Обновление на страничке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Обновление на страничке
У меня обновление на сайте кому интересно ВЕЛКАМ !
Задняя подвеска/пневмоблокировка
http://redstorm.dn.ru/
Задняя подвеска/пневмоблокировка
http://redstorm.dn.ru/
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Отлично, молодец
Причём надо отметить, с полуосями от Пажеры 2 задний мост стал значительно прочнее, надёжнее. Поскольку у Пажеры 2 подшипники в ступице двухрядные, У Пажеры 1 - однорядные, то хотя заднии полуоси конструктивно полуразгруженные, но фактически конструкция сдела как у моста с разгруженными полуосями. Это добавляет, если можно так выразится выживаемости - в случае поломки полуоси, движение всё равно продолжать можно, полуось не вылетит вместе с колесом.
Лучше конечно, чтобы этого никогда не случалось 

Причём надо отметить, с полуосями от Пажеры 2 задний мост стал значительно прочнее, надёжнее. Поскольку у Пажеры 2 подшипники в ступице двухрядные, У Пажеры 1 - однорядные, то хотя заднии полуоси конструктивно полуразгруженные, но фактически конструкция сдела как у моста с разгруженными полуосями. Это добавляет, если можно так выразится выживаемости - в случае поломки полуоси, движение всё равно продолжать можно, полуось не вылетит вместе с колесом.


Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Скажи мне дорогой друг
Стоит ли обваривать чулок моста или не надо - что думаешь ?
Полуось обычно ломается или срезает шлицы ? Если шлицы то дифф в помойку или только ось страдает ?
Стоит ли обваривать чулок моста или не надо - что думаешь ?
Полуось обычно ломается или срезает шлицы ? Если шлицы то дифф в помойку или только ось страдает ?
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ломаются они не часто, но все о которых слашал/видел, ломались/скручивались в самой тонкой части, где шлицы. В одном случае заднюю блокировку ARB заклинило.
Обваривать на мой взгляд необходимости нет, мост и так достаточно прочный, не слыхал, чтобы кто-нибудь где-нибудь погнул, включая Париж-Даккар. А вот в грязи с такой обваркой грести однозначно будет больше.
А вот SOA - дело на самом деле довольно хитрое, но народ делает, в частности вот недавно на Montero Sport.

А вообще, что у тебя с блокировкой происходит, ты новый мост купил или всё же ту приспособил? Запутал ты меня
Обваривать на мой взгляд необходимости нет, мост и так достаточно прочный, не слыхал, чтобы кто-нибудь где-нибудь погнул, включая Париж-Даккар. А вот в грязи с такой обваркой грести однозначно будет больше.
А вот SOA - дело на самом деле довольно хитрое, но народ делает, в частности вот недавно на Montero Sport.

А вообще, что у тебя с блокировкой происходит, ты новый мост купил или всё же ту приспособил? Запутал ты меня
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
C мостами все просто. Мой мост с маленьким дифом. И изначально я купил мост от Делики. А потом и мост от Паджеро 2 с пневмоблокировкой. От Делики взял чулок а от Паджеро2 диф и полуоси. Фактически можно было и только полуоси купить, дифф то у меня уже был но мост отдавали дешево и только в сборе. Второй диф продам нафиг - отобью часть затрат. Чулок от Делики пришлось покоцать слегка, фото сделаю завтра. Ну и решить вопрос с SOA. Что там такого хитрого ? И куда он кстати аммы крепил ?
Больно уж нравится мне этот SOAшный ракурс. Не торчит ничего ...
Больно уж нравится мне этот SOAшный ракурс. Не торчит ничего ...

Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Да хитростей на самом деле не много, просто надо выставить угол поворота моста правильно, а иначе кардан будет вибрироват. Фактически в рабочем положени, под нагрузкой, кардан долже быть паралеллен осит ведущей шестерни, или иначе ось врашения должна быть перпердикулярна фланцу. Ну ещё надо убедится что шлицевой части хватает така лифт выйдет приличный.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Про углы я знаю. Я думал что либо еще. А про аммы не в курсе ? Подваривали к мосту ?
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Добавленны еще материалы по заднему мосту и SOA
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru