Не ровно работает (троит) 4М40 EFI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 10:07
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
Не ровно работает (троит) 4М40 EFI
Товарищи, помогите!!!
Рассказываю суть!
Машина заводится с пол-пина, но начинает троить, причем не постоянно, а с некоторыми интервалами. Через мин 5 работы на ХХ вроде становится все в ному. Стоит включить D или R начинается расколбас. Пыхает черным дымом. При езде пока не прогреется чувствуется что как будто не хватает соляры. Прогретый подъезжаю на перекресток обороты иногда плавают, стоит включить на N все становится нормально. Еще заметил такую вещь - если на улице больше +20 то машина работает нормально при последующих запусках, а если прохладненько, то колбасит постоянно.
Сразу скажу что топливный фильтр новый, сальник на ТНВД поменян, свечи работают как надо, зимой проблем не было так как стоит подогрев.
Ремонтники говорят кто на что горазд - кто-то советует распылители новые поставить, кто - то насос поменять, кто-то форсунки почистить, некотрые говорят что всю аппаратуру менять к ебеням. Но у меня такое ощущение что где-то воздух сасает. Может у кого было подобное?
Рассказываю суть!
Машина заводится с пол-пина, но начинает троить, причем не постоянно, а с некоторыми интервалами. Через мин 5 работы на ХХ вроде становится все в ному. Стоит включить D или R начинается расколбас. Пыхает черным дымом. При езде пока не прогреется чувствуется что как будто не хватает соляры. Прогретый подъезжаю на перекресток обороты иногда плавают, стоит включить на N все становится нормально. Еще заметил такую вещь - если на улице больше +20 то машина работает нормально при последующих запусках, а если прохладненько, то колбасит постоянно.
Сразу скажу что топливный фильтр новый, сальник на ТНВД поменян, свечи работают как надо, зимой проблем не было так как стоит подогрев.
Ремонтники говорят кто на что горазд - кто-то советует распылители новые поставить, кто - то насос поменять, кто-то форсунки почистить, некотрые говорят что всю аппаратуру менять к ебеням. Но у меня такое ощущение что где-то воздух сасает. Может у кого было подобное?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
- Откуда: Южно-сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не ровно работает (троит) 4М40 EFI
тут мало кто отвечает почему то.был бы подсос воздуха она бы или не заводилась с пол пинка на холодную или бы глохла.но я бы проверил для начала чтоб убедиться а потом форсы на стенд,хотя может и плунжер умирает.
электронный ТНВД :-(
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 10:07
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
Re: Не ровно работает (троит) 4М40 EFI
Как самому без особого гемора проверить наличие воздуха в системе? Дело в том что с моей работой не получается до рукоделов добраться в течение недели, а в выходные нормальные чиниловцы отдыхают как белые люди! К кому попало ехать не охота. На стэнд бошевский загонять дороговато. Где-то 250-300 американских рублей просят за диагностику (по некоторым данным, сам не проверял стоимость)sakh-chelenj писал(а):тут мало кто отвечает почему то.был бы подсос воздуха она бы или не заводилась с пол пинка на холодную или бы глохла.но я бы проверил для начала чтоб убедиться а потом форсы на стенд,хотя может и плунжер умирает.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
- Откуда: Южно-сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не ровно работает (троит) 4М40 EFI
воздух проверить легко,меняешь входной шланг и обратку на прозрачный и смотришь какая соляра пойдет,с пузырями или нет,ну и ищи подсос в шлангах,лягушке.можно еще на заведенной покачать лягушкой-перестанет троить значит где то подсос.ну или в поиске набери подсос воздуха
электронный ТНВД :-(
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 10:07
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
Re: Не ровно работает (троит) 4М40 EFI
Спасибо за совет. В первую очередь попробую подрюкать лягушуsakh-chelenj писал(а):воздух проверить легко,меняешь входной шланг и обратку на прозрачный и смотришь какая соляра пойдет,с пузырями или нет,ну и ищи подсос в шлангах,лягушке.можно еще на заведенной покачать лягушкой-перестанет троить значит где то подсос.ну или в поиске набери подсос воздуха
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 10:07
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
Re: Не ровно работает (троит) 4М40 EFI
Вобщем помаял лягуху, поменял шланги и нифига воздуха в системе не оказалось. Но вот обратил внимание что есть следы подтеков в районе тормозного вакуума. Может там где причина зарыта? Помню на ТАЗике была такая фигня, но там бензиновый движок.sakh-chelenj писал(а):воздух проверить легко,меняешь входной шланг и обратку на прозрачный и смотришь какая соляра пойдет,с пузырями или нет,ну и ищи подсос в шлангах,лягушке.можно еще на заведенной покачать лягушкой-перестанет троить значит где то подсос.ну или в поиске набери подсос воздуха
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 18:45
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Chelenger
