НМПС 2012 2,5 4Д56, АКПП, климат, черный
Добавлено: 28 май 2013, 09:34
Приветствую уважаемое сообщество.
Приобрел НМПС 2012 г.в. в марте 2013 на Псковской в Москве.
Приобретение оттягивал на месяц, т.к. необходимо было продать Джука и приобрести зимние колеса, т.к. авто продавался на летней резине, а погода не собиралась поворачивать на весну.
Колеса приобрел вместе с дисками (зимняя липучка 265х70 Р16) технари поставили, штатные колеса с летней резиной 265х65 Р17 запаковали и уложили в багажник и, проводили на выезд.
В баке была летняя соляра около 15 литров. Доехал от ОД до МКАД и только собирался заправиться, как загорелся "беременный мужик", поэтому позвонил ОД и принял решение возвращаться.
Вернулся, вышли два инженера с ноутбуком, поколдовали и ошибка подушки безопасности погасла.
Снова поехал домой. Заправился на Роснефти.
В ГИБДД научились работать и поставил Спорта на учет в этот же день.
С новыми номерами поехал домой.
Надо сказать, что после лачетти и джука, пересев на спорт, ощущение было как с велосипеда пересел на грузовик.
Но, большие зеркала и парктроник, отличный обзор и остекление кабины, позволили быстро приспособиться и полюбить данный автомобиль.
При покупке пытался выяснить у менеджеров какое масло залито в двигатель и какие другие технологические жидкости. Люблю, знаете, прикупить чуть-чуть разных жидкостей и возить с собой на всякий случай, но выяснить это не удалось.
В общем, посмотрел уровень масла, вроде в норме, поэтому смирился и решил пока ездить как есть.
Сразу же купил в магазине смазку для контактов и обмазал контакты обоих аккумуляторов, а то они были какие-то как окислившиеся.
По расходу машина поначалу разочаровала. Все же расчитывал, что на дизеле будет поэкономичней. Причем, что важно, не получалось выяснить, какую манеру езды выбрать, чтобы режим был предсказуемый по экономичности. В среднем по городу 17-19 л.на сотню, по трассе - 12-15, правда иногда бывало и 8,7 - 9,5. закономерности установить пока не получилось. Возможно зависит от количества кислорода в атмосфере, влажности или уклона дороги.
Попробовал такую манеру езды: Еду, давлю на акселератор, скорость потихоньку возрастает, как только частота вращения коленчатого вала на тахометре переходит 2000 оборотов, на мгновение как бы отдергиваю подошву от педали газа, потом снова придавливаю. Скорость продолжает расти, а обороты падают (т.е. АКПП как бы переключается на следующую передачу).
20 апреля 2013 убыл на охоту в Тверскую губернию. Снега в деревне было еще прилично. Кое-как разгрузившись, принял решение слегка укатать снег у калитки, путем протаптывания сугробов. В результате чего, на потеху публике и товарищей, засадил "крутой джип" прямо на обочине дороги у своего дома, посадив на брюхо.
Причем интересно, при плюсовой температуре окружающего воздуха, в солнечную погоду, снег снизу машины, подмятый днищем, превратился в лед.
Включение всех блокировок не дало результата. Колеса крутились, но с места ни-ни.
Уже и песок с дороги подсыпал под все колеса, и доски подкладывал, толку ноль!
Пришлось идти за нормальной лопатой и много копать.
Потом взял жердину и прошуровал снего-лед под днищем.
Сел за руль, газанул и... вылетел пулей на дорогу, как из катапульты. Крутанул руль и, описав дугу, запарковал спорт на обочине.
Никакого повышения усилия на руле, не смотря на все блокировки, включая БЗД, не ощутил.
Отключил блокировки и, поставил машинку на прикол на 10 дней. Резина была зимняя.
Через неделю, от снега не осталось и следа.
После охоты вернулся в Москву. Расход в среднем 11л на сотню. Не покидает ощущение, что на зимней липучке машина по асфальту движется и летом как-то тише и уверенней, да и тормозит эффективней. Езжу при полном приводе. Пробовал переключаться на задний, разницу в мгновенном расходе топлива не ощутил.
Перед майскими перекинул на шиномонтаже колеса. Оказалось, что штатные летние колеса, на которых продавался авто, все разбалансированы вплоть до 40 - 60 г и перекачаны в среднем на атмосферу. Исправили это и поставили колеса. Зимние колеса оказались немного шире, т.к. четыре колеса стоймя в багажник еле запихнул.
На майские праздники отправился в солнечную Белоруссию, послушать Батьку и навестить друзей.
Дороги в Белоруссии замечательные, но расход от 10 до 13,5 л на 100км. По дорогам раньше на Джуке гонял за 160, сейчас не превышал 140, но самая комфортная скорость все же 110, да и расход при этом как-то не превышал 10,5 л на сотню.
