Выбор тормозных колодок .
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- sdkf70
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Выбор тормозных колодок .
Подскажите колодки какой фирмы взять , оптимальное соотношение цена/качество . И чтобы встали без проблем . Год назад брал кашияму , так пришлось все колодки ширкать напильником , подтачивать , чтоб влезли . Суппорта родные , неменяные .
И еще на перед дает два вида колодок , типа для Европы и включая Европу , в чем их разница ?
И еще на перед дает два вида колодок , типа для Европы и включая Европу , в чем их разница ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Выбор тормозных колодок .
Беру ATE..не совсем бюджетно, но год ходят..стачиваются равномерно, засвистели остаток 2 мм - на выброс. Не совсем бюджетно, но оптимально для меня
перед 13.0460-5958.2
зад 13.0460-5981.2
машина леворулька, европейка
как то так
перед 13.0460-5958.2
зад 13.0460-5981.2
машина леворулька, европейка
как то так
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Выбор тормозных колодок .
лукас,трв,брембо на перед,назад самые дешевые..
никогда ничего не точил напильником
никогда ничего не точил напильником

- NORDISCH
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MP-II 96
- Откуда: М49
- Откуда: ДВ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор тормозных колодок .
Одни стираются, другие скрипят, третьи и то и другое...на разных машинах после эксперементов всё к ниссшимбо сводилось.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
- Ant321
- Сообщения: 6545
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Выбор тормозных колодок .
кашияма везде ,вообще без проблем,
,TRW летом визжат при нагреве оставил на зиму
,TRW летом визжат при нагреве оставил на зиму
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Выбор тормозных колодок .
ставлю два года бош, скрипят нещадно сразу, думаю больше их не ставить. Хотя на коробке написано - италия, беру с экзиста. Вот в апреле - поменял диски тормозные, брембо, перебрали суппорта ремкомплектом, поставил новые бош - сразу засвистели, при медленном торможении.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Выбор тормозных колодок .
Пробовал разные,остановился на Кашияме,ни разу ни чего не подтачивал.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Выбор тормозных колодок .
Дедон69 писал(а):Пробовал разные,остановился на Кашияме,ни разу ни чего не подтачивал.

-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Выбор тормозных колодок .
как много, знакомых коробочек))) а как часто меняешь?..у меня на 35тыс пробега хватило...вот буквально недавно второй комплект поставил...Дедон69 писал(а):Пробовал разные,остановился на Кашияме,ни разу ни чего не подтачивал.
- sdkf70
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Выбор тормозных колодок .
Видать поршням кердык приходит , полгода и замена задних колодок .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор тормозных колодок .
Akebono, Morse/Friction ELITE - не пищат ,не пылят и тормозят .
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Выбор тормозных колодок .
Недавно менял передние,больше 100т.км проехал,два года не смотрел,пока супорт клинить не начал,колодки еще бы поездили,поменял чтобы не думалось.А задних тысяч на 30 максимум,больше не ходят.А если диски стертые то и на 20 может не хватить.Vitaliy666 писал(а):как много, знакомых коробочек))) а как часто меняешь?..у меня на 35тыс пробега хватило...вот буквально недавно второй комплект поставил...Дедон69 писал(а):Пробовал разные,остановился на Кашияме,ни разу ни чего не подтачивал.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Тёмный
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор тормозных колодок .
Акебоно - наш выбор 
а Кашияма - редкостное китайское фу бе.

а Кашияма - редкостное китайское фу бе.
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Выбор тормозных колодок .
Кашияма как я понял разная бывает,вот здесь http://www.elmino.ru/articles/kashiyama.html про различия.
Машину брал после очень длительной стоянки, диски по кругу были ржавые вхлам, ее с места сорвать не могли,
педаль в ногу била но постепенно все устаканилось ржавчина стерлась и так я проездил примерно 20т.км.
Заказал в икзисте оригинальные колодки перед и зад , не потому, что я сказочно богат , просто хотел получить
стоковые тормоза чтобы иметь представление как должно быть.
Привезли не понятно что: менеджер в экзисте меня убедил, что я могу
смело ставить колодки цигаского
производстсва внизу диска виден след от старой колодки кашияма,
которая не только деликатно очистила диск но
и сама при этом не сильно пострадала Оригинал же моментально начал жрать диск и жутко
заскрипел, пришлось заказвать новые диски
(брембо) по кругу и колодки Зад уже поменял из за невозможного скрипа,
проехал 5 т.км , на дисках до сих пор хорошо видны следы
от заводской обработки, не скрипят.
Машину брал после очень длительной стоянки, диски по кругу были ржавые вхлам, ее с места сорвать не могли,
педаль в ногу била но постепенно все устаканилось ржавчина стерлась и так я проездил примерно 20т.км.
Заказал в икзисте оригинальные колодки перед и зад , не потому, что я сказочно богат , просто хотел получить
стоковые тормоза чтобы иметь представление как должно быть.
Привезли не понятно что: менеджер в экзисте меня убедил, что я могу
смело ставить колодки цигаского
производстсва внизу диска виден след от старой колодки кашияма,
которая не только деликатно очистила диск но
и сама при этом не сильно пострадала Оригинал же моментально начал жрать диск и жутко
заскрипел, пришлось заказвать новые диски
(брембо) по кругу и колодки Зад уже поменял из за невозможного скрипа,
проехал 5 т.км , на дисках до сих пор хорошо видны следы
от заводской обработки, не скрипят.
Какие ваши доказательства © ?Тёмный писал(а):Акебоно - наш выбор
а Кашияма - редкостное китайское фу бе.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Выбор тормозных колодок .
Было бы редкостное Г. Я бы не ставил Кашияму на все машины в течении многих лет.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Выбор тормозных колодок .
Я покупал блюпринт, не зная что внутри, оказалось, что та же МК. Жёлтая нашлёпка приколола своим текстом
.
Но на удивление колодки стоят хорошо и не скрипят. Правда я не гонщик, и вообще очень часто торможу одним двигателем

Но на удивление колодки стоят хорошо и не скрипят. Правда я не гонщик, и вообще очень часто торможу одним двигателем
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Выбор тормозных колодок .
Тоже стояли раньше сзади кашиямы, не скрипело. Потом зевнул, остался миллиметр, в спешке купил что было - итальянские LPR, поскрипывают теперь. Еще и болгаркой пришлось чуть подтачивать, не садились.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест