Страница 1 из 4

Иммобилайзер и клапан отсечки.

Добавлено: 25 май 2013, 23:10
andyreal
Ну вот и меня настигло "счастье". Перестала заводиться на горячую. Если дать постоять 5-10 минут, все, не заводиться. Приходиться ждать несколько часов, пока двигатель полностью остынет. После этого заводиться нормально. А как постоит горячая... Надоело уже бросать машину в разных концах города, а вечером снова туда мчаться забирать ее после остывания.
Топливо до цилиндров не доходит. Фильтр сразу поменял, все по прежнему.
Покурив форум, делаю вывод, что проблема в связке иммобилайзер-клапан отсечки. Клапан закрыт коробкой иммо, не убрав ее до него не добраться. В принципе технология удаления иммо понятна, точнее ясна ее механическая часть. А вот с электрикой совершенно неясно, ответа на форуме не нашел.
Итак, коробку иммо убрали. Дальше что? Куда что с чем соединять? Подробности нужны.
И можно ли как-то заводить не убирая иммо? К нему идут три провода. Центральный в колодке, черно-серый, это как раз управляющий для клапана отсечки, если правильно понял форум. Или нет? +12В на него подать можно или нет?
Можно ли заменить клапан отсечки, вскрыв коробку иммо? И можно ли заменить сам иммо, что для этого надо делать?
В сервисах предлагают удалить иммо, но и ценник негуманный совсем, и работают только по будням. Ну это мне совсем никак. Вот хочу сам раскурочить или, если повезет, починить.

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Добавлено: 26 май 2013, 00:02
flamer
На форуме обсуждали что и как делать,пройдись поиском.Клапан менять не надо.Другой иммо потребует другой чип-ключ.Сломай и забудь.
Молоток,монтировка,отвёртка и вперёд

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Добавлено: 26 май 2013, 07:50
atenzik
а мне кажется что кирдык плунжеру

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Добавлено: 26 май 2013, 08:37
andyreal
flamer писал(а):На форуме обсуждали что и как делать,пройдись поиском.Клапан менять не надо.Другой иммо потребует другой чип-ключ.Сломай и забудь.
Молоток,монтировка,отвёртка и вперёд
Да уже весь форум вдоль и поперек... Везде описание ограничивается "зубилом срубил", "снял", "раскурочил" и т.п. Т.е. общее описание механического воздействия на коробку иммо. А конкретики нет. Где конкретно срубать? Прям корпус рубить или в месте примыкания к ТНВД? Как раскурочить, чтобы не зацепить клапан? Как внутри коробки идет связь между клапаном и самим иммо? Что менять в проводке (кроме бросания +12в от замка к клапану) после удаления иммо? Ну и т.п. вопросы.

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Добавлено: 27 май 2013, 12:54
flamer
Клапан находится на железяке из которой идут трубки на форсунки.Конструкция такая же как на всех ТНВД.Посмотри картинку в гугле остальное срубай.Провод бросать не надо, используешь приходящий "плюс" в эту коробку.

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Добавлено: 27 май 2013, 14:14
andyreal
Все, понял как иммо сидит на клапане, спасибо. Рубить надо по винтам или можно тупо курочить саму коробку иммо? Хотя все же попробую не рубить, а высверлить винты дремелем, не снимая ТНВД. Шланги, трубки, провода откручу и вроде ко второму винту добраться можно. Пока теоретически :) В субботу буду курочить, чтобы запас времени был.

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Добавлено: 27 май 2013, 16:08
flamer
Как рука ляжет так и ломай

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Добавлено: 28 май 2013, 22:32
vadym
andyreal писал(а):Все, понял как иммо сидит на клапане, спасибо. Рубить надо по винтам или можно тупо курочить саму коробку иммо? Хотя все же попробую не рубить, а высверлить винты дремелем, не снимая ТНВД. Шланги, трубки, провода откручу и вроде ко второму винту добраться можно. Пока теоретически :) В субботу буду курочить, чтобы запас времени был.
Вот тут обсуждалась - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1209041
и отправил тебе в личку некоторые фотки, может поможет.
Удачи :)

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Добавлено: 29 май 2013, 09:52
andyreal
Как удалить иммо понял, спасибо.
А сейчас мысль закралась.. В одной из тем упоминался Снупер и что он где-то что-то подпаивал, но где и что ТС не знает, т.к. не спец. Т.е. от температуры отходил где-то контакт в каком-то транзисторе или резисторе и в итоге искажался управляющий сигнал на иммо и как результат иммо не давал сигнал на клапан. Вот от антенны какой должен сигнал идти? Как понимаю, это желтый провод на разъеме. Не думаю, что антенна генерит цифровую последовательность, должен быть какой-то стабильный сигнал. Или между антенной и иммо еще какой-то блок расположен?

