Страница 1 из 2

Ориентирование "Свободный полет" в Твери 14-15 окт

Добавлено: 27 сен 2006, 11:23
Arkhipov K.
http://www.tver4x4.ru/offroad.html
Соревнования по ориентированию (т.е. особых "проходимых" качеств от авто не требуется).
Ночное ориентирование по легенде с 13 на 14 октября.
Дневное ориентирование по карте 14 октября.
Организаторы думают ввести требование о запрете использования жпс при ориентировании по карте. Но пока окончательного регламента нет (только предварительный).
Для ориентирования по легенде не требуется ничего, кроме штурмана, умеющего читать легенду (или хотя бы прочитавшего "самоучитель чтения легенды") и исправного одометра автомобиля (для подсчета расстояния между пунктами легенды).
Соревнования не командные, хотя при ориентировании по карте никто не запрещает ехать компанией (а при ночном ориентировании по легенде ехать толпой бессмысленно)

Добавлено: 04 окт 2006, 18:19
olegruk
Значит, говоришь, стандарт пройдет? :)
Тогда, ежели все сложится, мы присоединимся.

Кость, а поделись опытом - это дело с мелким реально? Нашему сейчас чуть поболе полутора лет.

Добавлено: 04 окт 2006, 19:24
Romik
95% поеду.

Добавлено: 05 окт 2006, 09:27
Arkhipov K.
olegruk писал(а): Кость, а поделись опытом - это дело с мелким реально? Нашему сейчас чуть поболе полутора лет.
Если мелкий способен выдерживать несколько (4-6) часов в авто при тряске, то реально.
Ездить придется по грунтовкам, а не по асфальту, так что тряска будет.
Для ночного ориентирования рекомендую иметь хотя бы один большой ручной фонарь, чтобы легче искать повороты, если придется вылезать из машины (а придется хотя бы один раз вылезти наверняка). ЖПС в качестве одометра на ночном ориентировании помогает мало - у него задержка сигнала есть (т.е. когда авто останавливается, жпс показывает, что он движется и только после окончания задержки тоже "останавливается"), да и в лесу может терять спутники. Поэтому лучше смотреть-определять расстояние по одометру автомобиля или на глаз (если расстояние между пунктами легенды меньше 100м).
Сама "ночная" легенда рассчитывается на 2-3 часа, поэтому даже самые "продвинутые" ездят по ней не больше 4-5-ти часов ;)
При ночном ориентировании трасса прокладывается по грунтовым дорожкам в лесу, в поле и на берегу реки (в лесу возможен проезд по неглубоким оросительным канавам), могут быть крутые спуски и подъемы, но бездорожья как такового нет. Но в лесу есть ветки, которые могут поцарапать лак у авто (будьте готовы или расслабиться насчет лакокраски или ехать аккуратно и медленно, объезжая кусты). При дневном ориентировании может быть что угодно, т.к. можно проехать к точке напрямик через реку-озеро-болото, а можно в объезд по дорожкам.

Добавлено: 05 окт 2006, 11:39
Silver/
почему-то всегда считается, что все знают, где будет находиться базовый лагерь. а я вот не знаю. и где прочитать не нахожу че-то. у кого есть секретные сведения? делитесь!

Добавлено: 05 окт 2006, 11:52
Arkhipov K.
Сейчас этого никто не знает, т.к. проезд к лагерю пока на сайте организатора не выкладывали. Обычно он указывается за несколько дней до начала соревнований.
Однако могу сказать, что базовый лагерь будет находиться в окрестностях г.Твери недалеко от дер. Борки.
Сейчас звонил организаторам, по их информации точное место лагеря пока неопределено, т.к. они пытаются решить вопрос с размещением в пионерлагере. Если не получится - будет размещение на поляне в сосновом лесу.
В этом году в том районе (у дер.Борки) проводили соревнования "Осенний марафон".
Карта проезда в лагерь на "Осенний марафон" (для оценки "как проехать в район проведения Свободного полета") лежит тут:
http://www.tver4x4.ru/offroad.html?id=12&year=2006

Добавлено: 05 окт 2006, 12:00
Arkhipov K.
Кстати, никому не рекомендую ехать в Тверь по Ленинградке (если только не утром часов в 5 утра).
Лучше ехать по дальней бетонке, которая выходит на Ленинградку в г.Клин.
По Новой риге (с запада) ехать так: едем в сторону области по Н.Риге где-то 61-65 км. Далее по указателю направо на Клин/Санкт-Петербург выезжаем на бетонку. Дальше до упора прямо (около 40 км), пока не въедете в Клин и там на "Т" образном перекрестке поворачиваете налево (напротив вас будет Макдональдс). Дальше уже едете по Ленинградке до Твери и потом по легенде до места лагеря.
Как выехать на Ленинградку по дальней бетонке с севера - не помню. Однако точно знаю, что можно (разок ездил). Т.е. ехать придется по Дмитровке, искать поворот налево на Клин/Санкт-петербург, далее в Клину поворот направо на ленинградку и дальше прямо до Твери. Вобщем смотрите карту и ориентируйтесь ;)

