П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
Всем привет
П4, 2007гв, 6G72 бензин. хочу поменять топливный фильтр. заодно посмотреть есть ли грязь в баке.
полно инфы, как это все сложно на более старых экземплярах. у людей часто отламываются шпильки от бензобака. отламываются эти трубки.
люди подающую трубку отрезают, вставляют внутрь медную трубку - и тогда снаружи уже хомутом...
на моем П4, грязи после 5и лет эксплуатации, почти нет. резьба была покрыта чем-то похожим на парафин. все откручивается, резьба чистая.
трубка 1741A375, по которой идет бенз от насоса - она крепится какой-то пластиковой фишкой, напоминающей электрический разъем.
там всю пыль почистил - должно вроде как-то сниматься. фишка эта крутится примерно на 60градусов. сбоку у нее есть области, которые сжимаются. сжимал, крутил - снять не смог. ломать не хочется.
подскажите плз, чего там надо сделать, как этот разъем снимается.
П4, 2007гв, 6G72 бензин. хочу поменять топливный фильтр. заодно посмотреть есть ли грязь в баке.
полно инфы, как это все сложно на более старых экземплярах. у людей часто отламываются шпильки от бензобака. отламываются эти трубки.
люди подающую трубку отрезают, вставляют внутрь медную трубку - и тогда снаружи уже хомутом...
на моем П4, грязи после 5и лет эксплуатации, почти нет. резьба была покрыта чем-то похожим на парафин. все откручивается, резьба чистая.
трубка 1741A375, по которой идет бенз от насоса - она крепится какой-то пластиковой фишкой, напоминающей электрический разъем.
там всю пыль почистил - должно вроде как-то сниматься. фишка эта крутится примерно на 60градусов. сбоку у нее есть области, которые сжимаются. сжимал, крутил - снять не смог. ломать не хочется.
подскажите плз, чего там надо сделать, как этот разъем снимается.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
Сжимать и тянуть. Снимается очень тяжело. Ничего не сломаете. Нужно сжать по бокам и пошатывая тянуть. ОСТОРОЖНО руки можно травмировать об край лючка. Положите на кромку тряпок.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
Думаю, такой набор может пригодиться

Про Паджеру не скажу, еще не залезал к этому узлу. Но на всех американцах, и в том числе на моем Эксплорере, именно такой набор очень помогал при подобных операциях.

Про Паджеру не скажу, еще не залезал к этому узлу. Но на всех американцах, и в том числе на моем Эксплорере, именно такой набор очень помогал при подобных операциях.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
как оказалось, весьма легко снимается этот патрубок.
у него есть свободный ход - ходит несколько миллиметров вперед-назад. надо сначала его натянуть до упора. без всяких усилий.
при этом выступающие кусочки пластика - это фиксаторы - освобождаются, и их двумя пальцами, опять же без усилий сжимаем. после этого тянем патрубок в сторону снятия... и он снимается, будто и вовсе не держался.
предварительно тщательно очистил этот узел wd40 от грязи. чтобы избежать влияния всякого песка и пыли. главное при снятии понять этот принцип. тогда одной рукой можно за 5 секунд снять.
топливный фильтр поменял давно. фильтр был весьма чист внешне. шпильки бака уже вовсю цвели. даже хорошо, что не смог трубку эту снять... замачивал WD40 эти шпильки три раза за две недели. после этого больше часа откручивал - вперед-назад-вперед-назад... зато ни одна шпилька не отвалилась.
фильтр-сеточка, которая на топливном фильтре - я купил оригинальну, за 550руб... это глупо. т.к. насос стандартных размеров. народ ставит Бош, которые к жигуарам подходят. поэтому грязевая эта сеточка - она одинаковая. в любом автомагазине есть по 50руб максимум...
после замены топливного фильтра, исчез неприятный эффект. когда лампочка пустого бака загорается, раньше двигло начинало подергивать. сейчас ровно все.
у него есть свободный ход - ходит несколько миллиметров вперед-назад. надо сначала его натянуть до упора. без всяких усилий.
при этом выступающие кусочки пластика - это фиксаторы - освобождаются, и их двумя пальцами, опять же без усилий сжимаем. после этого тянем патрубок в сторону снятия... и он снимается, будто и вовсе не держался.
предварительно тщательно очистил этот узел wd40 от грязи. чтобы избежать влияния всякого песка и пыли. главное при снятии понять этот принцип. тогда одной рукой можно за 5 секунд снять.
топливный фильтр поменял давно. фильтр был весьма чист внешне. шпильки бака уже вовсю цвели. даже хорошо, что не смог трубку эту снять... замачивал WD40 эти шпильки три раза за две недели. после этого больше часа откручивал - вперед-назад-вперед-назад... зато ни одна шпилька не отвалилась.
фильтр-сеточка, которая на топливном фильтре - я купил оригинальну, за 550руб... это глупо. т.к. насос стандартных размеров. народ ставит Бош, которые к жигуарам подходят. поэтому грязевая эта сеточка - она одинаковая. в любом автомагазине есть по 50руб максимум...
после замены топливного фильтра, исчез неприятный эффект. когда лампочка пустого бака загорается, раньше двигло начинало подергивать. сейчас ровно все.
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
На выхах поменял фильтр и помыл форсы лавриком. Пробег сотка. Фильтр забит. Вот таким бензом нас заправляют.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
Хм... тоже задумался о замене,посмотрев фото. Спасибо!Евгениий 011 писал(а):На выхах поменял фильтр и помыл форсы лавриком. Пробег сотка. Фильтр забит. Вот таким бензом нас заправляют.
Расскажи, плиз, как менял. Какие есть засады, где расположен сам фильтр, нужны ли съемники и пр. Спасибо!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
С картинками, Андрей))) Спс коллегам- паджероводам http://pajero.kz/forum/index.php?/topic ... %80%D0%B0/
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
Андрюха, в очередной раз спасибо!Lebed писал(а):С картинками, Андрей))) Спс коллегам- паджероводам http://pajero.kz/forum/index.php?/topic ... %80%D0%B0/


