Про багажник на "гладкую крышу" вопрос
Добавлено: 03 июн 2013, 14:03
Порыл в поиске по нашему разделу форума, по словам "Atlant, LUX, Dromader, Amos, водостоки" ничего толкового не выискал, так что обращаюсь за помощью уважаемого сообщества.
Есть MPS 2008 года, в минимальной комплектации (без релингов), с водостоками на крыше, прикрытыми резинками, под которыми есть 6 зацепов (по 3 на сторону). За эти зацепы можно зацепить багажник (цеплять за дверные проемы не хочется).
Рытье в интернете дало следующее:
- польские Amos Dromader D-T - на некоторых сайтах упомянуты в качестве применимых на MPS с т-профилем. Но являются ли ли эти односторонние зацепы в водостоке тем самым "т-профилем"? Найденные в тырнете картинки крепежа этого багажника внушают сомнение. На сайте производителя MPS с гладкой крышей или с т-профилем в списке выбора отсутствует.
- питерский Атлант в комплектации артикулов 8809 + 8845 + 8827 (упоры, адаптеры, дуги) объявлен применимым, но не нравится, что опора стойки ставится только на внутреннюю сторону крыши - разумнее представляется с опорой на обе стороны водостока.
Собственно, вопрос: может кто-то подтвердить применимость этого польского дромадера на МПС без релингов? Совсем хорошо, если картинкой.
Ну и про атлант - аналогично.
И хорошо, если с комментарием про опыт эксплуатации (что хорошо, что плохо, что может быть лучше).
Есть MPS 2008 года, в минимальной комплектации (без релингов), с водостоками на крыше, прикрытыми резинками, под которыми есть 6 зацепов (по 3 на сторону). За эти зацепы можно зацепить багажник (цеплять за дверные проемы не хочется).
Рытье в интернете дало следующее:
- польские Amos Dromader D-T - на некоторых сайтах упомянуты в качестве применимых на MPS с т-профилем. Но являются ли ли эти односторонние зацепы в водостоке тем самым "т-профилем"? Найденные в тырнете картинки крепежа этого багажника внушают сомнение. На сайте производителя MPS с гладкой крышей или с т-профилем в списке выбора отсутствует.
- питерский Атлант в комплектации артикулов 8809 + 8845 + 8827 (упоры, адаптеры, дуги) объявлен применимым, но не нравится, что опора стойки ставится только на внутреннюю сторону крыши - разумнее представляется с опорой на обе стороны водостока.
Собственно, вопрос: может кто-то подтвердить применимость этого польского дромадера на МПС без релингов? Совсем хорошо, если картинкой.
Ну и про атлант - аналогично.
И хорошо, если с комментарием про опыт эксплуатации (что хорошо, что плохо, что может быть лучше).