Добавлено: 05 окт 2006, 13:33
Silver/
Arkhipov K. писал(а):Кстати, никому не рекомендую ехать в Тверь по Ленинградке (если только не утром часов в утра).
Лучше ехать по дальней бетонке, которая выходит на Ленинградку в г.Клин.
По Новой риге (с запада) ехать так: едем в сторону области по Н.Риге где-то 61-65 км. Далее по указателю направо на Клин/Санкт-Петербург выезжаем на бетонку. Дальше до упора прямо (около 40 км), пока не въедете в Клин и там на "Т" образном перекрестке поворачиваете налево (напротив вас будет Макдональдс). Дальше уже едете по Ленинградке до Твери и потом по легенде до места лагеря.
Как выехать на Ленинградку по дальней бетонке с севера - не помню. Однако точно знаю, что можно (разок ездил). Т.е. ехать придется по Дмитровке, искать поворот налево на Клин/Санкт-петербург, далее в Клину поворот направо на ленинградку и дальше прямо до Твери. Вобщем смотрите карту и ориентируйтесь ;)
абсолютно согласен. кстати можно также по малой бетонке до Пятницкого, а с него выскочить на ленинградку. но перед Клином тогда тоже постоять придется. в Клину у макдональдса как раз пересекается ленинградка и дальняя бетонка и этот перекресток основательно весь поток держит.

Добавлено: 09 окт 2006, 10:28
Romik
Костик:

Как я понял старт в пятницу вечером ?
Это значит что в пятницу днем-утром нужны выезжать ?


По 12октября 2006 года - прием заявок.
13 октября 2006 года, 19:30-21:30 - регистрация участников в базовом лагере
13 октября 2006 года в 22:00 - жеребьевка участников
13 октября 2006 года в 22:30 - старт первого участника по легенде
14 октября 2006 года в 16:00 - старт первого участника по местности
15 октября 2006 года - окончание соревнований

Добавлено: 09 окт 2006, 10:35
Arkhipov K.
Romik писал(а):Костик:

Как я понял старт в пятницу вечером ?
Это значит что в пятницу днем-утром нужны выезжать ?
Правильно, в пятницу днем надо выезжать, чтобы успеть на вечерний старт ночного ориентирования. Утром в пятницу выезжать в Тверь не обязательно...Хотя утро у всех людей -- понятие растяжимое ;)

Добавлено: 10 окт 2006, 10:10
Romik
Arkhipov K. писал(а):
Romik писал(а):Костик:

Как я понял старт в пятницу вечером ?
Это значит что в пятницу днем-утром нужны выезжать ?
Правильно, в пятницу днем надо выезжать, чтобы успеть на вечерний старт ночного ориентирования. Утром в пятницу выезжать в Тверь не обязательно...Хотя утро у всех людей -- понятие растяжимое ;)
Есть ли новости куда ехать - а то нужно уже спланировать.

Добавлено: 10 окт 2006, 12:40
Arkhipov K.
Romik писал(а):Есть ли новости куда ехать - а то нужно уже спланировать.
Что спланировать?
1. Как добраться до Твери?
2. Как добраться от Твери до лагеря?
По п.1 ты и сам разберешься, а п.2 будет вывешен за пару дней до соревнований, но я уверяю тебя, что расстояние между лагерем и Тверью не превысит 20 км (в сторону Питера). Для ориентировки я уже давал ссылку на место лагеря Осеннего марафона. Свободный полет будет проводиться рядом с ним.

Добавлено: 11 окт 2006, 10:59
Arkhipov K.
На сайте Лебедушки вывешена схема проезда в лагерь.
http://www.tver4x4.ru/offroad.html

Добавлено: 11 окт 2006, 11:21
Romik
Arkhipov K. писал(а):На сайте Лебедушки вывешена схема проезда в лагерь.
http://www.tver4x4.ru/offroad.html
Костик ты едишь ?
Cкажи как лучше ехать ?

