Q. Периодически-регулярный глюк в работе движка (+)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
VSK
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 май 2013, 15:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Мытищи

Q. Периодически-регулярный глюк в работе движка (+)

Сообщение VSK »

Здравствуйте !

Требуется помощь зала.

На моем новом Паджере (дизель 2,5 автомат) периодически с новья изредка проявляется такой глюк: преположим заехал я куда-нибудь и припарковался, побродил минут 5-10, возвращаюсь к теплой машинке, завожусь чтобы ехать дальше. Заводится. Но при этом движок работает как-то не так, скажем так - обороты плавают, мотрор работает резко. Дыма нет. Если попробовать ехать то эффект следующий - машина реагирует на тапку провалом, не ускоряется совсем, при отпускании тапки слегка ускоряется, обороты выше 1500-1600 не подымаются. Короче говоря, полный бардак. Лечится перезапуском движка. За 4 тысячи пробега ловил такое 5 раз.
Был в Рольфе - глюк не воспроизводится. Подключали тестер - все в норме, нет ошибок.
Короче, сильно это напрягает, особенно то, что физика происходящего не ясна. До этого был Л200 с тем же движком - ничего подобного не наблюдалось.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Q. Периодически-регулярный глюк в работе движка (+)

Сообщение drozd272 »

Либо топливо хреновое льёшь,либо с давлением в системе что то,клапан плохо работает.При плохом топливе,движок в авторежиме начинает обучать фарсунки сам,при этом обороты могут плавать,подниматься и опускаться.Нужно дождаться пока двигатель сам успокоится,может занять от 5 до 10-15 минут,поле этого можно ехать.А так ты ему не даёшь выставить правельные параметры и сбиваешь настройку давя на газ.У меня такое было на Эльке.Всё что я выше написал,мне рассказал инженер по гаврантии,я так же как и ты приехал с жалабой.Завели подождали и всё прошло.Сказал он мне,чтоб бак заправил хорошей салярой и если опять повторится,то подождать ещё раз,пока двигло само успокоится.Вот так было у меня.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Q. Периодически-регулярный глюк в работе движка (+)

Сообщение Napic »

Обычно у меня процедура самообучения происходит во время работы турботаймера. Он выставлен на две минуты и этого времени обычно хватает для окончания процедуры.

Возможно ты сразу глушишь двигатель и процедура вынужденно начинает выполнятся сразу после заводки.

Если ошибок нет, то значит все в порядке :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Q. Периодически-регулярный глюк в работе движка (+)

Сообщение Nemettc »

Скорее всего сигнализация глючит-двигатель заводится в режиме турботаймера-машина не едет.Нужно для себя определить один алгоритм остановки двигателя,при котором глюк не повторяется и им пользоваться.Если сигнал разрешающий работу турботаймера брался с ручного тормоза-ставить всегда при остановке двигателя на ручник.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Q. Периодически-регулярный глюк в работе движка (+)

Сообщение drozd272 »

Ты точно всё прочитал??Причём тут сигналка?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Q. Периодически-регулярный глюк в работе движка (+)

Сообщение krokodil594 »

У меня не так давно, недели 2 назад, было следующее. Ехал себе спокойно по прямой, ровной дороге, не в пробке. Сбросил скорость к повороту на развязку, свернул и двигался со скоростью 40-50 км/ч. Вдруг ни с того ни с сего глохнет двигатель, останавливаюсь, завожу, обороты скачут от почти нуля до 600-650. Так продолжалось пару минут, потом все нормализовалось и больше пока не повторялось. Топливо было нормальное. Вот, что это могло быть?
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Q. Периодически-регулярный глюк в работе движка (+)

Сообщение parkhaev »

Меньше электроники -надёжнее машина. Land Cruser 78 - эталон
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Q. Периодически-регулярный глюк в работе движка (+)

Сообщение Nemettc »

drozd272 писал(а):Ты точно всё прочитал??Причём тут сигналка?
Я могу воспроизвести этот глюк с вероятностью повторения в 100% просто некорректной по отношению к сигнализации постановкой автомобиля на стоянку.Т.е. при следующем пуске сигнализация не включает все цепи,а только те,которые необходимы для работы турботаймера.При перезапуске двигателя все нормализуется.А о каком обучении впрыску вы ведете речь вынуждающему водителя по 5-15 минут стоять,ждать пока "двигатель успокоится"?
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Q. Периодически-регулярный глюк в работе движка (+)

Сообщение drozd272 »

Для того что бы дать машине оптимизировать работы двигла,у меня это произишло один раз за 4 год на Эльке на МПСе пока не было,а вот если это не сделать,то машина будет пытаться это сделать каждый раз при пуске двигателя.Просто дать машине один раз поработать в таком режиме и возможно она больше не побеспокоит хозяина.Вот я о чём.Ни какая сигнализация тут не причём,нет там ни каких цепей,либо работает двигло,либо нет..Вобщем есть реальный совет и ситуации,а есть домыслы в вашем случае.Давать 100% вероятность,вот это точно не корректно.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Q. Периодически-регулярный глюк в работе движка (+)

Сообщение sn1 »

drozd272 писал(а):Ни какая сигнализация тут не причём,нет там ни каких цепей,либо работает двигло,либо нет..
Ты тут реально не прав.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Q. Периодически-регулярный глюк в работе движка (+)

Сообщение drozd272 »

Может и так,но 100% я бы не давал,что это она.Например у меня машина спокойно едет с вынутыми ключами и разгоняется нормально,в режиме турботаймера 2 мин.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»