Если верить мануалам, то вещь эта имеет регулировочки. А вот дальше - засада полная.


Искал наверно час, так и не смог найти!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Как раз вчера еще раз смотрел внимательно с помощью зеркальца и лампочки - со стороны трубок нашел только заглушенную алюминием дырочку диаметром где-то 12-14 мм. По расположению - очень похоже на то, что нужно. Но заглушена конкретно, не отковырять. А если снимать верхнюю крышку, то там какие-нибудь проблемы с воздухом в ТНВД будут?Neofeet писал(а):В той стороне, что обращена к трубкам, есть заткнутая болтиком дырочка, в кою и нужно совать отвертку шилцевую (сама отвертка горизонтально, а шлиц ея вериткально). Принцип регулровки как развод колодок - пласмассовая звездочка, отверктой цепляется за зубчик и вертится... Я, правда, просто верхнюю крышку снимал - крутил руками.
Ну, пока это еще не эксперименты, а подготовка к нимYRIW писал(а):С воздухом в ТНВД проблем не будет ( прокачаеш ). А ответь пожалуста - зачем такие эксперименты ? С уважением!
Давление наддува со слов севиса - "в норме". Так же, как и угол опережения.YRIW писал(а):Этот рег. винт устпанавливает так называемую зону срабатывания корректора, иными словами раньше или позже будет корректор добавлять топлива опять таки в зависимости от давления нддува. Система простая - винт регулирует преднатяг пружины. А если перестала после 3000 ехать, то думаю в первую очередь проверить надо давление наддува , если с этим все в норме - то добавляй цикловую подачу понемногу. не забывай . что черный дым при тапке в пол может быть от раннего зажигания. Удачи в экспериментах!
Странно. Если верить книжке от автодаты про ТНВД, то преднатяг пружины определяется как раз таки гайкой под ней, которая, в свою очередь, должна регулироваться через окошечко сбоку...YRIW писал(а):При ввертывании данного винта сжимаем пружину под диафрагмой т.е. для того чтобы турбонаддув начал сдвигать шток необходимо большее давление наддува. Тем самым регулируем зону действия корректора - раньше или позже. А регулировку кол. добавляемого топлива производят вращением диафрагмы, жестко закрепленной на штоке. Сам шток с конической проточкой и смещенным центром. Вскрывать можеш смело, если вытащиш шток, то на нем увидиш темную вертикальную черту на конусе от штока управления (натертая черточка) Это ориентир для сборки будет. А так впринципе вскроиш и увидиш сам. Удачи!