Заранее спасибо всем и успехов во всех делах!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Как затянуть торсионы?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Как затянуть торсионы?
Всем привет! Хочется немного приподнять передок на автомобиле, а то как-то неуклюже смотрится, задница выше морды
, да и брызговиками шаркать надоело. В связи с этим вопрос: как определить, торсионы уже затянуты или нет и как именно своими силами можно их подтянуть, а также как изменится поведение авто на дороге, не увеличится ли жёсткость работы передней подвески?
Заранее спасибо всем и успехов во всех делах!
Заранее спасибо всем и успехов во всех делах!
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
1-смотришь по мануалу расстояние между верхним и нижним отбойником на рычагах.
2-лезешь под машину, смотришь болт крепления торсиона (поперечина под кузовом за раздаткой). Сверху откручиваешь контрящую гайку, и снизу начинаешь болт вкручивать. сразу говорю-идет достаточно туго. Да, чтоб было полегче, рычаг можно опустить вниз, т.е. поддомкратить машину на пример под раму с нужной стороны. Потом постепенно смотришь на зазоры между рычагами и отбойником, или просто берешь уровень и смотришь, чтоб морда стояла по горизонтали ровно:).
3-заворачиваешь контрящую гайку. и складываешь инструмент.
В принципе процедура простая. Успехов.
2-лезешь под машину, смотришь болт крепления торсиона (поперечина под кузовом за раздаткой). Сверху откручиваешь контрящую гайку, и снизу начинаешь болт вкручивать. сразу говорю-идет достаточно туго. Да, чтоб было полегче, рычаг можно опустить вниз, т.е. поддомкратить машину на пример под раму с нужной стороны. Потом постепенно смотришь на зазоры между рычагами и отбойником, или просто берешь уровень и смотришь, чтоб морда стояла по горизонтали ровно:).
3-заворачиваешь контрящую гайку. и складываешь инструмент.
В принципе процедура простая. Успехов.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
В принципе так оно и есть, но рекомендую вывесить передок, затянуть оба болта на одинаковое количество оборотов, посмотреть, что получилось. Причина в том, что при поднятии рычаг, как бы подгребает колесо под себя. Если колесо стоит на земле то естественно этого не произойдёт, оно просто будет деформироватся, как и другие элементы подвески, создавая дополнительное сопротивление. Как результат, полсе того как машина поедет, напряжение выберется, положение подвески изменится.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Дак жёсткость торсиона не меняется, меняются ходы. Ход отбоя уменьшился, а сжатия - увеличился. Затяжка торсионов эквивалентна установке проставок под пружины. А не понравится, делов то. Всегда назад можно скрутить
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- yurich54
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П-II 6G72 5MT
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Как затянуть торсионы?
оживлю тему.
Штатно зазор от подвески до обоих отбойников должен быть одинаковый? Т.е. подвеску ставить посередине?
сколько?Lelik писал(а):1-смотришь по мануалу расстояние между верхним и нижним отбойником на рычагах.
Штатно зазор от подвески до обоих отбойников должен быть одинаковый? Т.е. подвеску ставить посередине?
P-II`93, 6G72, 5MT, R/D lock
КУПЛЮ ОДНО КОЛЕСО (ну или пару) BFG\AT 32x11.5 R15 ЦЕЛОЕ
КУПЛЮ ОДНО КОЛЕСО (ну или пару) BFG\AT 32x11.5 R15 ЦЕЛОЕ
- yurich54
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П-II 6G72 5MT
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Как затянуть торсионы?
симметричто верх-низ?HiTEX писал(а):23-25 мм
P-II`93, 6G72, 5MT, R/D lock
КУПЛЮ ОДНО КОЛЕСО (ну или пару) BFG\AT 32x11.5 R15 ЦЕЛОЕ
КУПЛЮ ОДНО КОЛЕСО (ну или пару) BFG\AT 32x11.5 R15 ЦЕЛОЕ
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Как затянуть торсионы?
yurich54 писал(а):симметричто верх-низ?HiTEX писал(а):23-25 мм
От отбойника до верхнего рычага!
- yurich54
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П-II 6G72 5MT
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Как затянуть торсионы?
я поставил так, что рычаг получился ближе к верхнему отбойнику, но привода стоят идеально горизонтальноDenVer писал(а):yurich54 писал(а):симметричто верх-низ?HiTEX писал(а):23-25 мм![]()
От отбойника до верхнего рычага!
P-II`93, 6G72, 5MT, R/D lock
КУПЛЮ ОДНО КОЛЕСО (ну или пару) BFG\AT 32x11.5 R15 ЦЕЛОЕ
КУПЛЮ ОДНО КОЛЕСО (ну или пару) BFG\AT 32x11.5 R15 ЦЕЛОЕ
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Как затянуть торсионы?
23-25 мм должно быть от верха резинки на рычаге до верхнего отбойника на раме. Хотя в мануале написанно про 21-23 мм.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
