SOS!!! Стуканул 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 23:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: L200 mitsubishi
- Откуда: Москва
SOS!!! Стуканул 4D56
Ребята, срочно прошу помощи!
Петрушка такая: поставил машину в сервис на замену ГРМ, в момент моего визита чудо-мастер производил тестовый запуск двигателя после замены ГРМ. Морда еще была разобрана (ГРМ снаружи, шкив КВ не одет). В итоге вылетела шпонка, сместилась фаза, начало все звенеть и в итоге заглохло... т.к. Данная непростительная тупость механика произошла на моих глазах , то мне пришлось сильно постараться что бы не отпиз...ть его.
Чем все это может закончиться я к сожалению понимаю, но хочу услышать совета бывалых, кто встречался с данной проблемой именно с этим двигателем. Визуально все в порядке, клапана ходят, компрессию будем измерять завтра, но если с ней все будет в порядке, то не факт что это не вскроется через1-10 тыс км. Если результат будет плачевный, то тогда проще- их ремонт не отходя от кассы.
Вобщем пытаюсь избавиться от ситуации попадалова на деньги через некоторое время.
Вопрос такой, может этот двигатель простить данную ситуацию на оборотах 1500-2000? Что сделать что бы попытаться при них распознать проблему?
Очень жду ответа, спасибо
Петрушка такая: поставил машину в сервис на замену ГРМ, в момент моего визита чудо-мастер производил тестовый запуск двигателя после замены ГРМ. Морда еще была разобрана (ГРМ снаружи, шкив КВ не одет). В итоге вылетела шпонка, сместилась фаза, начало все звенеть и в итоге заглохло... т.к. Данная непростительная тупость механика произошла на моих глазах , то мне пришлось сильно постараться что бы не отпиз...ть его.
Чем все это может закончиться я к сожалению понимаю, но хочу услышать совета бывалых, кто встречался с данной проблемой именно с этим двигателем. Визуально все в порядке, клапана ходят, компрессию будем измерять завтра, но если с ней все будет в порядке, то не факт что это не вскроется через1-10 тыс км. Если результат будет плачевный, то тогда проще- их ремонт не отходя от кассы.
Вобщем пытаюсь избавиться от ситуации попадалова на деньги через некоторое время.
Вопрос такой, может этот двигатель простить данную ситуацию на оборотах 1500-2000? Что сделать что бы попытаться при них распознать проблему?
Очень жду ответа, спасибо
- Анубис
- Сообщения: 10290
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Что за сервис ???
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 23:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: L200 mitsubishi
- Откуда: Москва
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Самое хреновое, что эта контора- мои партнеры, и пока вопрос не решится всю компанию грязью обливать не хочу, сделаю это если итог будет печальный))
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Все зависит от того из-за чего заглох двигатель, если встретились клапана с поршнем, то обычно (в зависимости от двигателя) ломает или клинит ролики на коромыслах (рокерах), гнет осб рокеров, было дело что вырвало крышку крепления оси рокеров (сорвало резьбу в голове). ИМХО для начала делать визуально ревизию всего под клапанной крышкой, собирать все по меткам, провернуть ключом за шкив коленвала на несколько оборотов и если не будет клинить, тогда измерять компрессию и пробовать пускать, а там уже слушать, нюхать и т.д.
Таким мастерам надо я.ца отрывать.
Таким мастерам надо я.ца отрывать.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Если рокера с роликами то попробовать крутятся или нет эти ролики (когда рокера в свободном состоянии), для очистки совести проверить зазоры клапанов. Бывает что еще сами рокера ломает (при встрече поршня и клапана).
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Возможно просто из-за того что шпонка вылетела то прекратилась подача топлива и двигатель сам заглох без печальных последствий (хорошо бы так).
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 23:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: L200 mitsubishi
- Откуда: Москва
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Звон был колокольным! Точно вспомнить не могу сам заглох двигатель или нет, он побежал его глушить, а я в этот момент уже начал набираться терпения.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 23:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: L200 mitsubishi
- Откуда: Москва
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Может быть такое, что клапан не загнут, а в поршне выбоина которая сейчас компрессию покажет, а через 5 км прогорит?
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Нет, если погнут клапан не плотно прилегает к седлу или же пробит поршень то компрессии либо не будет совсем или будет, но оооооочень низкая. На этом моторе коромысла силуминовые или что-то типа того, сделаны специально для того чтоб при ударе не гнуло клапана, а ломало их или же ролик на коромысле.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 23:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: L200 mitsubishi
- Откуда: Москва
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Если с рокерами задумка такая, то уже проще. Я немного другой вопрос задал, как раз на тот случай если с компрессией в данный момент будет все хорошо, но из-за встречи клапана и поршня, во втором образовалась вмятина и утолщение достигло минимума что приведет к скорому прогаранию поршня в данном месте
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Забыл спросить какого года авто? Скольки клапанный двигатель (8 или 16)?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 23:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: L200 mitsubishi
- Откуда: Москва
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
До сех пор меня колбасит... Идиот.. Только я решил машину к сезону подготовить, поменял все что только можно... Теперь чувствую продаваться машинка будет, а не в карелию меня возить..
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Какой VIN?
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Если exist не врет то двигатель 8 клапанный (ASA под рукой нет), значит все что написал выше справедливо для этого двигателя.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: SOS!!! Стуканул 4D56
Выставляйте все по меткам, замер зазоров клапанов, провернуть за шкив коленвала на 5-6 оборотов и если не клинит, то скинуть провод с отсечного клапана ТНВД, измерить компрессию и если все в норме то пробовать запустить, а там уже слушать по звуку, только далеко не отходить, чтоб иметь возможность быстро заглушить.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный