Страница 1 из 1

посторонний звук в дизеле

Добавлено: 04 июн 2013, 22:09
vlasta191
Добрый день, парни помогите советом.Появился посторонний звук в движке. Похож на легкий шелест цепи.Проявляется это так: на холостых и на повышенных оборотах звук движка идеальный, но стоит включить D или R ( тормоз нажат машина стоит) этот звук появляется.Стоит чуть прикаснуться к педали газа чуть чуть и звук пропадает, при падении оборотов до холостых звук опять появляется(это все на драйве при стоячей машине). И еще заметил, если повернуть чутка руль и удерживать его напрягая гур, звук тоже пропадает,руль отпускаеш, появляется.Звук слышен в районе натяжителя и гура, может ли гур или вакуумный насос издавать такие звуки? Уже поменял натяжитель, верхний успокаител, отрегулировал клапана,расстояние между ветвями цепи 1, 9см. Подскажите может было у кого такое? Зарание спасибо.

Re: посторонний звук в дизеле

Добавлено: 05 июн 2013, 11:33
vlasta191
В соседней ветке прочитал, что у натяжителя должно быть какое то уплотнительное кольцо, у меня его нет.Может просто на малых оборотах не хватает давления масла выбрать свободный ход натяжителя?

Re: посторонний звук в дизеле

Добавлено: 05 июн 2013, 16:20
Vitalya-74
давление масла на нашем типе натяжителя не влияет, там храповой мех. он не даёт ослабление при малом давлении масла.

Re: посторонний звук в дизеле

Добавлено: 05 июн 2013, 21:00
vlasta191
Сегодня решил снять вакуумный насос и насос гура, завел без них, звук остался.Такое ощущение, что шелест издает ТНВД.Может ли топливный насос издавать такой шум? И почему этот звук уходит с поворотом руля?

Re: посторонний звук в дизеле

Добавлено: 06 июн 2013, 06:16
Vitalya-74
Может и ТНВД гудеть. Тут описывали такой случай и его последствия. Смотри, слушай, тут тебе никто не поможет в диагнозе, мы же не слышим что там у тебя......

Re: посторонний звук в дизеле

Добавлено: 12 авг 2013, 11:56
Huk
vlasta191!Полгода меня напрягает этот звук и в поиске нашёл источник-вакуумный электроклапан №1 EGR (нижний от аккумулятора,напротив ТНВД)Отключил разъём, а трубку от вакуум.насоса переставил на клапан №2,дабы вакуум поступал на клапана дроссельных заслонок и эта система(вакуумная)не завоздушивалась через сапун отключенного клапана №1.(EGR был уже заглушен)Как то вот так.Прошу не пинать сильно,но воздух в ТНВД в моём случае оказался ни при чём.