Q. Периодически-регулярный глюк в работе движка (+)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 15:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Мытищи
Q. Периодически-регулярный глюк в работе движка (+)
Здравствуйте !
Требуется помощь зала.
На моем новом Паджере (дизель 2,5 автомат) периодически с новья изредка проявляется такой глюк: преположим заехал я куда-нибудь и припарковался, побродил минут 5-10, возвращаюсь к теплой машинке, завожусь чтобы ехать дальше. Заводится. Но при этом движок работает как-то не так, скажем так - обороты плавают, мотрор работает резко. Дыма нет. Если попробовать ехать то эффект следующий - машина реагирует на тапку провалом, не ускоряется совсем, при отпускании тапки слегка ускоряется, обороты выше 1500-1600 не подымаются. Короче говоря, полный бардак. Лечится перезапуском движка. За 4 тысячи пробега ловил такое 5 раз.
Был в Рольфе - глюк не воспроизводится. Подключали тестер - все в норме, нет ошибок.
Короче, сильно это напрягает, особенно то, что физика происходящего не ясна. До этого был Л200 с тем же движком - ничего подобного не наблюдалось.
Требуется помощь зала.
На моем новом Паджере (дизель 2,5 автомат) периодически с новья изредка проявляется такой глюк: преположим заехал я куда-нибудь и припарковался, побродил минут 5-10, возвращаюсь к теплой машинке, завожусь чтобы ехать дальше. Заводится. Но при этом движок работает как-то не так, скажем так - обороты плавают, мотрор работает резко. Дыма нет. Если попробовать ехать то эффект следующий - машина реагирует на тапку провалом, не ускоряется совсем, при отпускании тапки слегка ускоряется, обороты выше 1500-1600 не подымаются. Короче говоря, полный бардак. Лечится перезапуском движка. За 4 тысячи пробега ловил такое 5 раз.
Был в Рольфе - глюк не воспроизводится. Подключали тестер - все в норме, нет ошибок.
Короче, сильно это напрягает, особенно то, что физика происходящего не ясна. До этого был Л200 с тем же движком - ничего подобного не наблюдалось.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Q. Периодически-регулярный глюк в работе движка (+)
Либо топливо хреновое льёшь,либо с давлением в системе что то,клапан плохо работает.При плохом топливе,движок в авторежиме начинает обучать фарсунки сам,при этом обороты могут плавать,подниматься и опускаться.Нужно дождаться пока двигатель сам успокоится,может занять от 5 до 10-15 минут,поле этого можно ехать.А так ты ему не даёшь выставить правельные параметры и сбиваешь настройку давя на газ.У меня такое было на Эльке.Всё что я выше написал,мне рассказал инженер по гаврантии,я так же как и ты приехал с жалабой.Завели подождали и всё прошло.Сказал он мне,чтоб бак заправил хорошей салярой и если опять повторится,то подождать ещё раз,пока двигло само успокоится.Вот так было у меня.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Q. Периодически-регулярный глюк в работе движка (+)
Обычно у меня процедура самообучения происходит во время работы турботаймера. Он выставлен на две минуты и этого времени обычно хватает для окончания процедуры.
Возможно ты сразу глушишь двигатель и процедура вынужденно начинает выполнятся сразу после заводки.
Если ошибок нет, то значит все в порядке
Возможно ты сразу глушишь двигатель и процедура вынужденно начинает выполнятся сразу после заводки.
Если ошибок нет, то значит все в порядке

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Q. Периодически-регулярный глюк в работе движка (+)
Скорее всего сигнализация глючит-двигатель заводится в режиме турботаймера-машина не едет.Нужно для себя определить один алгоритм остановки двигателя,при котором глюк не повторяется и им пользоваться.Если сигнал разрешающий работу турботаймера брался с ручного тормоза-ставить всегда при остановке двигателя на ручник.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Q. Периодически-регулярный глюк в работе движка (+)
Ты точно всё прочитал??Причём тут сигналка?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Q. Периодически-регулярный глюк в работе движка (+)
У меня не так давно, недели 2 назад, было следующее. Ехал себе спокойно по прямой, ровной дороге, не в пробке. Сбросил скорость к повороту на развязку, свернул и двигался со скоростью 40-50 км/ч. Вдруг ни с того ни с сего глохнет двигатель, останавливаюсь, завожу, обороты скачут от почти нуля до 600-650. Так продолжалось пару минут, потом все нормализовалось и больше пока не повторялось. Топливо было нормальное. Вот, что это могло быть?
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Q. Периодически-регулярный глюк в работе движка (+)
Меньше электроники -надёжнее машина. Land Cruser 78 - эталон
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Q. Периодически-регулярный глюк в работе движка (+)
Я могу воспроизвести этот глюк с вероятностью повторения в 100% просто некорректной по отношению к сигнализации постановкой автомобиля на стоянку.Т.е. при следующем пуске сигнализация не включает все цепи,а только те,которые необходимы для работы турботаймера.При перезапуске двигателя все нормализуется.А о каком обучении впрыску вы ведете речь вынуждающему водителя по 5-15 минут стоять,ждать пока "двигатель успокоится"?drozd272 писал(а):Ты точно всё прочитал??Причём тут сигналка?
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Q. Периодически-регулярный глюк в работе движка (+)
Для того что бы дать машине оптимизировать работы двигла,у меня это произишло один раз за 4 год на Эльке на МПСе пока не было,а вот если это не сделать,то машина будет пытаться это сделать каждый раз при пуске двигателя.Просто дать машине один раз поработать в таком режиме и возможно она больше не побеспокоит хозяина.Вот я о чём.Ни какая сигнализация тут не причём,нет там ни каких цепей,либо работает двигло,либо нет..Вобщем есть реальный совет и ситуации,а есть домыслы в вашем случае.Давать 100% вероятность,вот это точно не корректно.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Q. Периодически-регулярный глюк в работе движка (+)
Ты тут реально не прав.drozd272 писал(а):Ни какая сигнализация тут не причём,нет там ни каких цепей,либо работает двигло,либо нет..
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Q. Периодически-регулярный глюк в работе движка (+)
Может и так,но 100% я бы не давал,что это она.Например у меня машина спокойно едет с вынутыми ключами и разгоняется нормально,в режиме турботаймера 2 мин.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка