Привет Всем!! Вобщем проблема в следующем пропало давнение масла мерял механическим на холодную 1.2 атм. на горячую 0.2 атм. кароче давления нет менял масленные насосы 3 штуки два с разбора один с магазина ни какого результата не дало вкладыши идеал втулки балансировочных валов тоже отлично. Вот в чем мой вопрос я не лазил только в маслоохладитель есть ли там какойнибуть перепускной клапан от которого зависит давления масло???
Pajero II 1996 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt.
Руль перекинул с право на лева, 2 конд, 2 печ, климат.
По памяти скажу что ни каких клапанов на масленном радиаторе я не заметил.
Если ты три раза меня насос, то я думаю что тебе не составит труда отодвинуть турбу и снять радиатор маслянный и проверить его.
Только прокладкой крышки маслянного радиатора запасись.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Сегодня хочу этим занятся, снять и погледеть что там и как.
Помогите у кого какие знания нет давления может каналы какие забиты подскажите куда еще смотреть!!!
Pajero II 1996 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt.
Руль перекинул с право на лева, 2 конд, 2 печ, климат.
проделал все процедуры описанные на форуме, заменил еще один насос не чего не выходит давление нет!!! не знаю что делать ждать пока заклинит и взять другой мотор??
Pajero II 1996 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt.
Руль перекинул с право на лева, 2 конд, 2 печ, климат.
Клапан там есть точно,но за принцип его работы утверждать не берусь,да и радиатор может и не обезательно разбирать,попробуй посмотри с ницу,а лучше заеть на разбор и пристреляйся.
У меня проблемы с мотором. Жду сейчас блок.
На той неделе пытался промыть радиатор маслянный. Капец - керосин еле протекает. Вот это засрало так засрало.
Ну в моем случае это стружка от вкладыша. А так там наверное много чего может собраться в этом радиаторе.
Закончилось все тем тчо тоже давление пропала на горячую
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Простите что не отвечал долго был вне цивилизации!! Проблему решил Вакумный насос и турбина после их замены довление стало 2,2 на горячую, на холостых!!!!! большое Спасибо всем кто откликнулся!!
Pajero II 1996 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt.
Руль перекинул с право на лева, 2 конд, 2 печ, климат.