ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Собираю информацию по опыту смены малонадежного насоса VRZ на насос VE от 2-го Паджа 2,8...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Интересны любые ссылки и информация. У нас уже успешно работают 2 машины с этими насосами. В последней версии "ЭБУ обманка" закрывает почти все проблемы управления. Почти, но не все. Ищу доп/информацию...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Ну эту тему http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=352.0 я думаю вы уже видели, на всякий случай.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Спасибо. Эту тему читал "при первом подходе к снаряду".
Парни (ИМХО) проблему не решили и шли неверным/отягощенным путем. У нас все жужжит. Все параметры в норме. Пуск, расход, динамика, все Ок. Сейчас победили "ЭБУ с Чеком", подставив ему вместо отсутствующих датчиков и исполнительных механизмов программу обманку прописанную в доп/процессоре...

Последний раз редактировалось Dizel Man 26 май 2013, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:36
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: поджеро 3
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Dizel Man , для автомата реальна сия переделка , или только механика ?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Да, реальна. Сейчас доделываем полноценный модуль "обманки", который будет работать на обеих трансмиссиях...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
К теме относитися косвенно но все же, может есть чего интересное http://forum.ih8mud.com/diesel-tech-24- ... -swap.html.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Спасибо. Замена электронного насоса КаЗэта на механику 2,8, дело не сложное. Они по фланцам идентичные. Вот на "трешке", замена упирается в адекватный "обман" блока управления двигателем, так как на него очень много завязано. У нас все жужжит, могу об этом с гордостью заявить. Скорее всего, пролграмму будем дорабатывать, но это уже "вылизывание". А сейчас все работает вполне адекватно и без "косяков".
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
А как это на мощности и динамике сказывается?
Если без потери то это же счастье
Если без потери то это же счастье
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Со слов человека который уже более года эксплуатирует такой аппарат, все штатно. Это зимний пуск, динамика, расход 8 литров. Думаю, машина может слегка потерять в динамике, но для проверки нужен адекватный тэст 2 машин. Нужно ли это?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
8 литров прикольно (это механика или акпп?)Dizel Man писал(а):Со слов человека , расход 8 литров.
тэст 2 машин. Нужно ли это?
тест наверное не нужен если это не особо заметно.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Авто на механике. С автоматом будем делать и тэстить в ближайшее время...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Удачи, достойно уважения проделанная работа.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Приветствую!! Хочу высказать и своё мнение......
Не то что я против таких работ, это конечно дело каждого, но посмотрим на это с другой стороны.....
В принципе одного ремонта ТНВД должно хватить вам как владельцу авто, далее следующий хозяин пускай принимает свои шаги. Но переделка насоса встанет почти в те же деньги, а вот отъедите от мастера который вам это сделал и что то случись с топливной, загоните вы его в простой сервис или человек который купил это авто. Наши доблестные сервисмены которые не могут разобраться в штатных системах, начнут ковырять и не дай бог удалять "не нужные" блоки и обманки, потом просто подымут руки и скажут не можем, а у вас уже "кастрированная" система и что, начинай всё начало.
ИМХО: Такую переделку есть смысл делать тому кто сам с руками и может вникнуть в её работу, что-бы хотя бы криворукому мастеру объяснить что, куда и зачем, а главное почему. А так идея имеет право на существование!!! Японцы до такого сами бы не допёрли. Вот почему наши инженера (самоделкины) всегда ценятся у них за бугром, Мы подвергаем сомнению разработки корпораций!!!
Не то что я против таких работ, это конечно дело каждого, но посмотрим на это с другой стороны.....
В принципе одного ремонта ТНВД должно хватить вам как владельцу авто, далее следующий хозяин пускай принимает свои шаги. Но переделка насоса встанет почти в те же деньги, а вот отъедите от мастера который вам это сделал и что то случись с топливной, загоните вы его в простой сервис или человек который купил это авто. Наши доблестные сервисмены которые не могут разобраться в штатных системах, начнут ковырять и не дай бог удалять "не нужные" блоки и обманки, потом просто подымут руки и скажут не можем, а у вас уже "кастрированная" система и что, начинай всё начало.
ИМХО: Такую переделку есть смысл делать тому кто сам с руками и может вникнуть в её работу, что-бы хотя бы криворукому мастеру объяснить что, куда и зачем, а главное почему. А так идея имеет право на существование!!! Японцы до такого сами бы не допёрли. Вот почему наши инженера (самоделкины) всегда ценятся у них за бугром, Мы подвергаем сомнению разработки корпораций!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
И всё же, я скептически настроен, пока не пощупаю, не поверю!!! Может быть Аптическай обман....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
"Оптического обмана" нет. Есть обман хитрой электроники. В сущности, ее обманывать необходимо чтобы работали штатно все доп/системы. Это: тахометр, климат/контроль, эл/система управления полным приводом, курсовая устойчивость и т.д. Т.е. те системы, которые ЭБУ принудительно отключает в аварийном режиме. Механический, VE-шный ТНВД отремонтируют почти везде. Блок "обманки", пока, мы имплантируем прямо в ЭБУ. В процессе доработки мы предусмотрим ее оперативный монтаж и отключение...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Про "оптический обман!, это я и мульта вспомнил!
.
Ну а так конечно хотелось бы протестить данную переделку. То что VE ремонтировать просто это я зная, но хотя..... новое поколение "мастеров" привыкли уже к CR, и иногда подключают к П-3 сканер и говорят человеку что у него на четвёртой форсунке плохой сигнал
. Когда мне чел. позвонил и такое рассказал, я был в замешательстве...... Так что насчёт простого ремонта.... вопрос наверное спорный


Ну а так конечно хотелось бы протестить данную переделку. То что VE ремонтировать просто это я зная, но хотя..... новое поколение "мастеров" привыкли уже к CR, и иногда подключают к П-3 сканер и говорят человеку что у него на четвёртой форсунке плохой сигнал





Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Соглашусь. Но! Чем больше мастеров, тем больше работы. От них ведь только "цапа в гравицапе" спасти может...Vitalya-74 писал(а):Про "оптический обман!, это я и мульта вспомнил!.
Ну а так конечно хотелось бы протестить данную переделку. То что VE ремонтировать просто это я зная, но хотя..... новое поколение "мастеров" привыкли уже к CR, и иногда подключают к П-3 сканер и говорят человеку что у него на четвёртой форсунке плохой сигнал![]()
. Когда мне чел. позвонил и такое рассказал, я был в замешательстве...... Так что насчёт простого ремонта.... вопрос наверное спорный
![]()
![]()


С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Нет. По ТЛФ проще...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!