Субботний вечер, свежий воздух, после прошедшего ливня… Я счастливый возвращаюсь от знакомого электрика, с которым, потратив 4 часа, успешно установили ДХО как у Дмитрия CoolBDW и самое главное подключили модифицированный «коллайдер» Алексея MAVR64. Также вся проводка со времен ОД-шной установки сигнализации была переложена и закреплена по-человечески.

Так вот, еду я, не спешу, радуюсь жизни, пропускаю всех пешеходов на зебрах (в тот субботний вечер были выпускные, молодежи подвыпившей, намоченной ливнем, но все равно в отличном настроении было достаточно много). Останавливаюсь на красный свет светофора и … получаю подголовником как веслом по затылку с внушительной силой.




Завтра еду на дефектовку. Внешний осмотр да и на фото видно: дверь багажника + пластиковая накладка на замену, как и бампер, накладка расширителя арки просто вылетела с пистонов, правый задний угол (бампера) под замену, обе ПТФ разбиты. Завтра буду в присутствии страховщика на СТО пытаться открыть зажатую дверь багажника.
Пару вопросов ко всем:
1. Могут ли быть последствия кроме кузовщины (двигатель, коробка прежде всего т.к. стоял же в D режиме, зажав тормоз). Хотя своим ходом после двигался без проблем, ничего вроде бы не буцалось и не кашляло). Что стоит проверить?
2. По фотке видно, что самый попандос ИМХО, замятие угла правого нижнего угла. Я думаю, что его только вытягивать и ровнять… Чем задувать изнутри после такой процедуры, чтоб не ржавело, мовилью?
В общем, буду рад любому совету!
П.с. как немного отойду выложу в соответствующую ветку отчет об установке «коллайдера».