Страница 1 из 1

Кто диагностировал систему управления двигателем...

Добавлено: 27 сен 2006, 15:58
Александр PAJERO SPORT
подскажите, что проверется: -, считываются коды ошибок, что еще.
Дело в том что по моей жалобе: копоть в трубе и вонь противная предложили подключить тестер. Ошибок "чек енжин" не разу не высвечивала. Расход (по сравнению с прошлым годом на том же пробеге) вырос на 1.5-2 л/100км., составил 14.75 л/100 (двиг 6GГ72)
Есть ли смысл платить деньги за такую диагностику.
Если же требовать восстановить расход, цвет выхлопной трубы, и нейтральный запах из нее, скорее всего пошлют...
Спасибо всем кто ответит!
p.s. К тому же в сервисе сообщили что в настоящее время принтер неработает и распечатки не будет. Сервис правда хороший (по рекомендациям), так что хотелось бы знать на что обратить внимание.

Добавлено: 27 сен 2006, 20:28
Yaroslav_Montero
Ну вот сам рассуди.
Если у тебя из трубы идет копоть и вонь - это несгоревший бензин. Это значит, что либо в твоей воздушно-топливной смеси соотношение воздуха и бензина не 14,7 : 1, а меньше (т.е. бензина расходуется больше либо воздуха подается меньше), либо она у тебя не сгорает полностью (либо горит неправильно, что аналогично). Поскольку ошибок при этом компом не выдается, эти отклонения от нормы видимо незначительные.
Поэтому и начинай с простого - свечи, провода, воздушный фильтр, чистка впускной системы от грязи-копоти, корректность датчиков расхода воздуха, давления воздуха, температуры и проч., подсосы воздуха и т.д. К диагносту нормальному тебе надо, причин может быть мульон ...
Только вопрос - а оно тебе действительно надо, если критичного ничего нет ? Твои симптомы могут быть лишь только из-за бензина низкокачественного, и что тогда ? Деньги потратишь, а вот на счет результата ... :roll:

Добавлено: 28 сен 2006, 09:26
Александр PAJERO SPORT
Насчет рассудить думал то же самое, но вопрос родился от того что пребываю в растерянности: ехать платить диагносту смысла не вижу, с одной стороны, с другой - в прошлом году было нормально на нашем же бензине. Даже лишние 1.5 л на сотню напрягают меньше чем вонь сероводородная и еще какая то мерзкая. В чем то дело всетаки есть.
А насчет датчики проверить - теоретически в мануале по ремонту указаны диапазоны напряжений, сопротивлений, частот на контактах датчиков. Практически имеет смысл самому померять эти параметры используя цифровой мультиметр?
А пока склоняюсь к тому, чтобы съездить на СТО промыть впрыск, далее помяняю свечи (после контрольного замера).

Добавлено: 28 сен 2006, 09:48
Yaroslav_Montero
Вонь сероводородная - это может быть катализатор ... :sad:

Добавлено: 28 сен 2006, 10:21
DeDyWka
А может того..... мышь где-нибудь сдохла? :)

Добавлено: 28 сен 2006, 22:48
SNOOPER
Yaroslav_Montero писал(а):Вонь сероводородная - это может быть катализатор ... :sad:
Угу :sad:

Добавлено: 28 сен 2006, 23:09
u-gin
Поясните пожалста на счет катализатора. У меня вот машине еще года нет, а иногда после быстрой езды воняет тухлыми яйцами (т.е. сероводородом) так ето шож получается? че с катализатором то?

Добавлено: 29 сен 2006, 06:31
bosso4
u-gin писал(а):Поясните пожалста на счет катализатора. У меня вот машине еще года нет, а иногда после быстрой езды воняет тухлыми яйцами (т.е. сероводородом) так ето шож получается? че с катализатором то?
Конечно!
И у мене воняет. МашЫна 2000 г. Но только на горячую... Т.к. катализатор работает , только при какой-то тем-ре.... :shock:

Добавлено: 29 сен 2006, 09:21
evgeniy328
Бывает омерзительный запах от колодок, они иногда перегреваются и клей которым приклеяна накладка к колодке жутко фанит. :smt087

Добавлено: 29 сен 2006, 09:33
Affected
evgeniy328 писал(а):Бывает омерзительный запах от колодок, они иногда перегреваются и клей которым приклеяна накладка к колодке жутко фанит. :smt087
Мож у тебя супорт не отжимат нормально, говорят у них это болезнь. Нужно суппорт разрабатывать и направляющие колодок ржавеют, менять нужно или шлефануть. Мне вчера делали, а то тоже запах был сгоревших пирожков.

Добавлено: 29 сен 2006, 09:58
evgeniy328
Именно так и было. Сжег два т. диска. Только воняло не пирожками.

Добавлено: 29 сен 2006, 13:02
u-gin
bosso4 писал(а):
u-gin писал(а):Поясните пожалста на счет катализатора. У меня вот машине еще года нет, а иногда после быстрой езды воняет тухлыми яйцами (т.е. сероводородом) так ето шож получается? че с катализатором то?
Конечно!
И у мене воняет. МашЫна 2000 г. Но только на горячую... Т.к. катализатор работает , только при какой-то тем-ре.... :shock:
всёравно не ясно - это так и надо? или чёта дета портицца?