбирать впускной и что-то чистить. Что именно - не сказал. Вот сижу и думаю, что бы это могло быть? У меня двигатель 3л 24клапана.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
система EGR, купить хороший очиститель впускной системы (не карбюратора) и продувать все трубочки и клапана...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Артем!
Но, как я понимаю, для продувки EGR не надо снимать впускной коллектор, даже на моем двигателе. Хотя, по моему, на нем любая операция с этого начинается
Можешь пояснить, что именно продувать какие клапана?
Но, как я понимаю, для продувки EGR не надо снимать впускной коллектор, даже на моем двигателе. Хотя, по моему, на нем любая операция с этого начинается

Можешь пояснить, что именно продувать какие клапана?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Чисткой коллектора ничего не решить на этом моторе,темнит что то Мек,хотя на него это не похоже.Влад на Pajero писал(а):Артем!
Но, как я понимаю, для продувки EGR не надо снимать впускной коллектор, даже на моем двигателе. Хотя, по моему, на нем любая операция с этого начинается
Можешь пояснить, что именно продувать какие клапана?
странно, лямбда вроде жива еще, смотрели ее...
ЕГР - может быть, однако я сомневаюсь.
Четкое мнение так и не выработано, 100% переливает бензина на холодную.
Двигатель у меня 6G72 12 клапанник (G6ATV).
У меня даже предположение такое, что в первые 5 минут поездки бензина съедается половина от всей поездки.
ЕГР - может быть, однако я сомневаюсь.
Четкое мнение так и не выработано, 100% переливает бензина на холодную.
Двигатель у меня 6G72 12 клапанник (G6ATV).
У меня даже предположение такое, что в первые 5 минут поездки бензина съедается половина от всей поездки.
Hyundai Galloper II GLS 3.0 G6ATV (6G72), АКПП, '98
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ну, в той смеси, что подается в двигатель, кроме бензина есть еще и воздух... Может, фильтр воздушный подзабит, или где после датчика расхода подсос воздуха есть. Посмотрите, это недолго...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
А ты сам посуди, похоже или нет ... http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i ... =490&pgn=1Snowworld писал(а):ЕГР - может быть, однако я сомневаюсь.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Globus
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3dr
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow
у меня есть EGR, но нет лямбды (араб 6G72- 12кл.)
проблема та же.
весной чистился wins-ом. несильно помогло.
существенно исправил ситуацию осмотр ВВ-Проводов
(один на ладан дышал, цилиндр фактически заливало, т.к. свеча зажигалась "через раз"). Но со временем провал на холодную
снова появляется.
Может заменить ВВП ? придет ли облегчение?
проблема та же.
весной чистился wins-ом. несильно помогло.
существенно исправил ситуацию осмотр ВВ-Проводов
(один на ладан дышал, цилиндр фактически заливало, т.к. свеча зажигалась "через раз"). Но со временем провал на холодную
снова появляется.
Может заменить ВВП ? придет ли облегчение?
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Насчет влияния бензонасоса - я сильно сомневаюсь. Он либо качает - либо нет. И на температуру двигателя ему плевать. А, специалисты легко могут оценить его состояние по давлению и обратке. Кстати, бензонасос у меня тоже новый - Бош. Правда, посвистывает зараза.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза