шлифовка тормозных дисков

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
little_ru
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:24

шлифовка тормозных дисков

Сообщение little_ru »

такая проблемка
при плавном торможении педаль тормоза выписывает волны
машина при этом тормозит рывками
сказали надо шлифовать диски

что интересно это происходит не всегда и с разной силой
если их действительно надо шлифовать, то можно ли как-то узнать какой(ие) именно - не хочется платить лишнее.

спасибо.
P2 4D56T 1993 АКПП SuperSelect 265/65-R17
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение A_A »

Диски не шлифуют а протачивают! Снять, отдать грамотному токарю, что-бы он на станке их подравнял. Потом замерить толщину...

По моему убеждению(не претендую на последнюю инстанцию), это баловство(или на продажу). Структура металла уже нарушена перегревом, поведет еще раз при маломальском нагреве. Всегда в таких случаях менял парой(лево-право)
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Поддерживаю - А_А. Проточка - это баловство.
Проще и надежней поставить новые диски, учитывая что они стоят меньше 1000 р/штуку.
Кроме того, проверь на подвижность все цилиндры и суппорта.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
little_ru
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:24

Сообщение little_ru »

Диски не шлифуют а протачивают! Снять, отдать грамотному токарю, что-бы он на станке их подравнял. Потом замерить толщину...
Шлифуют или протачивают - незнаю. Видел в деле станок. Машина на подъемник, устройство вращает диск и равномерно точит диск до заданной толщины. Стоит около 400р за диск.
По моему убеждению(не претендую на последнюю инстанцию), это баловство(или на продажу). Структура металла уже нарушена перегревом, поведет еще раз при маломальском нагреве. Всегда в таких случаях менял парой(лево-право)
Так как мне узнать передние менять или задние?
P2 4D56T 1993 АКПП SuperSelect 265/65-R17
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Логично было бы предположить, что если при торможении не бъет в руль. значит повело задние диски...
У самого такая же х., все никак не выберу время. Отпиши результат, если протачивать будешь...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

После проточки дисков, всплывает небольшая проблемка.
Колодки начинают сигнализировать об износе, но по сути изношены только до половины. Это связано с тем, что толщина диска при проточке существенно уменьшается.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Перед тем, как протачивать, проверьте толщину переднего диска.
Толщина нового - 24 мм. Предельно допустимая толщина изношенного - 22,4 мм. Минимальная толщина указана не только в руководстве, она указывается на самих дисках. Поэтому говорить о проточке зачастую бессмысленно.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение A_A »

little_ru писал(а):
Так как мне узнать передние менять или задние?
Надо попробовать на поднятой машине, давнуть на тормоз а потом колеса покрутить :) Должен быть циклический ширк-ширк. Колодка за кривое место цепляться будет. Но не факт что получится - это способ из тазозубильного прошлого:)
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
little_ru
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:24

Сообщение little_ru »

Serg_K писал(а):Перед тем, как протачивать, проверьте толщину переднего диска.
Толщина нового - 24 мм. Предельно допустимая толщина изношенного - 22,4 мм. Минимальная толщина указана не только в руководстве, она указывается на самих дисках. Поэтому говорить о проточке зачастую бессмысленно.
Спасибо за информацию. Только получается что макс. износ 1.6 мм. В таком случае мне уже пора менять диски!
P2 4D56T 1993 АКПП SuperSelect 265/65-R17
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Похожую проблему решил очисткой и смазыванием направляющих суппортов. После этого раз в год снимаю суппорта и смазываю направляющие. Есть желание поставить маслёнки, место позволяет.
Сергей.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»