Маслоохлодитель и давление масла!!! Помогите!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Dimchec
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 02:16
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Японец 5-ти дв. руль перекинул на лево, АКПП, SuperSelekt
- Откуда: г.Аркалык
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 4 раза
Маслоохлодитель и давление масла!!! Помогите!!!
Привет Всем!! Вобщем проблема в следующем пропало давнение масла мерял механическим на холодную 1.2 атм. на горячую 0.2 атм. кароче давления нет менял масленные насосы 3 штуки два с разбора один с магазина ни какого результата не дало вкладыши идеал втулки балансировочных валов тоже отлично. Вот в чем мой вопрос я не лазил только в маслоохладитель есть ли там какойнибуть перепускной клапан от которого зависит давления масло???

Pajero II 1996 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt.
Руль перекинул с право на лева, 2 конд, 2 печ, климат.
Руль перекинул с право на лева, 2 конд, 2 печ, климат.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Маслоохлодитель и давление масла!!! Помогите!!!
По памяти скажу что ни каких клапанов на масленном радиаторе я не заметил.
Если ты три раза меня насос, то я думаю что тебе не составит труда отодвинуть турбу и снять радиатор маслянный и проверить его.
Только прокладкой крышки маслянного радиатора запасись.
Если ты три раза меня насос, то я думаю что тебе не составит труда отодвинуть турбу и снять радиатор маслянный и проверить его.
Только прокладкой крышки маслянного радиатора запасись.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
Dimchec
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 02:16
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Японец 5-ти дв. руль перекинул на лево, АКПП, SuperSelekt
- Откуда: г.Аркалык
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Маслоохлодитель и давление масла!!! Помогите!!!
Сегодня хочу этим занятся, снять и погледеть что там и как.
Помогите у кого какие знания нет давления может каналы какие забиты подскажите куда еще смотреть!!!
Помогите у кого какие знания нет давления может каналы какие забиты подскажите куда еще смотреть!!!
Pajero II 1996 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt.
Руль перекинул с право на лева, 2 конд, 2 печ, климат.
Руль перекинул с право на лева, 2 конд, 2 печ, климат.
-
Dimchec
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 02:16
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Японец 5-ти дв. руль перекинул на лево, АКПП, SuperSelekt
- Откуда: г.Аркалык
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Маслоохлодитель и давление масла!!! Помогите!!!
проделал все процедуры описанные на форуме, заменил еще один насос не чего не выходит давление нет!!! не знаю что делать ждать пока заклинит и взять другой мотор??
Pajero II 1996 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt.
Руль перекинул с право на лева, 2 конд, 2 печ, климат.
Руль перекинул с право на лева, 2 конд, 2 печ, климат.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Маслоохлодитель и давление масла!!! Помогите!!!
Клапан там есть точно,но за принцип его работы утверждать не берусь,да и радиатор может и не обезательно разбирать,попробуй посмотри с ницу,а лучше заеть на разбор и пристреляйся.
- KocTik
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 11:52
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 левый руль 5 дв.
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж, 35 лет в Мурманске:)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Маслоохлодитель и давление масла!!! Помогите!!!
Найдена причина?
L200 Triton был...
9Об 288 3Ч3Ч Константин
9Об 288 3Ч3Ч Константин
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Маслоохлодитель и давление масла!!! Помогите!!!
возможно причина в масленых форсунках
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
Dimchec
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 02:16
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Японец 5-ти дв. руль перекинул на лево, АКПП, SuperSelekt
- Откуда: г.Аркалык
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Маслоохлодитель и давление масла!!! Помогите!!!
Простите что долго не выходил инета небыло живу в дыре, а что за фарсунки??
Pajero II 1996 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt.
Руль перекинул с право на лева, 2 конд, 2 печ, климат.
Руль перекинул с право на лева, 2 конд, 2 печ, климат.
-
smoll 73
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 07:48
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Верхотурье
- Откуда: Свердловская обл
Re: Маслоохлодитель и давление масла!!! Помогите!!!
Привет у меня была ,похожая неисправность замена вакуумного насоса все решила.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Маслоохлодитель и давление масла!!! Помогите!!!
У меня проблемы с мотором. Жду сейчас блок.
На той неделе пытался промыть радиатор маслянный. Капец - керосин еле протекает. Вот это засрало так засрало.
Ну в моем случае это стружка от вкладыша. А так там наверное много чего может собраться в этом радиаторе.
Закончилось все тем тчо тоже давление пропала на горячую
На той неделе пытался промыть радиатор маслянный. Капец - керосин еле протекает. Вот это засрало так засрало.
Ну в моем случае это стружка от вкладыша. А так там наверное много чего может собраться в этом радиаторе.
Закончилось все тем тчо тоже давление пропала на горячую
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
Dimchec
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 02:16
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Японец 5-ти дв. руль перекинул на лево, АКПП, SuperSelekt
- Откуда: г.Аркалык
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Маслоохлодитель и давление масла!!! Помогите!!!
Простите что не отвечал долго был вне цивилизации!! Проблему решил Вакумный насос и турбина после их замены довление стало 2,2 на горячую, на холостых!!!!! большое Спасибо всем кто откликнулся!!
Pajero II 1996 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt.
Руль перекинул с право на лева, 2 конд, 2 печ, климат.
Руль перекинул с право на лева, 2 конд, 2 печ, климат.