В результате накатал по республике более 2000 км. Погода была отличная, солнце и тепло. В каждой деревеньке гнездо Бусла , то бишь аиста на въезде. Не видел ни одного покосившегося или дряхлого домика или забора. Народ трудится и живет. Живет не только рядом с Минском, а по всей республике, везде есть и работа, и приемлемая зарплата.
Если будете в Белоруссии, рекомендую попробовать национальное блюдо смажанки - это типа ватрушки с натуральным фаршем, но в общем очень вкусные.
Солярка хорошая на АЗС Белнефтехим, но в целом топливо повсюду неплохое, и можно найти в любой деревне, где есть трактор, а трактора есть везде.
По приезду в Москву, пробег составил 4600км.
Поменял масло на Мобил1 5w30, прошприцевал крестовины.
Оказалось, что передняя необслуживаемая, шприцуются только две на заднем кардане.
Заикнулся о выводе сапунов под капот, но мастер посмотрев, сказал, что не видит в этом смысла, т.к. с мостов оба сапуна выведены и так высоко. Осталось сомнение по сапунам коробок и дополнительном радиаторе АКПП. В общем жизнь покажет нужно ли все это. Пока нет в наличии лишних средств, да и нужно посоветоваться с кем-нибудь из знающих гуру.
В дороге очень помогает автомобильный холодильник. Он живет у меня постоянно в багажнике, там имеется и розетка типа прикуривателя на 12в, от нее и питается. Иметь с собой прохладные напитки и свежие продукты, особенно в дороге когда жарко, очень приятно!
Пока вроде все. На сегодня пробег составляет 5100 км. Через пару недель, если обстоятельства не изменятся, собираюсь предпринять большое путешествие. Надеюсь, что машинка выдержит и не подведет. Об этом напишу позднее.
Пока езжу в основном по дорогам. Но в будущем планирую поставить колесики позубастее и попробовать спортик где-нибудь на менее проезжих дорогах. Чувствую, что есть необходимость вступить в клуб единомышленников, там будет по всей видимости и общение, и ТО, и тюнинг.
Можете меня поздравить, мужики!
В моего паджерика, пока здесь писал, уже въехал кто-то, вызвал ГИБДД, итак, первое ДТП!
Правда повреждения не очень крупные. Содрана краска на крышке багажника внизу, сломан один датчик парктроника и царапка на пластике некрашеного бампера.
Приобрел НМПС 2012 г.в. в марте 2013 на Псковской в Москве.
Приобретение оттягивал на месяц, т.к. необходимо было продать Джука и приобрести зимние колеса, т.к. авто продавался на летней резине, а погода не собиралась поворачивать на весну.
Колеса приобрел вместе с дисками (зимняя липучка 265х70 Р16) технари поставили, штатные колеса с летней резиной 265х65 Р17 запаковали и уложили в багажник и, проводили на выезд.
В баке была летняя соляра около 15 литров. Доехал от ОД до МКАД и только собирался заправиться, как загорелся "беременный мужик", поэтому позвонил ОД и принял решение возвращаться.
Вернулся, вышли два инженера с ноутбуком, поколдовали и ошибка подушки безопасности погасла.
Снова поехал домой. Заправился на Роснефти.
В ГИБДД научились работать и поставил Спорта на учет в этот же день.
С новыми номерами поехал домой.
Надо сказать, что после лачетти и джука, пересев на спорт, ощущение было как с велосипеда пересел на грузовик.
Но, большие зеркала и парктроник, отличный обзор и остекление кабины, позволили быстро приспособиться и полюбить данный автомобиль.
При покупке пытался выяснить у менеджеров какое масло залито в двигатель и какие другие технологические жидкости. Люблю, знаете, прикупить чуть-чуть разных жидкостей и возить с собой на всякий случай, но выяснить это не удалось.
В общем, посмотрел уровень масла, вроде в норме, поэтому смирился и решил пока ездить как есть.
Сразу же купил в магазине смазку для контактов и обмазал контакты обоих аккумуляторов, а то они были какие-то как окислившиеся.
По расходу машина поначалу разочаровала. Все же расчитывал, что на дизеле будет поэкономичней. Причем, что важно, не получалось выяснить, какую манеру езды выбрать, чтобы режим был предсказуемый по экономичности. В среднем по городу 17-19 л.на сотню, по трассе - 12-15, правда иногда бывало и 8,7 - 9,5. закономерности установить пока не получилось. Возможно зависит от количества кислорода в атмосфере, влажности или уклона дороги.
