Результаты диагностики подвески на П2 97г.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Результаты диагностики подвески на П2 97г.
Вот побывал в сервисе на диагностики - получил следующие результаты:
Название Работа Запчасть
Сошка 650 2700
Маятник 650 2250
Верхние шаровые 1400 1920
Пыльники шрусов внутренние 4200 1200
Втулки передних стабилизатооров 500 300
Передние амортизаторы 1300 10500
Нижние шаровые 2 шт 3600 2520
Заглушки распред валов 2 шт ?????? 2000 240
Саленблоки нижних рычагов 7700 4050
Перед тормозные диски 3200 8400
Пластиковые втулки торсионов 1200 360
Теперь вопросы
1 Правильные ли цены? Или есть возвможность найти дешевле без потери качества?
2 Что особо кретично(из списка) и требует незамедлительной замены?
3 Лучше все делать сразу или постепенно? Понятно что все сразу, но не могу. Как лучше сгрупировать работы чтоб делать частями?
В принципе машина ведет себя нормально - резину не ест, не ведет, амы не пробивает, руль не люфтит - понятно что все это не показатель, но так просто .
Название Работа Запчасть
Сошка 650 2700
Маятник 650 2250
Верхние шаровые 1400 1920
Пыльники шрусов внутренние 4200 1200
Втулки передних стабилизатооров 500 300
Передние амортизаторы 1300 10500
Нижние шаровые 2 шт 3600 2520
Заглушки распред валов 2 шт ?????? 2000 240
Саленблоки нижних рычагов 7700 4050
Перед тормозные диски 3200 8400
Пластиковые втулки торсионов 1200 360
Теперь вопросы
1 Правильные ли цены? Или есть возвможность найти дешевле без потери качества?
2 Что особо кретично(из списка) и требует незамедлительной замены?
3 Лучше все делать сразу или постепенно? Понятно что все сразу, но не могу. Как лучше сгрупировать работы чтоб делать частями?
В принципе машина ведет себя нормально - резину не ест, не ведет, амы не пробивает, руль не люфтит - понятно что все это не показатель, но так просто .
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Забудь ! 
Или скажи хоть какие то симптомы.

Или скажи хоть какие то симптомы.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Если серьезно, то пыльники под замену, если дырявые или "вот-вот". Но проконтролировать, чтобы старую смазку хорошо вымыли.
Сошку - маятник для безопасности обязательно. Но выяснить почему нужно менять. Может так, до кучи написали.
Саленблоки - смотреть, что совсем мертвые? Если да, то менять.
Шаровые (см про саленблоки)
Что с тормозными дисками? непонятно
То же самое про остальное 
Сошку - маятник для безопасности обязательно. Но выяснить почему нужно менять. Может так, до кучи написали.
Саленблоки - смотреть, что совсем мертвые? Если да, то менять.
Шаровые (см про саленблоки)
Что с тормозными дисками? непонятно


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
2 Chairman Забыть??? - а чем обоснован такой ответ?
Из симптомов сам видел порваный пыльник шруса в месте кревления к самому шрусу.(оторвался напроч)
А так в процесе эксплуатации вроде ничего необычного не замечаю.
и еще вопросик забыл
если менять на неоригинал то какие запчасти можно чтоб без потери надежности и на какую фирму?
Из симптомов сам видел порваный пыльник шруса в месте кревления к самому шрусу.(оторвался напроч)
А так в процесе эксплуатации вроде ничего необычного не замечаю.
и еще вопросик забыл
если менять на неоригинал то какие запчасти можно чтоб без потери надежности и на какую фирму?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Re: Результаты диагностики подвески на П2 97г.
Сошка 500Железяка писал(а): Сошка 650 2700
Маятник 650 2250
Верхние шаровые 1400 1920
Нижние шаровые 2 шт 3600 2520
Пыльники шрусов внутренние 4200 1200
Втулки передних стабилизатооров 500 300
Передние амортизаторы 1300 10500
Заглушки распред валов 2 шт ?????? 2000 240
Перед тормозные диски 3200 8400
Пластиковые втулки торсионов 1200 360
Маятник 500
Верхние шаровые 2 шт 600
Нижние шаровые 2 шт 2000
Пыльники шрусов внутренние 2шт 1000 (при условии замены нижних шаровых)
Втулки передних стабилизатооров 500
Передние амортизаторы 800
Заглушки распред валов 2 шт 600 запчасти 30

Перед тормозные диски 1500 запчасти 2000

Пластиковые втулки торсионов 800
это цены на работу, цена за запчасти (в зависимости от оригинал/неоригинал) может колебаться от 0,5 до 0,9 от указанной сервисом стоимости
за всю жизнь менял два раза, если они готовы, куплю тебе комплект за 3000 а они за 7700 пускай меняютЖелезяка писал(а): Саленблоки нижних рычагов 7700 4050