Добавлено: 11 окт 2006, 11:38
Arkhipov K.
Romik писал(а):Костик ты едишь ?
Cкажи как лучше ехать ?
Я еду (по крайней мере заявился и собираю барахло).
Планирую выезжать из Москвы часов в 16-17, чтобы в 20.00 прибыть в Тверь, сдать ребенка, взять УАЗик и до 22.00 приехать в лагерь, т.к. 22.30 уже старт.
из Москвы поеду по Н.Риге, дальше (через 61-65км) поворот на Клин, в Клину выезд на Ленинградку и до Твери.
Время Москва-Тверь закладывайте 3 ч. Обычно можно доехать за 2,5 часа, но могут быть пробки (лет 10 назад ездилось за 1,5-2 часа, но все идет "от плохого к худшему")

Добавлено: 11 окт 2006, 12:50
Arkhipov K.
Последние новости от организаторов
Легенда написана часа на 2-3 (если не заблудиться)
бОльшая часть легенды прокатывалась на ниве на шоссейной резине, т.е. засад нет (веточки, подъемы-спуски засадами не считаются).
Дорогами признается любое направление, куда можно проехать.
Цитата организатора: "если в легенде написано, что через 25,5 м поворот направо - значит поворот направо, даже если дороги нет, а есть непрокатанная дырка среди деревьев".
В прошлом году был прикол: по легенде поворот налево (в поле), а ничего не видно, дороги налево нет, только прямо. Долго искали. Оказалось, что дорога появлялась через 20 метров в сторону от основной дороги, а между ними росла непримятая трава. Организаторы отметили этот поворот, окольными путями (чтобы не помять траву) заехали на начало дороги, отметили расстояние и стали дальше прокатывать легенду. Вот такие фишки.
Еще могут быть в легенде указаны не все перекрестки, если придется ехать по накатанной дороге (фишки от Крэзиштурмана). Более конкретно не скажу - не знаю, т.к. на последний "Крэзиштурман не ездил.
Вобщем обещают, что будет интересно.
По ориентированию по карте: будет 2 зачета:
1. ориентирование по карте без использования жпс
2. ориентирование по карте с использованием жпс.
Наличие жпс проверять не будут - надеются на честность сознательность участников
Сами точки "карты" поставлены в незасадных местах. До самой засадной точки доехали (и уехали) на обычной ниве. Правда, если дорогу к этой точке (лесовозная дорожка) размешают большими колесами, может кто и застрянет. Но по любому упор делается на ориентирование, а не на засады. С другой стороны, организаторы-то ездили до точек по дорогам, но они их (эти самые дороги) знают, а участники нет и поэтому могут быть всякие коллизии. Мы в прошлом году чуть не утонули в реке, понадеявшись на маленькую - по-колено глубину и песочек на дне, а оказалось, что там хорошо засасывает, машина ушла почти по верх колеса, вода в салоне, лебедка (12 тонн) стаскивает буксировщик в воду, а моя УАЗ-ка даже не дергалась. Пока не сцепили "паровозик" из двух машин - выдернуть меня не могли. А потом мы другую машину двумя (!) лебедками вытаскивали из той же реки, под названием Тьма.

Добавлено: 11 окт 2006, 18:31
Silver/
блин. я, по ходу, не успеваю. :( :( :( :(
машин в подготовке. а после нее пыжика еще доделывать надо, а ваще некогда!!!! блиблинблинблин!!!!!!!!!!!

Добавлено: 13 окт 2006, 13:32
olegruk
Кость,
мы не доедем - не срослось с делами всякими. Жаль, однако. :(

Добавлено: 16 окт 2006, 08:59
Arkhipov K.
А мы съездили. Легенда была тяжелой. Мы проехали треть дистанции, 2 часа крутились возле одной точки легенды, потом все-таки нашли верный путь, но сил продолжать уже не было и мы поехали в лагерь. Спать легли в 5 утра. На следующий день в 15.00 стартанули на ориентирование по карте. Нашли 6 точек из 23-х, после чего у меня сорвало сошку поворотного кулака и соревнование для нас окончилось. Мы починились и поехали своим ходом на базу.
Теперь машинку начинаю готовить к Танковому прорыву (в середине декабря).

Добавлено: 16 окт 2006, 10:35
Romik
Отличное соревнования - И легенда и точки
все просто замечательно.
Если в следующем году будет поеду.
Костик попроси Женю только не делать соревнования
на 13 число так как это был полный ......

Выехали 13 ПЯТНИЦА на машине с номером 058 ( 5 + 8 ) = 13
дорогу перебежала черная кошка пришлось стоять с аварийкой
в ночь с 13 на 14 закончили биться на 13 страницы легенды
утром после подведения результатов заняли 13 место
и почему то только для нас подсчитали задержку в 2 часа. :D
Ехав на 13-ю точку убили новый гудрич. Cлаво богу вернулись
домой нормально - но выжимного тоже нет :sad:
Как я люблю снимать коробку :D