Заменяемость передних суппортов на П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Delfin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 16:53
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Заменяемость передних суппортов на П2

Сообщение Delfin »

Случилась беда... ну или просто маленькая неприятность :+)
вобщем машина от прошлого хозяина досталась в таком состоянии в котором досталась... неделю назад услышал скрип в переднем правом колесе.. потрогал диск колес - рука не терпит.. понял, что клинит..

решил заехать в сервис (свой домкрат необходимо чем-то заправить - уже почитал в форуме чем можно :+))) )..
вобщем там увидели порваный пыльник.. доставать поршень не с тали... с трудом запихали его обратно чтобы колодка влезла на место.. пока ездю так..
на этом форуме нашёл как народ с этим справляется (покупают ремкомплекты, шлифуют поршня, меняют пыльники), но поискав ремкомлекты был удивлён цене... минимум 100 вечнозелёных..
решил присмотреться к разборкам (чтобы поменять суппорт полностью вместе с рабочими цилиндрами/поршнями - хрен знает как давно там живёт коррозия.. одна колодка была до железа сточена.. да может и дешевле будет с разборок..)... уважаемый А_А подсказал мне одну, но там запчасти только от древних паджер (90-х годов).. отдают суппуорт в сборе за 1000р.

а вот и суть вопроса - отличаются ли системы передних тормозов на П1 и П2?
Pajero II, 1994, 3х-дверный европеец, 6G74K + газ (прямой впрыск)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Да. Отличаются. Другие поршеньки, другие направляющие, другие колодки, другие посадочные места.
Ремкомпект оригинал на Второго стоит около 600 рублей.
Поршенек новый стоит около 1500 тысч. Оригинал.
БУ(практически новая) ступица с подшипниками, тормозным диском,скобой суппорта, суппортом, резиновыми трубкам и даже колодками на которых еще ездить и ездить мне обошлась в 4 тысчи рублей.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»