так вот, лучше пригони ее мне, я ее посмотрю, поскольку приведенный список исключает замену верхних рычагов, хотя они выходят чаще из строя чем нижние (кстати мы в них сайлентблоки меняем), и вообще он (список) какой-то неадекватный...Железяка писал(а): Теперь вопросы
1 Правильные ли цены? Или есть возвможность найти дешевле без потери качества?
2 Что особо кретично(из списка) и требует незамедлительной замены?
3 Лучше все делать сразу или постепенно? Понятно что все сразу, но не могу. Как лучше сгрупировать работы чтоб делать частями?
В принципе машина ведет себя нормально - резину не ест, не ведет, амы не пробивает, руль не люфтит - понятно что все это не показатель, но так просто .
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
А сайленты ВЕРХНИХ рычагов как себя чувствуют? ИМХО быстрее умрут верхние, чем на нижних рычагах. Если на подходе - менять на новые с рычагами ( а на новых рычагах и шаровые уже будут
). Если ступицы разбирать при замене пыльников шрусов - то проверить игольчатые подшипники (вроде они по 300р были) и их сальники.

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
и еще в догонку, это не "крафт-моторс" часом...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Результаты диагностики подвески на П2 97г.
Здесь меняются два резиновых кольца. Каждое стоит от 50 до 60 рублей. С одной стороны (пассажирской) - все вообще просто, с другой доступ не очень удобный. Но 2000 руб. за работу - не лезет ни в какие рамки. По другим позициям точно не скажу, но на мой взгляд - дороговато.Железяка писал(а):Заглушки распред валов 2 шт ?????? 2000 240
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А может верхние уже меняли?
Но все вышесказанное правда. Я поменял верхние, а нижним еще ходить и ходить!
Ответ "Забыть!" связан с тем, что нужно искать другой сервис, вот и все.
Согласен с DarkTom про неадекватность списка!!!
Езжай ка к нему лучше

Но все вышесказанное правда. Я поменял верхние, а нижним еще ходить и ходить!
Ответ "Забыть!" связан с тем, что нужно искать другой сервис, вот и все.
Согласен с DarkTom про неадекватность списка!!!
Езжай ка к нему лучше


UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
тогда странно, какой из них на электродной или на ш. Энтузиастов?Железяка писал(а):Это ММС клуб
ну а цены на запчасти у них действительно бешенные, если соберешся к ним лучше купи сам, прилично сэкономишь.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Артём, сколько не сравнивал с другими у них оригинал дешевле был и + наличие в 99% случаев.DarkTom писал(а):тогда странно, какой из них на электродной или на ш. Энтузиастов?Железяка писал(а):Это ММС клуб
ну а цены на запчасти у них действительно бешенные, если соберешся к ним лучше купи сам, прилично сэкономишь.
Вот Chairman к тебе посылает, а судя по подписи ты уже не в Паджеро-клуб сервисе. Озвучь к тебе это куда?

Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
тогда понятноЖелезяка писал(а):ммс клуб на ш. Энтузиастов

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
давай сравним:Kirill.msk писал(а):Артём, сколько не сравнивал с другими у них оригинал дешевле был и + наличие в 99% случаев.
деталь | mmcclub | Джип Автоклондайк | aza.ru
MR296270 ниж. шаровая | 1270 | 980 | 1041
MB860829 верх. шаровая | 960 | 840 | 910
MR267876 стойка стаб. | 780 | 644 | 693
все ессно в наличии.
В Паджеро-Клуб сервисKirill.msk писал(а):Вот Chairman к тебе посылает, а судя по подписи ты уже не в Паджеро-клуб сервисе. Озвучь к тебе это куда?

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Изменится на просто "Главный" ?DarkTom писал(а):давай сравним:Kirill.msk писал(а):Артём, сколько не сравнивал с другими у них оригинал дешевле был и + наличие в 99% случаев.
деталь | mmcclub | Джип Автоклондайк | aza.ru
MR296270 ниж. шаровая | 1270 | 980 | 1041
MB860829 верх. шаровая | 960 | 840 | 910
MR267876 стойка стаб. | 780 | 644 | 693
все ессно в наличии.
В Паджеро-Клуб сервисKirill.msk писал(а):Вот Chairman к тебе посылает, а судя по подписи ты уже не в Паджеро-клуб сервисе. Озвучь к тебе это куда?, подпись изменится на след. неделе.

С учётом того, что они Pajero4x4.ru скидку 10% на запчасти (ремонт)
Женька договорился
MR296270 ниж. шаровая | 1143 | 980 | 1041
MB860829 верх. шаровая | 864 | 840 | 910
MR267876 стойка стаб. | 702| 644 | 693
Убедил у Клондайка ниже, но может уже 15%

Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
мне и 15% и 20% давалиKirill.msk писал(а):С учётом того, что они Pajero4x4.ru скидку 10% на запчасти (ремонт)
Женька договорился
MR296270 ниж. шаровая | 1143 | 980 | 1041
MB860829 верх. шаровая | 864 | 840 | 910
MR267876 стойка стаб. | 702| 644 | 693
Убедил у Клондайка ниже, но может уже 15%скидка

могу сказать так, что в Паджеро-Клуб сервисе, цена запчастей будет Клондайк - 5%

кстати есть еще и Анкар
MR296270 - 928
MB860829 - 841
MR267876 - 609

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза