Как затянуть торсионы?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Как затянуть торсионы?

Сообщение Ermakoff »

Всем привет! Хочется немного приподнять передок на автомобиле, а то как-то неуклюже смотрится, задница выше морды :) , да и брызговиками шаркать надоело. В связи с этим вопрос: как определить, торсионы уже затянуты или нет и как именно своими силами можно их подтянуть, а также как изменится поведение авто на дороге, не увеличится ли жёсткость работы передней подвески?
Заранее спасибо всем и успехов во всех делах!
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

1-смотришь по мануалу расстояние между верхним и нижним отбойником на рычагах.
2-лезешь под машину, смотришь болт крепления торсиона (поперечина под кузовом за раздаткой). Сверху откручиваешь контрящую гайку, и снизу начинаешь болт вкручивать. сразу говорю-идет достаточно туго. Да, чтоб было полегче, рычаг можно опустить вниз, т.е. поддомкратить машину на пример под раму с нужной стороны. Потом постепенно смотришь на зазоры между рычагами и отбойником, или просто берешь уровень и смотришь, чтоб морда стояла по горизонтали ровно:).
3-заворачиваешь контрящую гайку. и складываешь инструмент.
В принципе процедура простая. Успехов.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Спасибо, сегодня полезу изучать матчасть :wink:
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

И, кстати, о последствиях такой процедуры просвятите, если не трудно. Просто не хочется из и без того не мягкой подвески сделать ваще табуретку :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

В принципе так оно и есть, но рекомендую вывесить передок, затянуть оба болта на одинаковое количество оборотов, посмотреть, что получилось. Причина в том, что при поднятии рычаг, как бы подгребает колесо под себя. Если колесо стоит на земле то естественно этого не произойдёт, оно просто будет деформироватся, как и другие элементы подвески, создавая дополнительное сопротивление. Как результат, полсе того как машина поедет, напряжение выберется, положение подвески изменится.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Да ну и сход развал сделать по идее надо.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Дак жёсткость торсиона не меняется, меняются ходы. Ход отбоя уменьшился, а сжатия - увеличился. Затяжка торсионов эквивалентна установке проставок под пружины. А не понравится, делов то. Всегда назад можно скрутить
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
yurich54
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П-II 6G72 5MT
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Как затянуть торсионы?

Сообщение yurich54 »

оживлю тему.
Lelik писал(а):1-смотришь по мануалу расстояние между верхним и нижним отбойником на рычагах.
сколько?
Штатно зазор от подвески до обоих отбойников должен быть одинаковый? Т.е. подвеску ставить посередине?
P-II`93, 6G72, 5MT, R/D lock
КУПЛЮ ОДНО КОЛЕСО (ну или пару) BFG\AT 32x11.5 R15 ЦЕЛОЕ
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Как затянуть торсионы?

Сообщение HiTEX »

23-25 мм
Дед Василь
Аватара пользователя
yurich54
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П-II 6G72 5MT
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Как затянуть торсионы?

Сообщение yurich54 »

HiTEX писал(а):23-25 мм
симметричто верх-низ?
P-II`93, 6G72, 5MT, R/D lock
КУПЛЮ ОДНО КОЛЕСО (ну или пару) BFG\AT 32x11.5 R15 ЦЕЛОЕ
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Как затянуть торсионы?

Сообщение DenVer »

yurich54 писал(а):
HiTEX писал(а):23-25 мм
симметричто верх-низ?
:=-O:
От отбойника до верхнего рычага!
Аватара пользователя
yurich54
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П-II 6G72 5MT
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Как затянуть торсионы?

Сообщение yurich54 »

DenVer писал(а):
yurich54 писал(а):
HiTEX писал(а):23-25 мм
симметричто верх-низ?
:=-O:
От отбойника до верхнего рычага!
я поставил так, что рычаг получился ближе к верхнему отбойнику, но привода стоят идеально горизонтально
P-II`93, 6G72, 5MT, R/D lock
КУПЛЮ ОДНО КОЛЕСО (ну или пару) BFG\AT 32x11.5 R15 ЦЕЛОЕ
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Как затянуть торсионы?

Сообщение ZILLA »

23-25 мм должно быть от верха резинки на рычаге до верхнего отбойника на раме. Хотя в мануале написанно про 21-23 мм.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»