Страница 1 из 7
Маятниковый рычаг
Добавлено: 03 июн 2013, 22:44
Aston09
При повороте руля на заглушенной машине, видно как шаровая маятникового рычага помимо передачи усилия на тягу поперечную, ходит чуть чуть вверх вниз в отверстии этой тяги длинной. С пассажирской стороны такого нет-все жестко. На шлицах редуктора тоже сидит М.Р. жестко,и плюс всё это сочленение в смазке, вроде как пыльник навернулся. Маятниковый под замену или подкрутить гайку попробовать? Хотя...думаю под замену. И ещё вопрос-отверстие не могло разбить в тяге самой?
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 03 июн 2013, 22:53
Captain Sergio
Если руль левый - слева рулевая сошка, а справа маятниковый рычаг, чтобы Тебя поняли. Ты бы подпись подправил, непонятно, какая машина у Тебя. Сошка видимо имееется ввиду, а машина леворульная. Она насаживается на рулевой редуктор. Люфт там где редуктор или там где шаровое сочленение? Шаровое скорее всего ...
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 03 июн 2013, 23:06
Aston09
Точняк, сошка рулевая

. Машина леворукая. Ходит вверх вниз именно в шаровом соединении, в шлицевой части все жестко
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 04 июн 2013, 07:36
Captain Sergio
Гайку конечно можно попробовать подтянуть, но по моему не поможет. В таком состоянии я бы не ездил, опсано. Меняй сошку. Оригинал дорого. Народ 555 ставит или оригинал от L200. Тем полно. Воспользуйся поиском.
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 04 июн 2013, 08:59
Dimix
Если будешь менять закажи новую гайку и гровер. Болгаринг съэкономит уйму времени.
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 05 июн 2013, 22:20
Tavr
[quote="Captain Sergio"] или оригинал от L200.

Так от эльки вроде не подходит,короче она,много спора по этому поводу было.
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 05 июн 2013, 23:45
АДАЛ
Квин писал(а):Captain Sergio писал(а): или оригинал от L200.

Так от эльки вроде не подходит,короче она,много спора по этому поводу было.
Усё подходит

, сам катаюсь на таких, уже не первый год, и на выезды регулярно езжу, так что эксплуатируется она сполна, не в городе тошнит. Тему по замене сошки на оригинал от Л200 я создавал, а спорщики-теоретики до сих пор моск засирают другим

Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 06 июн 2013, 09:01
Tavr
АДАЛ а вы меняете одну т.е. на маятнике,или надо от элки и на рукевом редукторе тоже сразу от эльки ставить?
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 06 июн 2013, 09:05
Captain Sergio
Я теоретик, но когда буду менять, буду парой это делать. Так мне видится правильнее.
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 06 июн 2013, 11:05
АДАЛ
Квин писал(а):АДАЛ а вы меняете одну т.е. на маятнике,или надо от элки и на рукевом редукторе тоже сразу от эльки ставить?
Маятник он продается в сборе, и разбивает там чаще не тягу или шаровое соединение, а втулки в корпусе маятника. Маятники ставлю оригинал Спортовские, сошку редуктора от Льки.
ЗЫ. Хрен знает почему зависимость обратная тут, маятник от Льки наоборот дороже чем на Спорте..
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 07 июн 2013, 10:33
Tavr
Captain Sergio писал(а):Я теоретик, но когда буду менять, буду парой это делать. Так мне видится правильнее.
Мне почему-то тоже так видиться,если уж они и короче(к такому выводу пришли по общему мнению) то чтоб геометрия не нарушалась ставить лучше две имхо

Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 24 авг 2013, 09:31
truborez
народ нужен совет появился стук в передке продиагностировал. оказалось пару шаровых нижних, маятник рулевой и сошка рулевая. шаровые нашел без проблем а вот сошка и маятник нету в наличии. подобрал от л 200 сошка на милимет больше моей а вот маятник аш на 8-9 мм больше, значит угол разворота станет разним на колесах и вобще. Чета мы подумали и нерешились вернул посаветуйте чего дельного?
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 24 авг 2013, 12:42
Podzemshik
АДАЛ писал(а):Тему по замене сошки на оригинал от Л200 я создавал, а спорщики-теоретики до сих пор моск засирают другим

В повороте передние колёса должны поворачиваться на разный угол. Колесо, которое идёт по внутреннему радиусу, должно поворачиваться на больший угол. Это обеспечивается тщательно рассчитанной геометрией рулевой трапеции. У Л200 база длиннее, чем у Спорта, поэтому требуется меньшая разность углов поворота колёс. Поэтому маятниковый рычаг другой длины.
Если поставить маятник от Л200 на Спорт, при езде по прямой ничего не случится, а вот в повороте будет плохая управляемость, лишняя нагрузка на рулевую трапецию и повышенный износ резины.
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 24 авг 2013, 13:24
truborez
из ваших слов выходит так как я и думал что это неправельно и отразитя на износе колес при моём та постаянном полном приводе. отсудава делаю вывод сошку рулевую можна и от л 200 купить, а вот маятник рулевой тока родной. осталось тока правельные номерочки деталей найти, мож кто подскажет? ато наши продавцы мне пытались ито и другое от л 200 как родное впихнуть
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 24 авг 2013, 17:36
kyzya11
АДАЛ писал(а):по номерам от Льки- сошка MR592120, маятник MR296276, от Спорта- маятник MR344654, сошка MR592134.
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 24 авг 2013, 20:53
truborez
спаибо большое за инфу

Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 24 авг 2013, 23:14
АДАЛ
перепутал

Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 24 авг 2013, 23:41
Podzemshik
Распутал

Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 25 авг 2013, 01:17
АДАЛ
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 12 апр 2014, 22:43
asferrum
по этому MR296276-выдает "Фонарь освещения номерного знака".