- Откуда: Южно-сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не ровно работает (троит) 4М40 EFI
у меня щас похожая проблема,и тоже подсоса нет,пока не прогреется редко подтраивает с интервалом около минуты,плюс на оборотах около 2300 тоже на скорости пробои непонятные.поначалу на холодную заводился по настроению,поменял датчик температуры,вроде заводится но не с полпинка,сек.3 маслаю все равно,ну и тяги с места нет совсем на горячую,начинает ехать гдето с полутора тысяч оборотов,набирает скорость около 20км/ч и рывок вперед(турбина срабатывает).все жмут плечами,кто говорит насос под замену(крышка умирает) кто говорит цепь на зуб перекинуть(причем тут только цепь непонял).так что у тебя еще не все так плохо.да кстати,попробуй на ночь открыть крышку на баке ну и посмотри сосет воздух или нет.может клапан на крышке заклинил вот и нашел где подсосать воздух
электронный ТНВД :-(
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 10:07
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
Re: Не ровно работает (троит) 4М40 EFI
У меня с тягой все нормально и заводится хорошо. Поболтал с еще одним мужичком, который шарит в дизелях и он сказал что дело в распылителях. Причем я не ездил на диагностику к нему, а просто стояли утром возле дома и он увидел как мой трактор периодически попёрдывает. Думаю истина где то там.sakh-chelenj писал(а):у меня щас похожая проблема,и тоже подсоса нет,пока не прогреется редко подтраивает с интервалом около минуты,плюс на оборотах около 2300 тоже на скорости пробои непонятные.поначалу на холодную заводился по настроению,поменял датчик температуры,вроде заводится но не с полпинка,сек.3 маслаю все равно,ну и тяги с места нет совсем на горячую,начинает ехать гдето с полутора тысяч оборотов,набирает скорость около 20км/ч и рывок вперед(турбина срабатывает).все жмут плечами,кто говорит насос под замену(крышка умирает) кто говорит цепь на зуб перекинуть(причем тут только цепь непонял).так что у тебя еще не все так плохо.да кстати,попробуй на ночь открыть крышку на баке ну и посмотри сосет воздух или нет.может клапан на крышке заклинил вот и нашел где подсосать воздух
- Пыжевод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:44
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС PAJERO
- Откуда: Амурская область
- Откуда: Завитинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не ровно работает (троит) 4М40 EFI
плавающие обороты-ищи проблему в позиционереMiha_434 писал(а):У меня с тягой все нормально и заводится хорошо. Поболтал с еще одним мужичком, который шарит в дизелях и он сказал что дело в распылителях. Причем я не ездил на диагностику к нему, а просто стояли утром возле дома и он увидел как мой трактор периодически попёрдывает. Думаю истина где то там.sakh-chelenj писал(а):у меня щас похожая проблема,и тоже подсоса нет,пока не прогреется редко подтраивает с интервалом около минуты,плюс на оборотах около 2300 тоже на скорости пробои непонятные.поначалу на холодную заводился по настроению,поменял датчик температуры,вроде заводится но не с полпинка,сек.3 маслаю все равно,ну и тяги с места нет совсем на горячую,начинает ехать гдето с полутора тысяч оборотов,набирает скорость около 20км/ч и рывок вперед(турбина срабатывает).все жмут плечами,кто говорит насос под замену(крышка умирает) кто говорит цепь на зуб перекинуть(причем тут только цепь непонял).так что у тебя еще не все так плохо.да кстати,попробуй на ночь открыть крышку на баке ну и посмотри сосет воздух или нет.может клапан на крышке заклинил вот и нашел где подсосать воздух

PAJERO II 09.93г,яп.,5дв,4М40мех.тнвд,АКПП,ss,LSD,EXCEED,зимн.вариант,265/70R15.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Не ровно работает (троит) 4М40 EFI
Ефи тнвд давольно сложный, и спецов по ним почти нет,да и самих таких моделей не много бегает.Miha_434 писал(а):Товарищи, помогите!!!
Рассказываю суть!
Машина заводится с пол-пина, но начинает троить, причем не постоянно, а с некоторыми интервалами. Через мин 5 работы на ХХ вроде становится все в ному. Стоит включить D или R начинается расколбас. Пыхает черным дымом. При езде пока не прогреется чувствуется что как будто не хватает соляры. Прогретый подъезжаю на перекресток обороты иногда плавают, стоит включить на N все становится нормально. Еще заметил такую вещь - если на улице больше +20 то машина работает нормально при последующих запусках, а если прохладненько, то колбасит постоянно.
Сразу скажу что топливный фильтр новый, сальник на ТНВД поменян, свечи работают как надо, зимой проблем не было так как стоит подогрев.
Ремонтники говорят кто на что горазд - кто-то советует распылители новые поставить, кто - то насос поменять, кто-то форсунки почистить, некотрые говорят что всю аппаратуру менять к ебеням. Но у меня такое ощущение что где-то воздух сасает. Может у кого было подобное?
По этому имфы очень мало на нашем форуме и чтоб понять его придеться самому учиться,а для этого много надо прочитать и вникнуть в суть написаного. terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=8275
Почти такой-же тнвд,а сдесь наш, http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %b2%d0%b4/