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Добавлено: 29 май 2013, 10:33
SNOOPER
Открой блок ИММО. Посмотри под лупой на контакты. У Влада чип одной ногой в воздухе висел.

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Добавлено: 29 май 2013, 10:45
andyreal
А там же говорят все залито компаундом?

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Добавлено: 29 май 2013, 13:13
vadym
andyreal писал(а):А там же говорят все залито компаундом?
SNOOPER, скорее всего имел ввиду основной блок ИММО, а не клапан с его блочком управления, что на ТНВД, вот он и залит.

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Добавлено: 29 май 2013, 13:29
andyreal
Стоп! На механическом, обычном ТНВД, не EFI, блок иммобилайзера как раз и прикрывает клапан, и стоит на самом ТНВД. Что еще за основной блок иммо? Вроде нет такого. Двигатель 4д56т, с механическим ТНВД.

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Добавлено: 29 май 2013, 14:17
SNOOPER
Рядом с колодкой диагностики блочок с пачку сигарет.

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Добавлено: 29 май 2013, 14:33
andyreal
Так.. Еще и колодка где-то... Как-то неожиданно усложняется устройство автомобиля... ))
Проще срубить нафиг коробку с клапана, чем искать где какие блоки заныканы в машине, где какие разъемы и какие откуда куда должны идти и идут сигналы.
Спасибо за ответы!

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Добавлено: 29 май 2013, 14:51
vadym
andyreal писал(а):..........
Проще срубить нафиг коробку с клапана, чем искать .........
И остаться без единственной маломальской защиты для запуска дизеля в твоей комплектации машины, в которой больше никаких других "мозгов" нет. :)

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Добавлено: 29 май 2013, 15:10
andyreal
Ну а тогда какой выход? Ставить новый блок иммо на клапан с прошивкой? А если дело не в нем, а в цепи антенна-иммо?
Я тоже не приверженец хирургических методов лечения болезни. Попробую сначала не снимая ТНВД высверлить винты и снять этот блок. Вдруг дело в клапане, а не в блоке. Но если клапан нормальный, то блок буду удалять из цепи. Ездить то надо.

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Добавлено: 29 май 2013, 15:50
vadym
andyreal писал(а):Ну а тогда какой выход? Ставить новый блок иммо на клапан с прошивкой? А если дело не в нем, а в цепи антенна-иммо?
Я тоже не приверженец хирургических методов лечения болезни. Попробую сначала не снимая ТНВД высверлить винты и снять этот блок. Вдруг дело в клапане, а не в блоке. Но если клапан нормальный, то блок буду удалять из цепи. Ездить то надо.
Я бы начал с проверки сигналов на разъеме А10, что на ТНВД.
Там три контакта. На контакт 2 (провод черный с белой полосой или пунктиром, цвет проводов со стороны основной проводки) должно поступать 12 вольт с аккумулятора при включении зажигания. На контакте 3 (черный) постоянно должна быть четкая масса. На контакте 1 (желтый) должна присутствовать серия импульсов обмена информацией между блоками - нужно подключить осциллограф. Но если с электроникой не дружишь тогда наверное ампутация :*DONT_KNOW*: .

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Добавлено: 29 май 2013, 16:00
andyreal
Первым делом проверил. Кроме желтого. Осцилогорафа нет, да и откуда знать правилен ли импульс? В остальном все ОК. +12 с запасом, масса твердая. Проверял до блока.

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.

Добавлено: 29 май 2013, 16:24
vadym
andyreal писал(а):Первым делом проверил. Кроме желтого. Осцилогорафа нет, да и откуда знать правилен ли импульс? В остальном все ОК. +12 с запасом, масса твердая. Проверял до блока.
Понятно. Ну тогда высверливай.
Удачи. :*BYE*: