Соски к радиатору охлаждения масла АКП

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
rusbani
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:13
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: П3 и Г2
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Соски к радиатору охлаждения масла АКП

Сообщение rusbani »

Не знаю, как называются, вот и обозвал - соски.

Проблема в следующем. Потекли эти самые штуцера, ввернутые в основной радиатор охлаждения под магистраль масла от АКП. Вначале потек левый, теперь и правый ...
Первый решил натяжением шланга (новый) дальше сварного шва и установка двух хомутов. Тоже придется сделать и на втором. Течь из шва сварки штуцера, до которого штатно немного не доходит шланг.
Но все это полумеры.
Надо менять штуцера!
Был на развале ... штатных не нашел :( однако, есть разные от других машин, но с различной внутренней развальцовкой. Опять же, не люминий, поэтому можно не протянуть.

Какие могут быть предложения? В сервисе предложили просто поменять радиатор ... 45 т.р. все удовольствие. Проще наверно поменять машину ...
Вложения
IMG_0334_новый размер.JPG
IMG_0333_новый размер.JPG
IMG_0332_новый размер.JPG
Евгений на Pajero III 3.2 4М41
Механик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:14
Откуда: 97
Поблагодарили: 4 раза

Re: Соски к радиатору охлаждения масла АКП

Сообщение Механик »

есть соски с дизеля
П-2 4м40, П-3 4м41
rusbani
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:13
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: П3 и Г2
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Соски к радиатору охлаждения масла АКП

Сообщение rusbani »

Механик писал(а):есть соски с дизеля
у меня дизель и есть
у вас новые или с разборки?
возможность поменять на подъемнике есть?

Пока предпринял следующее: одел шланг глубже сварного шва и поставил два хомута, как и на левом штуцере.
Надеюсь в таком положение послужат. Ваше мнение?
Вложения
Вот что получилось. Обработка Тектил антигравий.
Вот что получилось. Обработка Тектил антигравий.
Видна капля масла из шва сварного.
Видна капля масла из шва сварного.
Евгений на Pajero III 3.2 4М41
Oleg399
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Соски к радиатору охлаждения масла АКП

Сообщение Oleg399 »

сОски или соскИ? ::-D: Да ладно...и то и другое хорошо :mrgreen:

Если по теме соски, а по другому штуцера отдельно не продаются. Я Вам настоятельно советую поменять радиатор ПОЛНОСТЬЮ!

Объясню почему. У вашего радиатора сильное гниение снизу. Как Вы правильно заметили, этот самый радиатор состоит внутри из двух частей. Первая часть - охлаждающая жидкость для ДВС, вторая - масло для коробки. так вот, разделяются они перегородкой, которая, внимание...ТОЖЕ УЖЕ ДАВНО НАЧАЛА ГНИТЬ! И если эта самая перегородка лопнет, то масло из АКПП будет смешиваться с ОЖ ДВС!

Дальнейшее развитие событий: масло из АКПП будет выдавливаться под давлением в основной контур радиатора, смешиваясь с ОЖ. В итоге: коробка без масла (долгая езда - попадание на коробку), перегрев двигателя, т.к. эмульсия ничего там охлаждать уже не сможет.

Открою небольшой секрет. Не Вы один такой. Это "детская" болезнь Паджер/Монтер, потому что гнить они начинают уже с завода.

И кстати... многие попадали так и обращались в сервис. Если быстро все заметить, то без последствий.

И еще...где Вы нашли ценник в 45? Можете поставить не оригинал, стоит недорого, хватит еще лет на пять.
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Oleg399
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Соски к радиатору охлаждения масла АКП

Сообщение Oleg399 »

Посмотрел цены даже ради интереса. Оригинал 16 000р, не оригинал от 6 600р.

И если у Вас дизель, то почему в подписи GDI?
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
rusbani
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:13
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: П3 и Г2
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Соски к радиатору охлаждения масла АКП

Сообщение rusbani »

Все, запугали и про "детскую болезнь" ....
Сдается мне это брак, поскольку оба сразу штуцера от реагентов "прохудились". Может на завод написать :)
Радиатор внешне "целка" и разбирать пол машины, нарушая заводские крепления -лишний повод предположить при продаже о том, а вдруг машина была битая ...
Поэтому, пока останавливаюсь на том варианте, что сделал. Если конечно подвернутся соски родные, то поменяю.
Машина гаражная, 2006 года рождения с пробегом в 75 т.км

Второе, что можно предположить, так это то, что сварные швы на штуцерах сделаны не с проста.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Глядя на фотографию видим, что радиатор немного замят по низу, а там стоит защита. Поскольку я второй хозяин, то смею предположить, что первый куда то въехал, замял защиту и верхом стронул штуцера. Чтоб не выломать их из радиатора и сделан сварной шов, который и немного деформировался, что позже вызвало его течь.

*подпись поправил, спс
Евгений на Pajero III 3.2 4М41
Oleg399
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Соски к радиатору охлаждения масла АКП

Сообщение Oleg399 »

Сдается мне это брак, поскольку оба сразу штуцера от реагентов "прохудились". Может на завод написать
Радиатор внешне "целка" и разбирать пол машины, нарушая заводские крепления -лишний повод предположить при продаже о том, а вдруг машина была битая ...
Поэтому, пока останавливаюсь на том варианте, что сделал. Если конечно подвернутся соски родные, то поменяю.
Машина гаражная, 2006 года рождения с пробегом в 75 т.км
Чудак Вы человек :=-O: Вам советуют, как на деньги не попасть, потратив сейчас максимум 20 т.р., чем потом на эвакуатор и не дай Бог от 120 000 р и более.

1. Не уловил взаимосвязь слов "брак" и "от реагентов прохудились". По Вашей же логике вся Ваша машина брак, т.к. за 7-мь лет "гаражной машины" всё днище в дикой ржавчине. :shock: Да это и у многих так.

2. Штуцеров Вы отдельно в продаже не найдете, потому как нет их. Только в сборе с радиатором. Ну или колхоз какой-нибудь. Радиатор и будет внешне, как Вы пишите "целка". Но это только сверху и снаружи и это обманчивое впечатление.

3. Что за глупости Вы пишите: "разбирать пол машины, нарушая заводские крепления -лишний повод предположить при продаже о том, а вдруг машина была битая ...".
Опять же следуя Вашей логике, на машине вообще нельзя ничего менять, откручивать и ставить новое. "А вдруг битая была..." ::-D: Это вообще шедевральная фраза! :*VICTORY*:

Все что сделают это поменяют сгнивший радиатор, за которое Вам машина спасибо скажет. А не будут, как Вы пишите "пол машины, нарушая заводские крепления" Трэшь! ::-D:

Битость любой машины определяется совсем по другому: наличие толщины шпатлевки, сход-развал, места сварки, наличие заводского герметика и т.д.
Даже если на авто красился капот, то это не означает что это "галимый ГЛП". Красится он мог банально из-за сколов в процессе эксплуатации.

4. Вы пишите, что машина 2006г с пробегом в 75 т. км.

Вы уверены на счет пробега? Если Вы второй хозяин. В 90% случаев средний пробег это 22 000 - 25 000км в год. Умножьте 7 х 22 000 = 154 000 км.

75 т.км за семь лет - на ней просто не ездили, но как-то все-таки сгнила.
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»