Попробовал такую манеру езды: Еду, давлю на акселератор, скорость потихоньку возрастает, как только частота вращения коленчатого вала на тахометре переходит 2000 оборотов, на мгновение как бы отдергиваю подошву от педали газа, потом снова придавливаю. Скорость продолжает расти, а обороты падают (т.е. АКПП как бы переключается на следующую передачу).
20 апреля 2013 убыл на охоту в Тверскую губернию. Снега в деревне было еще прилично. Кое-как разгрузившись, принял решение слегка укатать снег у калитки, путем протаптывания сугробов. В результате чего, на потеху публике и товарищей, засадил "крутой джип" прямо на обочине дороги у своего дома, посадив на брюхо.
Причем интересно, при плюсовой температуре окружающего воздуха, в солнечную погоду, снег снизу машины, подмятый днищем, превратился в лед.
Включение всех блокировок не дало результата. Колеса крутились, но с места ни-ни.
Уже и песок с дороги подсыпал под все колеса, и доски подкладывал, толку ноль!
Пришлось идти за нормальной лопатой и много копать.
Потом взял жердину и прошуровал снего-лед под днищем.
Сел за руль, газанул и... вылетел пулей на дорогу, как из катапульты. Крутанул руль и, описав дугу, запарковал спорт на обочине.
Никакого повышения усилия на руле, не смотря на все блокировки, включая БЗД, не ощутил.
Отключил блокировки и, поставил машинку на прикол на 10 дней. Резина была зимняя.
Через неделю, от снега не осталось и следа.
После охоты вернулся в Москву. Расход в среднем 11л на сотню. Не покидает ощущение, что на зимней липучке машина по асфальту движется и летом как-то тише и уверенней, да и тормозит эффективней. Езжу при полном приводе. Пробовал переключаться на задний, разницу в мгновенном расходе топлива не ощутил.
Перед майскими перекинул на шиномонтаже колеса. Оказалось, что штатные летние колеса, на которых продавался авто, все разбалансированы вплоть до 40 - 60 г и перекачаны в среднем на атмосферу. Исправили это и поставили колеса. Зимние колеса оказались немного шире, т.к. четыре колеса стоймя в багажник еле запихнул.
На майские праздники отправился в солнечную Белоруссию, послушать Батьку и навестить друзей.
Дороги в Белоруссии замечательные, но расход от 10 до 13,5 л на 100км. По дорогам раньше на Джуке гонял за 160, сейчас не превышал 140, но самая комфортная скорость все же 110, да и расход при этом как-то не превышал 10,5 л на сотню.
В результате накатал по республике более 2000 км. Погода была отличная, солнце и тепло. В каждой деревеньке гнездо Бусла , то бишь аиста на въезде. Не видел ни одного покосившегося или дряхлого домика или забора. Народ трудится и живет. Живет не только рядом с Минском, а по всей республике, везде есть и работа, и приемлемая зарплата.
Если будете в Белоруссии, рекомендую попробовать национальное блюдо смажанки - это типа ватрушки с натуральным фаршем, но в общем очень вкусные.
Солярка хорошая на АЗС Белнефтехим, но в целом топливо повсюду неплохое, и можно найти в любой деревне, где есть трактор, а трактора есть везде.
По приезду в Москву, пробег составил 4600км.
Поменял масло на Мобил1 5w30, прошприцевал крестовины.
Оказалось, что передняя необслуживаемая, шприцуются только две на заднем кардане.
Заикнулся о выводе сапунов под капот, но мастер посмотрев, сказал, что не видит в этом смысла, т.к. с мостов оба сапуна выведены и так высоко. Осталось сомнение по сапунам коробок и дополнительном радиаторе АКПП. В общем жизнь покажет нужно ли все это. Пока нет в наличии лишних средств, да и нужно посоветоваться с кем-нибудь из знающих гуру.
В дороге очень помогает автомобильный холодильник. Он живет у меня постоянно в багажнике, там имеется и розетка типа прикуривателя на 12в, от нее и питается. Иметь с собой прохладные напитки и свежие продукты, особенно в дороге когда жарко, очень приятно!
Пока вроде все. На сегодня пробег составляет 5100 км. Через пару недель, если обстоятельства не изменятся, собираюсь предпринять большое путешествие. Надеюсь, что машинка выдержит и не подведет. Об этом напишу позднее.
Пока езжу в основном по дорогам. Но в будущем планирую поставить колесики позубастее и попробовать спортик где-нибудь на менее проезжих дорогах. Чувствую, что есть необходимость вступить в клуб единомышленников, там будет по всей видимости и общение, и ТО, и тюнинг.
Можете меня поздравить, мужики!
В моего паджерика, пока здесь писал, уже въехал кто-то, вызвал ГИБДД, итак, первое ДТП!
Правда повреждения не очень крупные. Содрана краска на крышке багажника внизу, сломан один датчик парктроника и царапка на пластике некрашеного бампера.