Страница 1 из 1

замена шкива - результат - течь масла. откуда блин ???

Добавлено: 24 май 2013, 12:01
xoma
разлетелся шкив. взял контрактный. поставил на место все гуд НО:
щас сочица масло из под шкива. где чего проверить. подскажите.

очень надо, выручайте други.

Re: замена шкива - результат - течь масла. откуда блин ???

Добавлено: 24 май 2013, 12:02
Vitaliy666
Сальник коленвала...больше нечего проверять

Re: замена шкива - результат - течь масла. откуда блин ???

Добавлено: 24 май 2013, 12:10
xoma
вот. и теперь главный вопрос. сальник колена под лобовиной?
тоесть снимать лобовину надо ли ?

на мой взгляд нет. под лобовиной шестерни же. которые тож маслом мажуца. соответственно и снимать лобовину не надо.
однако механ грит что надо сдернуть лобовину.

я в сомнениях.

по схемам выходит что на лобовину он ставица.
но этот гад - настаивает на снятии ))))

спасибо други. )

Re: замена шкива - результат - течь масла. откуда блин ???

Добавлено: 24 май 2013, 12:39
Vitaliy666
Вот тут врать не буду, у меня бензинка...,= это тебе лучше в профильной теме по дизелям спросить.

Re: замена шкива - результат - течь масла. откуда блин ???

Добавлено: 24 май 2013, 13:14
xoma
и последний вопрос.
сальник этот самый - его руками на место савят? или приспособы какие нужны?

Re: замена шкива - результат - течь масла. откуда блин ???

Добавлено: 24 май 2013, 14:04
Vitaliy666
xoma писал(а):и последний вопрос.
сальник этот самый - его руками на место савят? или приспособы какие нужны?
ну приспособы конечно есть, но это не главное...главное аккуратность, не повредить рабочую кромку сальника об острый угол коленвала, можно сделать маленькую оправку(из бумаги например, и потом ее аккуратно вытащить, или просто соблюдать осторожность...и тогда повторных течей не будет)))

А вообще если погуглить то ооооочень много будет советов, тема более чем избита.