3.2DID
При включении кондиционера обороты поднимаются до 1100 и стоят на месте,при этом двигатель начинает работать не ровно,в машине начинает чувствоваться вибрация.Но стоит поменять температуру с холода на жар,обороты сразу падают до 800.До этого на не сколько дней доносился посторонний вой из двигателя,но сейчас пропал.На насос не грешу т.к. в январе менялся плунжер и блок управления насосом,топливный фильтр тоже заменен около 1000 км да и машина заводится нормально.Есть подозрение на натяжитель цепи.МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ?
Повышенные обороты при включенном кондиционере!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Повышенные обороты при включенном кондиционере!
Ну обороты не зависят от цепи.... Проведи обучение холостых оборотов. Повышаться обороты должны, но конечно не так сильно. А вот насчёт воя, то слушай.... цепь тоже не воет, она бренчит....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Повышенные обороты при включенном кондиционере!
норма для вкл кондея,не мешайте машине работать
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Повышенные обороты при включенном кондиционере!
1100 явно высоко. должны быть в районе 900
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Повышенные обороты при включенном кондиционере!
У меня вообще до 1500-1700 доходит, если регулятор температуры поставить на минимум, а снаружи +30.
Как только щёлкнула муфта компрессора, получите повышенные обороты.
Ставим температуру на +20 или +22 и всё, обороты при включении компрессора выше тысячи не поднимаются.
Плюс при включенном климате иногда проблематично тронуться (знаю-знаю, насос надо ремонтировать), надо очень плавно нажимать на педаль газа, но как только пошёл небольшой подхват, можно смело топтать её в пол.
Холостым пробовал учить, эффекту нету. Сейчас холостые выставлены датчиком положения педали газа и на горячую держатся отлично, но на холодную приходится нагружать двигатель коробкой, иначе те же 1500-1700 оборотов, что не есть гуд.
Как только щёлкнула муфта компрессора, получите повышенные обороты.
Ставим температуру на +20 или +22 и всё, обороты при включении компрессора выше тысячи не поднимаются.
Плюс при включенном климате иногда проблематично тронуться (знаю-знаю, насос надо ремонтировать), надо очень плавно нажимать на педаль газа, но как только пошёл небольшой подхват, можно смело топтать её в пол.
Холостым пробовал учить, эффекту нету. Сейчас холостые выставлены датчиком положения педали газа и на горячую держатся отлично, но на холодную приходится нагружать двигатель коробкой, иначе те же 1500-1700 оборотов, что не есть гуд.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Повышенные обороты при включенном кондиционере!
Впервые слышу что бы обороты (при вкл) зависели от забортной температуры и положения регулятора. Это же простой холодильник.... Ему и так много, отключение муфты компрессора зависит от повышения давления хладагента в магистрали высокого давления. Если система не полная, то и работает дольше, если перекачена, то меньше.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Повышенные обороты при включенном кондиционере!
Ну не знаю. Может, датчик какой где неисправен... Факт остаётся фактом: при максимальной нагрузке на компрессор обороты в паркинге и на нейтралке растут до 1500-1700.
Задний контур я отсёк, сохранив резьбовые соединения в районе антифризных тройников. Мало ли, вдруг возникнет желание оживить путём установки кислородных шлангов со штуцерами. В систему загнал 500гр хладогента (как по книжке для коротыша, да больше система и не приняла). Разобрал и восстановил моторчик вентилятора (был заклинивший). Поставил в штатное место предохранитель на 25А. Всё работает корректно, за исключением оборотов мотора.
В самом холодном положении регулятора температуры мотор ревёт. Втыкаешь передачу - тут же нормальные холостые, но проблемно тронуться. Глохнет при нажатии на педаль газа. Ставим климат на "авто", температуру градусов на 20-22 и можно ехать. При трогании подтупливает, конечно, но не глохнет.
Задний контур я отсёк, сохранив резьбовые соединения в районе антифризных тройников. Мало ли, вдруг возникнет желание оживить путём установки кислородных шлангов со штуцерами. В систему загнал 500гр хладогента (как по книжке для коротыша, да больше система и не приняла). Разобрал и восстановил моторчик вентилятора (был заклинивший). Поставил в штатное место предохранитель на 25А. Всё работает корректно, за исключением оборотов мотора.
В самом холодном положении регулятора температуры мотор ревёт. Втыкаешь передачу - тут же нормальные холостые, но проблемно тронуться. Глохнет при нажатии на педаль газа. Ставим климат на "авто", температуру градусов на 20-22 и можно ехать. При трогании подтупливает, конечно, но не глохнет.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.