Страница 1 из 1

Как правильно искать НЕконтакт?

Добавлено: 30 май 2013, 12:44
Олег....
Друзья, подскажите может быть есть хитрости упрощающие жизнь? Речь идет про машину в подписи.

В последнее время уже несколько раз выскакивали ошибки датчиков, стоящих на впускной гофре (температура, расходометр, давление). Сами же эти ошибки и тухли через время (т.е. лампочка CheckEngine тухнет и загорается сама прямо, на ходу). В момент, когда горит ошибка машина неимоверно тупит.

Проверка датчиков и их цепей на стоящей машине по книжке показывает, что всё ОК.
Из известных проблем - подсос воздуха под впуском (всё никак не поменяю впуск), но подсос вроде на них всех одновременно не влияет.

Я так думаю - раз возникают ошибки одновременно по всем датчикам - врядли они там сразу все испортились. Полагаю, что где-то неконтакт (в цепи питания ?).
Как искать неконтакт?
Ну т.е. я тыкаюсь тестером и пробую шевелить все провода и косы? Может есть более хитрый/действенный способ?

Re: Как правильно искать НЕконтакт?

Добавлено: 30 май 2013, 14:40
dvm99
В цепи питания- вряд ли, потому что оно приходит на датчики по разным каналам/ проводам. А вот масса у них действительно общая. Попробуйте с ней поколдовать.