Как правильно искать НЕконтакт?
Добавлено: 30 май 2013, 12:44
Друзья, подскажите может быть есть хитрости упрощающие жизнь? Речь идет про машину в подписи.
В последнее время уже несколько раз выскакивали ошибки датчиков, стоящих на впускной гофре (температура, расходометр, давление). Сами же эти ошибки и тухли через время (т.е. лампочка CheckEngine тухнет и загорается сама прямо, на ходу). В момент, когда горит ошибка машина неимоверно тупит.
Проверка датчиков и их цепей на стоящей машине по книжке показывает, что всё ОК.
Из известных проблем - подсос воздуха под впуском (всё никак не поменяю впуск), но подсос вроде на них всех одновременно не влияет.
Я так думаю - раз возникают ошибки одновременно по всем датчикам - врядли они там сразу все испортились. Полагаю, что где-то неконтакт (в цепи питания ?).
Как искать неконтакт?
Ну т.е. я тыкаюсь тестером и пробую шевелить все провода и косы? Может есть более хитрый/действенный способ?
В последнее время уже несколько раз выскакивали ошибки датчиков, стоящих на впускной гофре (температура, расходометр, давление). Сами же эти ошибки и тухли через время (т.е. лампочка CheckEngine тухнет и загорается сама прямо, на ходу). В момент, когда горит ошибка машина неимоверно тупит.
Проверка датчиков и их цепей на стоящей машине по книжке показывает, что всё ОК.
Из известных проблем - подсос воздуха под впуском (всё никак не поменяю впуск), но подсос вроде на них всех одновременно не влияет.
Я так думаю - раз возникают ошибки одновременно по всем датчикам - врядли они там сразу все испортились. Полагаю, что где-то неконтакт (в цепи питания ?).
Как искать неконтакт?
Ну т.е. я тыкаюсь тестером и пробую шевелить все провода и косы? Может есть более хитрый/действенный способ?