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
У Евгения арапский скакун с сердцем G72. Фильтр только в баке.BabyHummer A-328 писал(а):... Но я интересовался заменой топливного фильтра, который установлен на топливной магистрали, а не сеточки в баке. Именно его препарировали, судя по фото.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
Интересно,как у меня:)Lebed писал(а):У Евгения арапский скакун с сердцем G72. Фильтр только в баке.BabyHummer A-328 писал(а):... Но я интересовался заменой топливного фильтра, который установлен на топливной магистрали, а не сеточки в баке. Именно его препарировали, судя по фото.
ЗЫ. Без доп.фильтра хреново.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
А ты думаешь особенный?
Стр. 133 букваря "Система впрыска".

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
Принято. Спасибо!Lebed писал(а):А ты думаешь особенный?Стр. 133 букваря "Система впрыска".


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
Андрей! Ты уже год на четвёрке. Только сейчас об этом подумал?
Ну, а если по теме, то не забудь стравить давление и будь аккуратнее с гайками на шпильках. Не исключено, что ты их не сможешь открутить, т.к. там всё будет съедено.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
Сначала выдул всю каку. Потом вдшкой пшиканул на шпильки. Открыл бак. Снял все шланги. Открутил корпус и вытащил. Заменил фильтр и собрал все обратно.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
Ты не поверишь, Андрюха, действительно только додумался:) 22 августа будет ровно год.Lebed писал(а):Андрей! Ты уже год на четвёрке. Только сейчас об этом подумал?Ну, а если по теме, то не забудь стравить давление и будь аккуратнее с гайками на шпильках. Не исключено, что ты их не сможешь открутить, т.к. там всё будет съедено.

Сеточка в баке, по моему опыту, обычно не загрязняется. Даже на моем 20-ти летнем Эксплорере, с пробегом под 200 тыщ, сеточка в баке была совершенно чистой. Спасибо за предупреждение о шпильках! Пожалуй, залью их Раст-Стопом. нехай отмокают на случай замены бензонасоса и пр.

ЗЫ. Мегазадумался об установке на магистраль доп.фильтра тонкой очистки топлива.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
А зачем????
Тонкая очистка топлива есть. Первым все равно забьется фильтр в баке. А врезаться в магистраль только ослабить узел. Чисто мое ИМХО.
Тонкая очистка топлива есть. Первым все равно забьется фильтр в баке. А врезаться в магистраль только ослабить узел. Чисто мое ИМХО.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
Где расположен фильтр тонкой очистки?Delika379 писал(а):А зачем????
Тонкая очистка топлива есть. Первым все равно забьется фильтр в баке. А врезаться в магистраль только ослабить узел. Чисто мое ИМХО.
У сеточки в баке сегменты гораздо более крупные, нежели в сменном фильтрующем элементе, типа такого:

Поэтому сетка задерживает только относительно крупную грязь.
И дело не в том, что фильтр или сетка забьются, а в том, что мелкодисперсная грязь, присутствующая в нашем топливе(танки на АЗС грязные, с осадком, итп) попадая на иглы форсунок, способствует их повышенному износу и появлению отложений. Что, в конечном счете, приводит к необходимости их замены (всякие УЗ чистки и химия - практически бесполезны для очистки форсунок).
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
Андрей!
Я так понимаю, что ты предлагаешь поставить дополнительный топливный фильтр, где сечения сетки будет меньше, чем у штатного фильтра. Не подумал ли о том, как часто его придётся менять? Про возможный конденсат/лёд и давление в системе пока молчу. Для справки. Давление в системе чуть больше 3 атмосфер.
Какой, напр., фильтр тонкой очистки топлива предлагаешь?
Я так понимаю, что ты предлагаешь поставить дополнительный топливный фильтр, где сечения сетки будет меньше, чем у штатного фильтра. Не подумал ли о том, как часто его придётся менять? Про возможный конденсат/лёд и давление в системе пока молчу. Для справки. Давление в системе чуть больше 3 атмосфер.
Какой, напр., фильтр тонкой очистки топлива предлагаешь?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
Вы путаетеBabyHummer A-328 писал(а): Где расположен фильтр тонкой очистки?
У сеточки в баке сегменты гораздо более крупные, нежели в сменном фильтрующем элементе.
Сеточка стоит на бензонасосе и как раз является фильтром грубой очистки. Далее сам бензонасос вставляется в пластмассовую приблуду. Это и есть топливный фильтр тонкой очистки. Если вы хоть раз лазили в бак Паджеро 4(3).... То должны это знать. Если вы всегда меняли только сеточку бензонасоса, то учите матчасть.
И подумайте над тем, что поставив доп. Фильтр вы можете снизить давление и объем поступающего топлива. Особенно если бензонасос уже не новенький.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: П4, 6G72, не могу снять патрубок с топливного фильтра
+100Вы путаете
Сеточка стоит на бензонасосе и как раз является фильтром грубой очистки. Далее сам бензонасос вставляется в пластмассовую приблуду. Это и есть топливный фильтр тонкой очистки.


А тут без вариантов,прав на все 5 баллов.И подумайте над тем, что поставив доп. Фильтр вы можете снизить давление и объем поступающего топлива. Особенно если бензонасос уже не новенький.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610